Создан заказ №4121415
13 июня 2019
Цель исследования - заключается в теоретическом обосновании и разработке методических рекомендаций по использованию интернет - технологий в процессе дистанционного обучения школьников старших классов.
Как заказчик описал требования к работе:
3. Требования к оформлению работ
3.1. Структура итоговой аттестационной работы включает в себя следующие
основные элементы в порядке их расположения:
– титульный лист;
– оглавление;
– введение;
– главы основной части;
– заключение (выводы);
– список использованных источников и литературы;
– приложен
ия к итоговой аттестационной работе (при необходимости).
3.2. Объем основного текста ИАР должен быть в пределах 25-30 страниц текста,
исключая список использованной литературы и содержание.
3.3. Основной текст оформляется 13 размером шрифта Times New Roman. Поля:
верхнее и нижнее – 20 мм, правое – 10 мм, левое – 20 мм. Номер страницы ставится в центре
нижней части листа.
3.4. Титульный лист является первой страницей итоговой аттестационной работы и
заполняется по строго определённым правилам. Титульный лист не нумеруется (Приложение
1).
3.5. Оглавление отражает содержание и структуру итоговой аттестационной работы
и помещается после титульного листа (Приложение 2).
3.6. Цифровой, иллюстративный и другие материалы обычно оформляются приложениями к выпускной аттестационной работе и располагаются на последних её страницах.
Каждое приложение начинается с нового листа, указывается прописными буквами и имеет
цифровое обозначение.
3.7. Список литературы (использованных источников) является обязательной частью
ИАР и оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая
запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»
(Приложение 3).Каждая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится к другим
основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы,
приложениям. Название главы отделяется от последующего текста одной пустой строкой
(одним пробелом)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития общества, которое характеризуется изменениями во всех его сферах и социальных институтах, особенно остро стоит вопрос качественного обучения подрастающего поколения. Сейчас конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к условиям труда, которые меняются. Информатизация образования в России - один из важнейших механизмов, затрагивающий основные направления модернизации образовательной системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные информационные технологии открывают новые перспективы для повышения эффективности образовательного процесса. Меняется сама парадигма образования. Большая роль отводится методам активного познания, самообразованию, дистанционным образовательным программам.
Современное общество нуждается в личности нового типа, стремящейся к развитию и самосовершенствованию, умеющей самостоятельно добывать информацию, расширяя свой кругозор. Одним из самых эффективных средств решения поставленной задачи и обеспечения непрерывного образования становится дистанционное обучение. Оно открывает возможность вывести на новый уровень профильную подготовку обучающихся, позволяет обеспечить гибкость и многовариантность в обучении, способствует более полному раскрытию потенциала воспитанников.
Основа для определения сущности и характеристик теории и практики дистанционного обучения, разработки и применения средств на основе Интернет-технологий заложена в трудах как зарубежных (Х. Беккер, В. Дж. Хассон и другие), так и отечественных исследователей (В.И. Быков, В.Р. Кухаренко, П.И. Пидкасистый, Б.А. Шуневич и другие). Использование программных продуктов профессиональном обучении показано в исследованиях Д. Берд, Д. Дэвис, В.С. Горского, Р.С. Гуревича, М.Ю. Кадемии, В. Разумовского, И.А. Петрицина, К.Х. Томас и др.
Объект исследования: процесс дистанционного обучения обучающихся.
Предмет исследования: использование Интернет технологий в дистанционном обучении старшеклассников.
Цель исследования - заключается в теоретическом обосновании и разработке методических рекомендаций по использованию интернет - технологий в процессе дистанционного обучения школьников старших классов.
Согласно цели определены следующие задачи:На основании анализа психолого-педагогической литературы изучить суть, преимущества, формы и задачи дистанционного обучения школьников.Охарактеризовать интернет - технологии дистанционного обучения и определить их дидактические особенности.Раскрыть возможные способы применения Интернет-технологий в процессе дистанционного обучения школьников.Разработать методические рекомендации по использованию Интернет-технологий на уроках информатики для учащихся старших классов в условиях дистанционного обучения.
Структура и объем итоговой аттестационной работы. Работа состоит из введения, двух разделов, общих выводов, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - заключается в теоретическом обосновании и разработке методических рекомендаций по использованию интернет - технологий в процессе дистанционного обучения школьников старших классов..docx
2019-06-19 06:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сдана раньше срока, что приятно! Работа выполнена на 4, эту оценку я получила от преподавателя. Содержание по теме, все вопросы раскрыты, очень достойно! Были технические недочеты, откорректировала сама за 5 минут. Спасибо!!!Все понравилось!