Создан заказ №4149866
10 июля 2019
Цель исследования – рассмотреть основные теоретические подходы, связанные со спецификой формирования корпоративного имиджа компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных рыночных условиях значительно трансформируется содержание организационных, управленческих и социально-экономических взаимоотношений. Имидж несёт в себе оценочную и мотивационную нагрузку, являясь балансом между внешним проявлением корпоративной культуры и внутренним содержанием. Имидж компании формирует в большей степени символический капитал, образованный на признании компетенции, респектабельности, надёжности своих носителей и самой компании.
Цель исследования – рассмотреть основные теоретические подходы, связанные со спецификой формирования корпоративного имиджа компании.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
– изучить теоретические основы и принципы построения корпоративного имиджа организации;
– определить специфику формирования корпоративного имиджа социальных медиа посредством инструментов связей с общественностью;
– на основе изученного материала разработать коммуникационную стратегию формирования корпоративного имиджа компании ООО «Альфа-Банк»;
Объект исследования – стратегия формирования корпоративного имиджа.
Предмет исследования – роль связей с общественностью в формировании корпоративного имиджа компании ООО «Альфа-Банк».
Теоретической базой для изучения темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теоретико-методологическую базу исследования составили научные труды известных российских и зарубежных специалистов в области: связей с общественностью - М. В.Гундарин, Э.Бернейз, А. А Беленкова, Г.Г. Почепцов, С.В. Афанасьев подробно рассматривают понятие «имидж» в системе PR и необходимость его грамотного формирования; Блюм М.А., Молоткова Н.В выделяют основные стратегии по формированию корпоративного имиджа организации и отмечают важность присутствия фирмы в Интернете; маркетинга: И. Б. Манн, А.П. Марков рассматривают имидж как ценный нематериальный актив, за который компания может получать дополнительную прибыль, и предлагают различные варианты по его продвижению.
Данные научные труды представляют имидж как необходимую основу для успешного функционирования компании и рассматривают наиболее востребованные современные средства его формирования и продвижения, в качестве которых выступают интернет-технологии.
Методы исследования, используемые в выпускной квалификационной работе: анализ, синтез, сравнение, аналогия и конкретизация, для систематизации изучаемого материала.
Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили материалы, полученные в ходе прохождения предкурсовой практики в компании ООО «Альфа-Банк». А также статистические данные, представленные в свободном доступе информационными и консалтинговыми агентствами.
Практическая значимость состоит в том, что курсовая работа может быть полезна специалистам по связям с общественностью при проведении PR-кампаний и продвижения корпоративного имиджа компании.
Хронологический период изучения PR-деятельности компании ООО «Альфа-Банк» – с сентября 2018 года по март 2019 года.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – рассмотреть основные теоретические подходы, связанные со спецификой формирования корпоративного имиджа компании..docx
2019-07-16 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИИИИИБО, БЛАГОДАРНА ВАМ УЖЕ КАКОЙ РАЗ. ЛУЧШИЙ АВТОР, ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!