Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проанализируйте портфель брендов и иерархию брендов любой компании на Ваш выбор.
Создан заказ №4153642
18 июля 2019

Проанализируйте портфель брендов и иерархию брендов любой компании на Ваш выбор.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современное время конкуренция в экономике довольна огромна. Число торговых марок на рынке возрастает с каждым годом по всему миру. Бренд любой компании способствует возможному спросу покупателей к продукции каждой конкретной компании. Маленьким организациям, как и огромным корпорациям, приходится управлять портфелем своего бренда. Брендом является уникальное индивидуальное название либо графическая эмблема организации, которая идентифицируют экономическое предложение (товары либо услуги) продавца, то есть конкретной организации, при этом такой графический уникальный знак соответственно отличает предприятие от продукции конкурирующих компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бренд способствует подсказке потребителю об уникальности продукции компании. Бренд призван по своему предназначению обеспечивать защиту покупателя и производителя от конкурирующих компаний, которые поставляют практически идентичную продукцию. Некоторые организации используют два вида подходов при работе с собственным брендом. Среди этих видов: товарный и корпоративный подходы. При товарном подходе организация формирует и развивает отдельный соответствующий бренд любому конкретному товару либо товарной категории. Например, товарный подход использует организация «Procter & Gamble», которая осуществляет контроль над более сотнями брендов, куда входят такие марки как: дезодорант Old Spice, шампунь Head & Shoulders, подгузники Pumpers и другие. При корпоративном подходе организация распространяет название бренда на всю свою производимую продукцию. Здесь ключевую роль играет само предприятие-производитель, а не отдельные конкретные товары. Корпоративный подход при использовании своего бренда использует, например, компания Yamaha, которая производит и музыкальные инструменты и спортивные мотоциклы. Практику мастер-брендов также используют при осуществлении трудовой деятельности компании. Особенность данного подхода заключается в том, что конкретным товарам присваиваются дополнительные названия. Здесь бренд разделяется на две части: на название компании – производителя и на наименование линейки продукции. Пример использования практики мастер-брендов в основном являются производители автомобилей. Вот, например, организация Ford имеет следующее количество брендов в своём портфеле, среди них: Ford Transit, Ford Mondeo, Ford Explorer, Ford Focus, Ford Maverick и другие популярные марки данной организации – производителя. Портфель брендов является сложной совокупностью всех брендов, которые принадлежат организации, сюда же относятся и совместные бренды, и бренды, которыми организация управляет в рамках лицензионного соглашения. Поддержание результативной деятельности предприятия также заключается и в поддержании эффективного портфеля брендов, целью которого является получение и обеспечение максимально вероятной прибыли, при этом допускается как можно меньший риск. Также портфелем брендов можно назвать и множеством брендов, которые структурированы определённым образом. По-другому портфель брендов называют марочным портфелем. Также и грамотное управление портфелем брендов определяет эффективность деятельности любого предприятия. Управление портфелем брендов представляет собой сложный и важный процесс деятельности руководства любой компании. Управление портфелем бренда является развитием конкретного бренда в индивидуальном порядке, а также формированием чёткой структуры и взаимоотношения брендов внутри портфеля брендов компании. Мощный инструмент формирования цены в бизнес-индустрии заключается в сильном и «раскрученном» бренде, а также в наличии портфеля брендов у любой организации. В связи с этим управление организацией подразумевает в себе и управление портфелем брендов организации, при этом цель деятельности предприятия заключается в получении максимально возможной прибыли, которая формируется с помощью этого портфеля. Портфель брендов Портфелем брендов называется множество брендов, которые находятся под влиянием одной корпорации и при этом они структурированы определённым образом. Для организации очень серьёзное значение имеет наполнение портфеля брендов, в который входят такие процессы, как выбор частей множества брендов и их структуризация. Портфель брендов по своему количеству также определяет направление деятельности, распределение резервами, доходность и конкурентоспособность любого предприятия [1]. Структуризация брендов при создании портфеля брендов способствует эффективной деятельности предприятия и это подтверждается следующими факторами: Движение рынка. Повышенная конкуренция в конкретной сфере деятельности гарантирует развитие предприятия. Фрагментация рынка. При становлении рынок разделяется на сегменты и на фасеты. Тактические преимущества. Портфель брендов даёт возможность ограничить возможности становления конкурирующей фирмы и ограничить путь выхода на рынок новоиспечённым производителям. Минимальные имиджевые потери ключевого бренда. Здесь подразумевается не катастрофическое влияние создания инноваций на главный бренд компании. Бренд-менеджер часто выявляет решение задачи по сбалансированности структуры портфеля брендов. Однако, эта задача решается с помощью нескольких подходов, которые осуществляются при создании портфеля брендов: На базе иерархии брендов. На базе систем брендов. На базе «молекул» портфеля брендов. При этом число брендов и создание инновационных брендов сопряжено, как с внутренними, так и с внешними резервами организации. Иерархия брендов Число брендированной продукции предприятия и её характерные черты позволяют нарисовать иерархию брендов в качестве структурной схемы в виде дерева. При этом графическое изображение показывает взаимосвязи между марками товаров (брендами) и находит виды и пути формирования инновационных брендов. Строя графический рисунок иерархии брендов применяются следующие виды марок товаров (брендов): Корпоративный бренд. Бренд группы, который применяется для выявления и обозначения взаимосвязанных товарных категорий. Индивидуальный бренд, который используется для обозначения определённой категории продукции. Модификация бренда, которая применяется для узкоспециализированных категорий продукции либо для комплектующего товара. Иерархия брендов по своему построению может быть различной, то есть число узлов ветвлений на дереве иерархии брендов может быть разным, поскольку организация может преследовать одновременно различные цели и стратегии становления фирмы [3]. Также неодинаковое число узлов ветвлений может происходить и при различных особенностях сегмента, в котором осуществляет свою деятельность организация, а также разное количество узлов ветвлений на графике может осуществляться и при различных особенностях сегмента потребителей компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Проанализируйте портфель брендов и иерархию брендов любой компании на Ваш выбор..docx
2020-12-24 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно, полностью соответствует требованиям и была завершена раньше срока. Автору большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по практике по Менеджмент. К-00232
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Виды планов компаний
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная социальная ответственность (КСО)
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Постановка задач
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Методика подготовки и проведения деловой игры"
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы аттестации персонала
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Власть и влияние
Успешное руководство организацией основано не только на фактическом выполнении действий, но и на том, насколько хорошо руководители побуждают к действиям подчиненных. Стимулировать к действиям можно при помощи разных методов.
подробнее
Принятие маркетинговых управленческих решений
Предприятие создается с целью получения коммерческой прибыли. Основными функциями менеджера являются: организация производства, стремление к эффективному сбыту, ведение бухгалтерского и коммерческого учетов, ведение эффективной кадровой политики.
Поддержка и практическое воплощение маркетинговых функции осуществляется для оптимизации маркетинговых управленческих решений. Эффективные управленческие ...
подробнее
Управление внутренними проектами
Внутренние проекты классифицируются следующим образом:
Управление внутренними проектами отличается проектами в традиционном их понимании. Ключевыми отличиями таких проектов можно назвать:
Перечисленные особенности реализации внутренних проектов подразумевают комплексный характер управления.
Практически все внутренние проекты сталкиваются с теми или иными проблемами. Основные из них можно сформулиро...
подробнее
Системы Тейлора и Эмерсона
Первая школа классического менеджмента, получившая название научной, сформировалась еще на рубеже XIX-XX вв. Ее формирование традиционно связывают с работами Фредерика Тейлора.
Сегодня считается, что именно Ф. Тейлором были заложены современные основы американского предпринимательства. Фундаментальной основой его философии выступала концепция разумного эгоизма. В частности, он говорил о том, что во...
подробнее
Власть и влияние
Успешное руководство организацией основано не только на фактическом выполнении действий, но и на том, насколько хорошо руководители побуждают к действиям подчиненных. Стимулировать к действиям можно при помощи разных методов.
подробнее
Принятие маркетинговых управленческих решений
Предприятие создается с целью получения коммерческой прибыли. Основными функциями менеджера являются: организация производства, стремление к эффективному сбыту, ведение бухгалтерского и коммерческого учетов, ведение эффективной кадровой политики.
Поддержка и практическое воплощение маркетинговых функции осуществляется для оптимизации маркетинговых управленческих решений. Эффективные управленческие ...
подробнее
Управление внутренними проектами
Внутренние проекты классифицируются следующим образом:
Управление внутренними проектами отличается проектами в традиционном их понимании. Ключевыми отличиями таких проектов можно назвать:
Перечисленные особенности реализации внутренних проектов подразумевают комплексный характер управления.
Практически все внутренние проекты сталкиваются с теми или иными проблемами. Основные из них можно сформулиро...
подробнее
Системы Тейлора и Эмерсона
Первая школа классического менеджмента, получившая название научной, сформировалась еще на рубеже XIX-XX вв. Ее формирование традиционно связывают с работами Фредерика Тейлора.
Сегодня считается, что именно Ф. Тейлором были заложены современные основы американского предпринимательства. Фундаментальной основой его философии выступала концепция разумного эгоизма. В частности, он говорил о том, что во...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы