Создан заказ №4132463
18 июня 2019
Активные методы изучения семантики слова на уроках русского языка в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по русскому языку, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящена изучению темы: «Активные методы изучения семантики слова на уроках русского языка в школе».
Урок - это педагогическое произведение, он должен отличаться целостностью, внутренней взаимосвязанностью частей, единой логикой развертывания деятельности учителя и учащихся. Это и обеспечивает управление познавательной деятельностью учащихся.
Задача любого педагога - пробудить интерес к учебной деятельности, добиться проявления учащимися активности в изучении как программного, так и дополнительного материала.
Педагогических методик много, все они по-своему уникальны, направлены на решение определенных педагогических задач, однако наибольшая эффективность образовательного процесса достигается при использовании методик активного обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ходе такого обучения все участники оказываются вовлечёнными в процесс познания. Активные методы обучения исключают доминирование одного мнения над другими, в процессе такого диалога ученики учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе сопоставления, анализа информации, учатся оценивать разные мнения, принимать продуманные ответственные решения, участвовать в дискуссиях, открыто общаться с другими людьми.
Активные методы обучения - это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.
К активным методам обучения, которые можно использовать на уроках русского языка при изучении семантики слова (а также других тем) можно отнести:
нетрадиционное начало урока;
постановку и решение проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций;
презентацию учебного материала;
использование индуктивных и дедуктивных логических схем;
использование форм интерактивного обучения или их элементов: «метода проектов», «мозгового штурма», «дебатов», «интервьюирование различных персонажей;
нетрадиционные виды уроков: лекции, экскурсии, уроки-сказки, уроки-конференции, уроки-исследования, проектная деятельность;
игры, ролевые игры, имитационные, дидактические и другие [6, с.73].
Таким образом, использование интерактивных форм на уроках русского языка способствуют созданию неформальной обстановки, которая позволяет учащимся раскрыть свой потенциал, проявить себя в каком-то новом качестве и это делает уроки интересными, разнообразными, содержательными.
Общее понятие семантики словПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Активные методы изучения семантики слова на уроках русского языка в школе.docx
2019-06-22 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хорошая работа, автор постоянно поддерживал контакт, отвечал на интересующие вопросы, поменял то, что было не понятно.