Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности различных направлений социально-психологического обучения
Создан заказ №4160758
6 августа 2019

Особенности различных направлений социально-психологического обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание 3 Задание проверяется преподавателем. Для получения оценки загрузите свою работу в систему. Максимальный балл за задание 25 баллов. Тема 7. Задание 1. Прочитайте лекцию ответьте на вопросы 1. Какие существуют критерии для классификации тренинговых групп? 2. Назовите и охаракт еризуйте типы тренинговых групп по основанию цели. 3. Дайте характеристику группе поддержки. 4. В чем специфическая особенность обучающих групп? 5. Какие теоретические направления наиболее подходят для обучающих групп? 6. Охарактеризуйте основные техники, применяющиеся в обучающих группах. Задание 2. Письменно выполните нижележащие задания 1. Составьте классификацию тренинговых групп, основываясь на критерии, наиболее значимом для Вас. 2. Если у Вас есть опыт прохождения тренинговых групп различного теоретического основания, поделитесь своими впечатлениями по следующим вопросам: Чем отличалась позиция тренера в каждом из тренингов? Зависело ли это от специфики направления? Была ли проявлена специфика применения техник в зависимости от направления тренинга? Какое направление оказалось для Вас наиболее эффективным? (если опыта нет, пишите - не участвовал). 3. Представьте, что человек, решающий для себя вопрос выбора тренинговой группы, попросит совета у Вас. Пользуясь полученными знаниями и личным опытом, помогите ему сделать выбор. Опишите ситуацию с которой он обратился и какой вид тренинга и на основании чего вы ему порекомендовали. Тема 8. Задание 1. Подберите к именам создателей различных направление и правильные названия групп тренинга, выбрав из предложенных вариантов (второй список). 1. В.Шютц. 2. К.Роджерс. 3. Ф.Перлз. 4. Э.Берн. А. Группы встреч. Б. Группы гештальт-ориентации. В. Группы поведенческого тренинга. Г. Группы танцевальной терапии. Д. Группы телесной терапии. Е. Группы трансактного анализа. Ж. Группы тренинга ассертивности. Задание 2. Приведите в соответствие направления и основные приемы тренинговой работы. 1. Группы встреч. 2. Группы гештальт-ориентации. 3. Группы трансактного анализа. А. «Горячий стул». Б. Единство тела и сознания. В. Заключение контракта. Г. Конфронтация. Д. Самораскрытие. Задание 3. Заполните таблицу основных приемов и упражнений, используемых в работе Е-групп, разместив предлагаемые варианты в нужных столбцах. Установление контакта Доверительные отношения Конфликты Изучение сопротивления Сочувствие и поддержка Визуальный контакт. Ощупывание рук и лица. Борьба руками. Прыжки и крики. «Доверительное падение». «Прорвись в круг». Фантазирование. Задание 4. Укажите, какие из перечисленных направлений составляют теоретическую основу групп гештальт-ориентации: аналитическая психология; гуманистическая психология; когнитивная психология; гештальт-теория восприятия; необихевиоризм; психоанализ; теория поля К.Левина; трансактный анализ. Задание 5. В процессе гештальт-терапии клиент приходит к раскрытию своей истинной индивидуальности через уровни, которые Ф. Перлз называл уровнями (слоями) невроза. Приведите в соответствие уровни невроза и их определения. 1. Уровень «клише». 2. Фобический уровень. 3. Уровень тупика и отчаяния. 4. Имплозия. 5. Эксплозия. А. Уровень аутентичной личности. Б. Уровень осознания собственного манипулирования другими и их манипулятивных приемов, стремление избежать столкновений с болезненными переживаниями. В. Уровень отчаяния, отвращения к себе, «слой смерти». Г. Уровень переживания утраты связей с другими, потери поддержки извне. Д. Уровень игр и ролей, человек живет согласно ожиданиям других людей. Задание 6. Заполните пробелы в тексте, выбрав вариант из предлагаемых в скобках. Первые Т-группы были созданы в____________ (Германии, Великобритании, США, Франции) в ____________(конце XIX в., начале XX в., середине XX в.) известным психологом ________(Г.Олпортом, А.Маслоу, К.Левиным, К.Роджерсом). Задание 7. Приведите в соответствие два ряда понятий. 1. «Здесь и теперь». А. Группы встреч. 2. Внимание к чувствам. Б. Группы гештальт-ориентации. 3. Ответственность. В. Группы поведенческого тренинга. 4. Самоосознавание. Г. Группы трансактного анализа. Тема 9. Задание 1. Выберите из предложенных вариантов (второй список) правильные определения основных понятий поведенческого тренинга. 1. Учебная модель. 2. Подкрепление. 3. Постановка целей. А. Для каждого участника определяется иерархия задач по степени сложности, которая одновременно представляет и последовательность их достижения. Б. Для каждого участника выявляется «поворот агрессии на себя», обнаруживающийся в мышечных зажимах, скованности, напряжении. В. Каждый участник старается осознать собственную склонность к манипулированию другими и их манипулятивные приемы по отношению к нему, свое стремление избежать столкновения с болезненными переживаниями. Г. Занятия и упражнения направлены на отчуждение качеств личности, не соответствующих ее концепции, на приписывание ответственности за происходящее окружающим. Д. Занятия и упражнения направлены на усвоение коммуникативных навыков, а не на личностный рост. Поэтому к членам группы относятся как к студентам, а не как к клиентам психолога. Е. Чаще всего это одобрение и похвала за любое улучшение в поведении, а не только за выполнение сложных заданий. Задание 2. Выделите основные принципы поведенческих тренингов. Внимание к чувствам участников группы. Конфлуэнция. Ответственность за собственное поведение. Подкрепление желаемого поведения. Постановка целей. Проекция собственных переживаний на других. Рекатексис -- переживание различных эго-состояний. Самоосознавание. Систематичность работы. Структурированность занятий и деятельности группы. Задание 3. Ответьте на вопросы. 1. Перечислите типы терапевтического воздействия, применяемые в психоаналитических группах. 2. В чем отличие психодраматических групп от других направлений групповой терапии? 3. Охарактеризуйте особенности работы в группах, использующих психосинтез. 4. В чем специфические особенности работы в группах арт-терапии? 5. На каких принципах базируются группы телесной терапии? 6. Можно ли сочетать методики разных теоретических направлений в одном тренинге
