Создан заказ №4159350
2 августа 2019
Развитие исполнительского дыхания на духовых (40-45 мин.)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать доклад по музыке, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема представляет большой интерес для современной музыкально-педагогической науки, т.к. проблема постановки исполнительского дыхания духовика всегда стояла в ряду наиболее сложных в обучении. Между тем, опускать этот аспект недопустимо. Правильное дыхание не только входит в структуру умений исполнителя, но и является основой профессиональной игры. Без овладения правильным дыханием нет и речи о том, чтобы добиться какого-либо качественного исполнения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, и другие неотъемлемые элементы игры на духовом инструменте – динамика, ровность, штрихи, тембр, чистота интонирования – также напрямую зависят от дыхания.
Исследование исполнительского дыхания, являющегося, по сути, энергетическим компонентом звукообразования на духовых инструментах, постоянно привлекает внимание педагогов и методистов. Дыхательный процесс хранит в себе немало тайн, которые нельзя постичь, опираясь только лишь на собственные наблюдения и умозаключения. Более того, подобный «метод» исследования неминуемо ведёт субъективизму в оценках того или иного явления, ибо все умозаключения, связанные с функционированием исполнительского дыхания, будут опираться на собственный чувственный опыт. А ощущения, как известно, лишены ясности и отчётливости, присущей разуму и, потому, могут вводить нас в заблуждение. Тем самым объясняется большое разнообразие в описаниях педагогами-методистами процесса исполнительского дыхания [4, с.1].
Духовые инструменты: труба, тромбон, саксофон, флейта, как музыкальные инструменты, обладают большим потенциалом, широким тембральным диапазоном, и в руках опытных музыкантов звучат ярко и разнообразно. Одновременно с этим, духовые инструменты традиционно относятся к числу наиболее трудных для освоения. Без них невозможно представить себе оркестровое или ансамблевое исполнительство. В связи с этим вопросы воспитания и обучения духовиков всегда являются актуальными, в том числе, и связанные с дыханием.
Существует ряд методик, на которые мы опирались в данной работе. Вопросы исполнительского дыхания при игре на духовых инструментах в своих трудах рассматривали такие практикующие педагоги как Е. Андреев, Б. Диков, В.Н. Апатский, В. Блажевич, Н.В. Волков, В. Венглоский, В. Иванов, Л.А. Коротеев, Р. Г. Лаптев, М.В. Малахова, Г. Орвид, С. В. Розанов, А. Ю. Усов, А.А. Федотов. Достижениями некоторых из них мы воспользовалисьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие исполнительского дыхания на духовых (40-45 мин.).docx
2019-08-06 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Сделала нереально быстро, очень сильно помогла. Все хорошо, советую!)