Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие крупной моторики у детей среднего возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий
Создан заказ №4160952
6 августа 2019

Развитие крупной моторики у детей среднего возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. На уроках физкультуры, способствуя развитию у детей активной деятельности, обязательно развивается крупная моторика человека. Тем самым тренируется вестибулярный аппарат, укрепляются пока ещё слабые мышцы ребёнка, а также суставы. У детей развивается гибкость, препятствует развитию сколиоза, формирует походку. Поэтому важно знать особенности развития крупной моторики, понимать потребности человека и отражать их на рабочей практике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Условия современного общества все больше способствуют регрессу активного образа жизни. Автоматизация многих сфер жизни воспитывает у подрастающего поколения пассивность, малоподвижность, апатичность, потерю интереса к движению. Задача взрослых заключается в привитии интереса к спорту, ЗОЖ, движениям. Без преувеличения можно сказать, что здоровье детей в наших руках. С одной стороны мы осознаем высокую роль движений в развитие детей и действуем в направлении их активизации, с другой встает проблема вызвать интерес и потребность к выполнению движений. Чем раньше и последовательнее уделять внимание здоровью и двигательной активности ребенка, тем активнее проходит его психофизическое развитие. В этом возрасте интенсивно развиваются способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера и, самое главное, укрепляются фундамент здоровья, где особое значение в процессе воспитания ребенка играют физические упражнения [3, с. 197]. Для этого необходимо знать психофизиологические особенности дошкольников. Дети мыслят образами, для данного возраста характерно наглядно-образное мышление. Не просто идти по бревну или скамейке, прыгать из обруча в обруч, а представить, что они испытатели и отправились в научную экспедицию для исследований, а на пути у них и старый деревянный мост через обрыв и болото с кочками, ловко преодолев которые они достигнут своей цели. В этой ситуации на помощь приходят сюжетные физкультурные занятия, наполненные сказочными образами и сюжетами близкими интересам детей. Для того, чтобы грамотно организовать такие занятия необходимо соблюсти ряд педагогических условий. Сюжетные физкультурные игры для развития ребенкаДля ребенка важно всестороннее развитие, чему часто способствуют занятия физическими упражнениями. Так создается и развивается внутренний мир ребенка, сюда входят его мысли, чувства, поведение. Еще П.Ф. Лесгафт говорил о том, что двигательная деятельность является важным фактором развития человека. Занятия физической культурной позволяют обогатить нравственный опыт человека, а также сформировать нравственное поведение ребенка. Занятия физкультурой позволяют ребенку формировать волевые черты характера. Особенно важны для такого подвижные игры и физические упражнения [3, с.198]. Важно рассматривать педагогические условия, атмосферу сотрудничества, помощи и поддержки, а также профессионализм педагогов, а не только материальные средства школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Развитие крупной моторики у детей среднего возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий.docx
2019-08-12 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромную благодарность автору за проделанную работу, все отлично. В процессе работы, автор всегда была на связи, профессионал своего дела. Рекомендую своим друзьям. Спасибо, спасибо, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
защитное слово
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Процесс обучения обществознанию в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по педагогике / 171мя
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к диагностике готовности ребёнка к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогическое исследование в школе
Все педагогические исследования по направленности подразделяются на фундаментальные, прикладные исследования и разработки.
Фундаментальные исследования. В результате этих исследований выдвигаются обобщающие концепции, предлагающие разные модели развития педагогических систем на основе прогнозов и подводящие итоги теоретических и практических достижений в педагогике.
Прикладные исследования. Представ...
подробнее
Педагогическое общение с детьми
В соответствии с целями педагогическое общение можно разделить на две большие группы:
Цели педагогического общения обусловлены, прежде всего, задачами и целями, которые стоят перед всей системой образования, ее главными ориентирами. Педагог и воспитатель взаимодействует с детьми и их родителями, с коллегами по работе, другими лицами, имеющими какое-либо отношение к его профессиональной деятельности...
подробнее
Активные и интерактивные методы обучения
Активные методы обучения имеют конкретную установленную схему взаимодействия: «педагог – учащийся», которая предусматривает равнозначное участие в процессе обучения и учителя, и учеников.
Активные методы обучения имеют характерные признаки, отличающие их от иных методов:
В соответствии с общей классификацией активных методов обучения, их принято делить на две обширные группы: групповые и индивидуаль...
подробнее
Эвристический метод в обучении
При организации эвристического метода обучения мыслительный процесс учащихся приобретает продуктивный характер, но при этом его течение обязательно контролируется и направляется педагогом или самими учащимися. Значимость эвристического метода заключается в том, что он оказывает эффективное влияние на постепенную подготовку учащихся к самостоятельной постановке учебной проблемы и ее последующее реш...
подробнее
Педагогическое исследование в школе
Все педагогические исследования по направленности подразделяются на фундаментальные, прикладные исследования и разработки.
Фундаментальные исследования. В результате этих исследований выдвигаются обобщающие концепции, предлагающие разные модели развития педагогических систем на основе прогнозов и подводящие итоги теоретических и практических достижений в педагогике.
Прикладные исследования. Представ...
подробнее
Педагогическое общение с детьми
В соответствии с целями педагогическое общение можно разделить на две большие группы:
Цели педагогического общения обусловлены, прежде всего, задачами и целями, которые стоят перед всей системой образования, ее главными ориентирами. Педагог и воспитатель взаимодействует с детьми и их родителями, с коллегами по работе, другими лицами, имеющими какое-либо отношение к его профессиональной деятельности...
подробнее
Активные и интерактивные методы обучения
Активные методы обучения имеют конкретную установленную схему взаимодействия: «педагог – учащийся», которая предусматривает равнозначное участие в процессе обучения и учителя, и учеников.
Активные методы обучения имеют характерные признаки, отличающие их от иных методов:
В соответствии с общей классификацией активных методов обучения, их принято делить на две обширные группы: групповые и индивидуаль...
подробнее
Эвристический метод в обучении
При организации эвристического метода обучения мыслительный процесс учащихся приобретает продуктивный характер, но при этом его течение обязательно контролируется и направляется педагогом или самими учащимися. Значимость эвристического метода заключается в том, что он оказывает эффективное влияние на постепенную подготовку учащихся к самостоятельной постановке учебной проблемы и ее последующее реш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы