Создан заказ №4159885
3 августа 2019
Факторы и этапы выбора стратегии
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина : Стратегический менеджмент
Тема: Факторы и этапы выбора стратегии
Общий объем работы – 30-40 листов основной части (не включая введение и заключение).
Количество сносок – на странице не менее 3 х из разных источников. Присылать курсовую одним файлом форматах .doc
Требования к курсово
й работы, которые влияют на оценку:
1) Раскрытие темы в соответствии с поставленных целей исследование: соответствие темы, целей, которые будут достигаться в процессе исследования использованного материала, аргументов, итоговых выводов. 2) Логичность изложения. 3) Оценка оригинальности должна быть не менее 30% (по системе antiplagiat.ru). Все работы проходят систему «Антиплагиат».
4) Правильность оформления «ссылочного аппарата». Если Вы для аргументации своего ответа пользуетесь интернет-источниками, то ЭТО НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РЕФЕРАТЫ (банки данных рефератов); Это могут быть только научные статьи, статистика, мнения авторитетных исследователей или качественные учебные пособия, издающиеся в приличных издательствах. Наличие ссылок в таком случае ОБЯЗАТЕЛЬНО. Использовать данные Wikipedia и других справочных изданий не имеющих рекомендации министерства образования и вышедших в издательствах «желтой прессы» также не разрешается. 5) Оформление введения и заключения. Они должны быть полностью написаны своими словами.
Методические требования будут отправлены автору до выбора на основании ставок.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования связана с тем, что, в связи с неопределённостью внешней среды необходимо более активное внедрение системы развития стратегии на отечественных предприятиях.
Стратегическое управление - это подсистема менеджмента организации, которая осуществляет весь комплекс конкретных работ профессиональной деятельности по стратегическому анализу, развитию, реализации и контроля стратегии организации.
Стратегическое управление призвано расширить горизонты предвидения, усилить дальнозоркость и тем самым создать возможность своевременной ответной реакции организации на те, изменения, которые происходят в ее внешней среде: на рынках товаров и технологий, в научно-технической, экономической, социальной и политической сферах.
Уровень предприятия в стратегическом управлении характеризуется нацеленностью на совокупность видов хозяйственных деятельности, соответствующих деятельности той конкретной функциональной службы или отдела в рамках общей стратегии фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Предприятие добивается успеха в том случае, если каждый функциональный отдел является одновременно и производительным, и эффективным.
Каждое подразделение предприятия должно выполнять ту работу, с которой способно хорошо справляться, и располагать продуманной функциональной стратегией, увязанной с деловой стратегией компании. На функциональном уровне разработка стратегии подразумевает активные действия в рамках определенных функций на разных уровнях организации.
Благодаря стратегическому управлению становится возможным функционирование конкурентоспособной фирмы.
За счет стратегического управления организация не просто максимизирует прибыль путем минимальных затрат, а ищет стратегические преимущества в соответствии с внедренными инновациями продукта, производства или организации.
Именно поэтому, задача стратегического управления состоит не в том, чтобы подстроится под внешние воздействия, а научиться предупреждать их и реагировать на них.
Данной теме посвящены труды таких авторов как: Васюхин А.А. Стратегическое управление в условиях кризиса, Ганусяк Д.В. Организационное проектирование системы управления персоналом на современном этапе, Зайцев А.В. Роль стратегического менеджмента в управлении предприятием, Кальницкая И. В. Анализ эффективности управления организацией, Ковтуненко К.В. Методы стратегического управления в условиях кризиса, Корпачева А.М. Стратегическое управление организациями как актуальное направление практической деятельности менеджмента, Новичкова Л. М. Инструменты стратегического анализа компании и др.
Объект исследования: Стратегии управления на примере предприятия розничной торговли ООО «АШАН».
Предмет исследования: Особенности и структура стратегического менеджмента организации.
Цель работы: Рассмотреть факторы и этапы стратегий на предприятиях.
Задачи работы:
Рассмотреть сущность и факторы развития стратегического менеджмента;
Изучить концепции и этапы стратегического управления;
Рассмотреть направления и структуру стратегического менеджмента;
Дать организационно – экономическую характеристику предприятия;
Провести анализ стратегического управлении: проблемы и тенденции;
Предложить мероприятия по совершенствованию стратегического управления в ООО «АШАН»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Факторы и этапы выбора стратегии.docx
2019-08-09 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично. Спасибо большое. Преподавателю понравилась. Автор хороший, на сообщения отвечает. Единственное, что несколько раз просила продлить срок сдачи. Не успевала. В целом все хорошо. Рекомендую