Создан заказ №4122707
13 июня 2019
Цель исследования. Изучить теоретические основы современных технологий менеджмента в сервисной деятельности, а в дальнейшем изучить и анализировать сервисную деятельность компании «Адидас», а также разработать основную услугу для данной компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть с примером , 25стр , плагиат не менее 60 процентов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Разразившийся мировой экономический кризис обострил многие социально-экономические проблемы, включая проблему сбыта. Очень остро встал вопрос повышения требований к компаниям, которые занимаются обслуживанием населения. Необходимость сервиса и его постоянного совершенствования обусловлена, прежде всего, стремлением производителя сформировать стабильный рынок для своих товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный сервис высокопроизводительной продукции не позволяет постоянно расширять спрос на нее.
Развитие потребления услуг в высокоразвитых индустриальных странах является одним из наиболее значимых явлений экономической жизни. Сегодня покупатель предъявляет жесткие требования к производителю товара или услуги: сервис должен обеспечивать качественное обслуживание потребителей, заказчиков, работоспособность приобретаемого оборудования, машин и механизмов на протяжении всего срока службы. Заботясь о себе и своей репутации, сервисные компании стремятся оправдать ожидания покупателя, клиента. Организация мощного сервиса и его эффективное функционирование является заботой всех компаний, успешно действующих на внешнем и внутреннем рынках.
Цель исследования. Изучить теоретические основы современных технологий менеджмента в сервисной деятельности, а в дальнейшем изучить и анализировать сервисную деятельность компании «Адидас», а также разработать основную услугу для данной компании. Результаты исследования и анализа на примере конкретного предприятия могут быть использованы в новой научной литературе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования. Изучить теоретические основы современных технологий менеджмента в сервисной деятельности, а в дальнейшем изучить и анализировать сервисную деятельность компании «Адидас», а также разработать основную услугу для данной компании..docx
2019-06-19 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, сделал качественно и в срок, отлично раскрыто содержание и тема курсовой работы, очень привлекательная цена за работу!! Огромное спасибо!