Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть основные теоретические подходы, связанные со спецификой формирования корпоративного имиджа компании.
Создан заказ №4149866
10 июля 2019

Цель исследования – рассмотреть основные теоретические подходы, связанные со спецификой формирования корпоративного имиджа компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных рыночных условиях значительно трансформируется содержание организационных, управленческих и социально-экономических взаимоотношений. Имидж несёт в себе оценочную и мотивационную нагрузку, являясь балансом между внешним проявлением корпоративной культуры и внутренним содержанием. Имидж компании формирует в большей степени символический капитал, образованный на признании компетенции, респектабельности, надёжности своих носителей и самой компании. Цель исследования – рассмотреть основные теоретические подходы, связанные со спецификой формирования корпоративного имиджа компании. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: – изучить теоретические основы и принципы построения корпоративного имиджа организации; – определить специфику формирования корпоративного имиджа социальных медиа посредством инструментов связей с общественностью; – на основе изученного материала разработать коммуникационную стратегию формирования корпоративного имиджа компании ООО «Альфа-Банк»; Объект исследования – стратегия формирования корпоративного имиджа. Предмет исследования – роль связей с общественностью в формировании корпоративного имиджа компании ООО «Альфа-Банк». Теоретической базой для изучения темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теоретико-методологическую базу исследования составили научные труды известных российских и зарубежных специалистов в области: связей с общественностью - М. В.Гундарин, Э.Бернейз, А. А Беленкова, Г.Г. Почепцов, С.В. Афанасьев подробно рассматривают понятие «имидж» в системе PR и необходимость его грамотного формирования; Блюм М.А., Молоткова Н.В выделяют основные стратегии по формированию корпоративного имиджа организации и отмечают важность присутствия фирмы в Интернете; маркетинга: И. Б. Манн, А.П. Марков рассматривают имидж как ценный нематериальный актив, за который компания может получать дополнительную прибыль, и предлагают различные варианты по его продвижению. Данные научные труды представляют имидж как необходимую основу для успешного функционирования компании и рассматривают наиболее востребованные современные средства его формирования и продвижения, в качестве которых выступают интернет-технологии. Методы исследования, используемые в выпускной квалификационной работе: анализ, синтез, сравнение, аналогия и конкретизация, для систематизации изучаемого материала. Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили материалы, полученные в ходе прохождения предкурсовой практики в компании ООО «Альфа-Банк». А также статистические данные, представленные в свободном доступе информационными и консалтинговыми агентствами. Практическая значимость состоит в том, что курсовая работа может быть полезна специалистам по связям с общественностью при проведении PR-кампаний и продвижения корпоративного имиджа компании. Хронологический период изучения PR-деятельности компании ООО «Альфа-Банк» – с сентября 2018 года по март 2019 года. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть основные теоретические подходы, связанные со спецификой формирования корпоративного имиджа компании..docx
2019-07-16 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИИИИИБО, БЛАГОДАРНА ВАМ УЖЕ КАКОЙ РАЗ. ЛУЧШИЙ АВТОР, ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гендерная разница в предпринимательстве на базе славянских стран
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
УИФР, инновационный менеджмент (курс.), в-7
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методологические приемы принятия решений в условиях риска
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика. Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта продвижения продукта на рынок
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы инновационного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка общих функций менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление качеством инвестиционных проектов
Современная экономика характеризуется тем, что для успеха компании жизненно необходимо привлечение инвестиций. Ключевой этап привлечения средств – это инвестиционный проект, цель которого заключается в разработке важнейших направлений совершенствования деятельности той или иной компании. Поэтому внедрение системы управления качеством инвестиционными проектами особенно актуально среди российских ко...
подробнее
Инвестиции и консалтинг
Инвестиции, в качестве экономической категории, выполняют крайне важные функции. Без них трудно представить нормальное и экономически эффективное развитие. Они способны в значительной степени формировать будущее как отдельно взятой организации, так и страны в целом. Инвестиции сегодня – есть залог благосостояния завтра.
Инвестиционный процесс представляет собой определённую последовательность дейс...
подробнее
Показатели эффективности управленческих решений
Все критерии оценки эффективности управленческих решений делятся на несколько групп:
Внутренние критерии соответствуют организационным целям и задачам, а внешние – измеряемым показателям внешней среды. К общим критериям принято относить время и качество решения, степень участия в процессе принятия решения заинтересованных лиц и исполнителей, ценность решения.
Полноценная оценка эффективности управле...
подробнее
Принципы тайм-менеджмента
Распределение времени необходимо всем, кто хочет планировать свою профессиональную и личную жизнь без излишней суеты, успевая сделать все необходимое и добиться успеха. Тайм-менеджмент позволяет людям контролировать свою жизнь, сделать ее более организованной и гармоничной. Это, в свою очередь, способствует повышению производительности и снижению уровня стресса, вызванного непредвиденными ситуация...
подробнее
Управление качеством инвестиционных проектов
Современная экономика характеризуется тем, что для успеха компании жизненно необходимо привлечение инвестиций. Ключевой этап привлечения средств – это инвестиционный проект, цель которого заключается в разработке важнейших направлений совершенствования деятельности той или иной компании. Поэтому внедрение системы управления качеством инвестиционными проектами особенно актуально среди российских ко...
подробнее
Инвестиции и консалтинг
Инвестиции, в качестве экономической категории, выполняют крайне важные функции. Без них трудно представить нормальное и экономически эффективное развитие. Они способны в значительной степени формировать будущее как отдельно взятой организации, так и страны в целом. Инвестиции сегодня – есть залог благосостояния завтра.
Инвестиционный процесс представляет собой определённую последовательность дейс...
подробнее
Показатели эффективности управленческих решений
Все критерии оценки эффективности управленческих решений делятся на несколько групп:
Внутренние критерии соответствуют организационным целям и задачам, а внешние – измеряемым показателям внешней среды. К общим критериям принято относить время и качество решения, степень участия в процессе принятия решения заинтересованных лиц и исполнителей, ценность решения.
Полноценная оценка эффективности управле...
подробнее
Принципы тайм-менеджмента
Распределение времени необходимо всем, кто хочет планировать свою профессиональную и личную жизнь без излишней суеты, успевая сделать все необходимое и добиться успеха. Тайм-менеджмент позволяет людям контролировать свою жизнь, сделать ее более организованной и гармоничной. Это, в свою очередь, способствует повышению производительности и снижению уровня стресса, вызванного непредвиденными ситуация...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы