Создан заказ №4160952
6 августа 2019
Развитие крупной моторики у детей среднего возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. На уроках физкультуры, способствуя развитию у детей активной деятельности, обязательно развивается крупная моторика человека. Тем самым тренируется вестибулярный аппарат, укрепляются пока ещё слабые мышцы ребёнка, а также суставы. У детей развивается гибкость, препятствует развитию сколиоза, формирует походку. Поэтому важно знать особенности развития крупной моторики, понимать потребности человека и отражать их на рабочей практике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Условия современного общества все больше способствуют регрессу активного образа жизни.
Автоматизация многих сфер жизни воспитывает у подрастающего поколения пассивность, малоподвижность, апатичность, потерю интереса к движению. Задача взрослых заключается в привитии интереса к спорту, ЗОЖ, движениям. Без преувеличения можно сказать, что здоровье детей в наших руках. С одной стороны мы осознаем высокую роль движений в развитие детей и действуем в направлении их активизации, с другой встает проблема вызвать интерес и потребность к выполнению движений. Чем раньше и последовательнее уделять внимание здоровью и двигательной активности ребенка, тем активнее проходит его психофизическое развитие. В этом возрасте интенсивно развиваются способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера и, самое главное, укрепляются фундамент здоровья, где особое значение в процессе воспитания ребенка играют физические упражнения [3, с. 197]. Для этого необходимо знать психофизиологические особенности дошкольников.
Дети мыслят образами, для данного возраста характерно наглядно-образное мышление. Не просто идти по бревну или скамейке, прыгать из обруча в обруч, а представить, что они испытатели и отправились в научную экспедицию для исследований, а на пути у них и старый деревянный мост через обрыв и болото с кочками, ловко преодолев которые они достигнут своей цели. В этой ситуации на помощь приходят сюжетные физкультурные занятия, наполненные сказочными образами и сюжетами близкими интересам детей. Для того, чтобы грамотно организовать такие занятия необходимо соблюсти ряд педагогических условий.
Сюжетные физкультурные игры для развития ребенкаДля ребенка важно всестороннее развитие, чему часто способствуют занятия физическими упражнениями. Так создается и развивается внутренний мир ребенка, сюда входят его мысли, чувства, поведение. Еще П.Ф. Лесгафт говорил о том, что двигательная деятельность является важным фактором развития человека. Занятия физической культурной позволяют обогатить нравственный опыт человека, а также сформировать нравственное поведение ребенка. Занятия физкультурой позволяют ребенку формировать волевые черты характера. Особенно важны для такого подвижные игры и физические упражнения [3, с.198].
Важно рассматривать педагогические условия, атмосферу сотрудничества, помощи и поддержки, а также профессионализм педагогов, а не только материальные средства школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие крупной моторики у детей среднего возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий.docx
2019-08-12 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромную благодарность автору за проделанную работу, все отлично. В процессе работы, автор всегда была на связи, профессионал своего дела. Рекомендую своим друзьям. Спасибо, спасибо, спасибо!