Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы является анализ потребительских свойств и экспертиза качества моющих средств для мытья посуды.
Создан заказ №4151456
13 июля 2019

целью данной работы является анализ потребительских свойств и экспертиза качества моющих средств для мытья посуды.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Быстрое развитие химической промышленности вызвало к жизни появление огромного количества разнообразных товаров бытовой химии, которые решают все проблемы по эффективной домашней уборке, уходу за лицом и телом. Рынок товаров бытовой химии является одним из наиболее доходных и востребованных потребителем. Поэтому и всевозможного рода мошенники постоянно плетут свои сети вокруг бытовой химии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И как следствие, в наше время многие товары бытовой химии не редко подделываются. В России продолжают реализовываться значительные объемы фальсифицированных и контрафактных товаров бытовой химии как отечественного, так и импортного производства, тем самым причиняется ущерб государству, здоровью населения и окружающей среде. По статистике, подделки составляют от 45 до 80% общего количества наиболее популярных товаров, которые ежедневно в огромном количестве приобретаются покупателями. Со стороны общественных организаций, продавцов и изготовителей товаров бытовой химии, необходимо осуществлять мероприятия по информированию потребителя о доступных и оперативных способах определения подлинности товаров бытовой химии и их безопасности для человека. В современных условиях, ежегодного роста оборота фальсифицированных товаров бытовой химии как российского, так и отечественного производства активная позиция информированного потребителя является одним из основополагающих элементов системы по предупреждению и пресечению нарушений потребительских прав. Поэтому целью данной работы является анализ потребительских свойств и экспертиза качества моющих средств для мытья посуды. Для достижения этой цели в работе были поставлены следующие задачи: 1. Проведение обзора рынка средств бытовой химии. 2. Изучение классификации средств бытовой химии. 3. Изучение потребительских свойств товаров бытовой химии. 4. Определение факторов, определяющих качество товаров бытовой химии (сырье для изготовления, технологические этапы производства). 5. Определение особенности экспертизы средств для мытья посуды. 6. Определение показателей качества 7. Сравнительная оценка показателей качества. Объектом исследования является товароведная характеристика и оценка качества моющих средств. Предмет исследования: средства для мытья посуды. Методы исследования: изучение теоретического материала, анализ полученной информации, экспертиза. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
целью данной работы является анализ потребительских свойств и экспертиза качества моющих средств для мытья посуды..docx
2019-07-19 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично. Мне всё понравилось. Автор беседовал без каких-либо лишних слов,всё по делу и с пониманием. Спасибо, Вам, огромное!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТН ВЭД ЕАЭС и ее роль в таможенно-тарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Генномодифицированные продукты.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ассортимент и оценка качества чистящих средств
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение продовол. и непродовол. товаров (тема на выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Икра рыб,пищевая ценность,виды,ассортименты,экспертиза.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование ассортимента сычужных сыров супермаркета "ОК"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
конкурентоспособность товаров на потребительском рынке
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы