Создан заказ №415802
8 января 2015
Цель исследования выявить особенности межкультурной коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая пишется по специализации "Реклама и связи с общественностью", проверять будет преподаватель предмета "Психологии".
Прошу работу писать поэтапно (нужно согласовывать с научным руководителем).
Оригинальность работы от 80%.
Методичку прилагаю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бесспорно, коммуникация является основой любых отношений: межличностных, партнерских, деловых, политических. Поэтому аспекты построения общения вызывают интерес ученых из различных наук. Больше всего внимания межкультурной коммуникации естественно уделяет лингвистика, а другие науки изучают ее комплексно, адаптируя под свою компетентность.
Что же касается рекламной и PR-деятельности, то здесь межкультурная коммуникация играет особую роль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Массовые коммуникации всегда были вне рамок пространства и основывались на международных отношениях. В современных условиях информация движется со скоростью света, что связанно с возможностями быстрого обмена информацией независимо от расстояния между собеседниками. Так как международные отношения играют важную роль в области массовых коммуникаций, то необходимость изучения вербального обеспечения этих отношений возникла очень быстро.
Актуальность данного исследования заключается в недостаточном внимании к когнитивным аспектам межкультурной коммуникации в сфере рекламной деятельности. Большинство исследователей подробно разбирают данный вид коммуникаций с точки зрения языкознания и других лингвистических наук. Мы будем полагаться на данные исследователей Якобсона и Колшанского.
К проблематике исследования стоит отнести недостаточность данных о исследованиях межкультурной коммуникации со стороны рекламы и PR.
Объектом исследования стала межкультурная коммуникация как психологическое явление.
Предмет исследования – когнитивные особенности взаимоотношений в сфере СМК.
Цель исследования выявить особенности межкультурной коммуникации.
Задачи исследования:
- выявить особенности межкультурной коммуникации в различных сферах ее применения;
- определить современные тенденции развития;
- представить средства межкультурного взаимодействия в СМК.
Теоретические выводы и положения основаны на использовании научных принципов историзма, объективности, комплексности и достоверности. Использованы общенаучные методы анализа, синтеза, обобщения, сопоставления.
Это исследование предназначено для оценки гипотезы о том, что одни и те же психологические компоненты коммуникации имеют различное значение для представителей разных культур.
Научная новизна исследования заключается в узкоспециальном рассмотрении когнитивных аспектов межкультурной коммуникации.
Практическое значение работы. Результаты исследования могут быть использованы учебном процессе подготовки специалистов специальности «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью».
Работа состоит из введения, двух глав: теоретической «Межкультурная коммуникация в рекламной деятельности» и практической «Средства межкультурного взаимодействия в СМК», заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования выявить особенности межкультурной коммуникации..docx
2017-07-05 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за взаимопонимание, прислушивание к моим нуждам и пожеланиям! Работать с вами удобно, быстро, комфортно. Работа сделана в срок и качественно.