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Особенности различных направлений социально-психологического обучения.jpg
2020-02-29 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнила работу на отлично, за очень короткий срок, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолого-педагогические условия развития перцептивных действий у детей 3*4 лет
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
11. Социальный портрет современного студента.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Исследование творческих способностей у подростков"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психофизиология.Проведение оценки когнитивных функций
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теоретико-методологические основы психодиагностики
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Семинарские занятия по социальной психологии.
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика эмоционального выгорания
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Возрастная психология и психология развития, лабораторные работы
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теоретические проблемы возникновения речи
Сегодня существует большое количество теорий, которые пытаются объяснить возникновение и развитие речи. Проблема состоит в том, что дать однозначный ответ является ли речь человека врожденной или она сформировалась в процессе его развития, оказывается достаточно трудно. Ответ, по всей вероятности только один – речь формируется в процессе онтогенеза и не является врожденной. Истинность данного выво...
подробнее
Внимание и установка
Ориентировочный рефлекс имеет высокую избирательность, которая может появиться и в отношении его эффекторной двигательной части. Например, у человека, ожидающего вспышки света, возникают изменения электрических ответов в затылочных областях коры. При ожидании болевого раздражения происходит изменение электрических ответов в сенсомоторной области коры.
Если испытуемый знает, что в ответ на сигнал ...
подробнее
Аддиктивное поведение
В большинстве мировых стран все большую актуальность приобретает проблема аддикции, процессы возникновения аддиктивного поведения, которое выходит за рамки медицинской и морально-нравственных сфер, приобретает статус значимой социальной проблемы, поскольку касается безопасности, здоровья, сохранности генофонда как каждого отдельного этноса, так и человечества в целом.
Аддиктивное поведение, таким ...
подробнее
Халл Кларк Леонард
Кларк Леонард Халл ‒ американский психолог, представитель необихевиоризма, профессор психологии Йельского университета им. Джона Стерлинга.
К. Халл внимательно следил за свершениями мировой научной мысли. В 1924 году в США по его приглашению приехал немецкий психолог Курт Коффка, который познакомил американских коллег с основами гештальтпсихологии. В 1927 году К. Халл познакомился с книгой И. П. Па...
подробнее
Теоретические проблемы возникновения речи
Сегодня существует большое количество теорий, которые пытаются объяснить возникновение и развитие речи. Проблема состоит в том, что дать однозначный ответ является ли речь человека врожденной или она сформировалась в процессе его развития, оказывается достаточно трудно. Ответ, по всей вероятности только один – речь формируется в процессе онтогенеза и не является врожденной. Истинность данного выво...
подробнее
Внимание и установка
Ориентировочный рефлекс имеет высокую избирательность, которая может появиться и в отношении его эффекторной двигательной части. Например, у человека, ожидающего вспышки света, возникают изменения электрических ответов в затылочных областях коры. При ожидании болевого раздражения происходит изменение электрических ответов в сенсомоторной области коры.
Если испытуемый знает, что в ответ на сигнал ...
подробнее
Аддиктивное поведение
В большинстве мировых стран все большую актуальность приобретает проблема аддикции, процессы возникновения аддиктивного поведения, которое выходит за рамки медицинской и морально-нравственных сфер, приобретает статус значимой социальной проблемы, поскольку касается безопасности, здоровья, сохранности генофонда как каждого отдельного этноса, так и человечества в целом.
Аддиктивное поведение, таким ...
подробнее
Халл Кларк Леонард
Кларк Леонард Халл ‒ американский психолог, представитель необихевиоризма, профессор психологии Йельского университета им. Джона Стерлинга.
К. Халл внимательно следил за свершениями мировой научной мысли. В 1924 году в США по его приглашению приехал немецкий психолог Курт Коффка, который познакомил американских коллег с основами гештальтпсихологии. В 1927 году К. Халл познакомился с книгой И. П. Па...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы