Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и управление компанией
Создан заказ №4161910
8 августа 2019

Организация и управление компанией

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется эссе по дистанционному курсу повышения квалификации "Организация и управление компанией". Тезисно с материалами курса нужно ознакомиться по ссылке http://gscm.ranepa.ru/organizatciia-i-upravlenie-kompaniei.html Описание постановки задачи и требований к эссе в следующем абзаце. На прим ере своей организации (подразделения) и своего личного опыта проанализируйте применение изученных организационных концепций, процессов и тенденций в собственной практике управления и практике своей организации: - приведите примеры преимуществ/недостатков, которые вы обнаружили в процессе их применения; - что для вас было открытием в изучении материалов курса? - что вы давно и успешно используете в своей управленческой практике? - какие выводы вы для себя сделали по итогам изучения этого курса? Проанализируйте барьеры и трудности, которые есть сейчас и будут в дальнейшем препятствовать внедрению полученных знаний и умений в собственную управленческую практику и практику организации. Требования к контрольному эссе - общий объем эссе - не менее 3,5 -4 листов А4 (титульный лист, рисунки, список использованных источников, схемы и диаграммы не учитываются) - рекомендуемый межстрочный интервал – 1,5 - эссе должно иметь четкую структуру: вводную часть, постановку проблемы, предлагаемые методы и подходы к решению проблемы, выводы и рекомендации - стиль изложения должен быть деловым и аргументированным, пространные рассуждения на общие и не имеющие отношения к эссе темы не должны входить в состав эссе - при использовании источников информации ссылка на них обязательна; ссылку на источник информации рекомендуется оформлять в квадратных скобках – […] – с указанием порядкового номера источника из списка, приведенного после основной части эссе - при цитировании необходимо указывать источник цитаты и четко обозначать ее границы - использование цветных рисунков, диаграмм, а также цветных шрифтов должно быть оправданным с точки зрения подачи материала и целесообразности их использования - страницы эссе следует нумеровать, начиная со второй страницы (титульный лист не нумеруется) арабскими цифрами в правом нижнем углу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение. В настоящее время вопросы управления организацией актуализируются, поскольку постоянно меняется внешняя среда, появляются новые конкуренты. Следовательно, компании пытаются усиливать свои позиции на рынке любыми способами. И основой для эффективного «усиления» этих позиций, по моему мнению, является правильно-разработанная концепция управления организацией. Опыт функционирования многих предприятий, которые уделяют должно внимание этому вопросу, свидетельствуют о правильности этого суждения. Результативность действий, основанных на выбранной концепции, определяется не только исходя из методов управления, но и из существующих организационных структур управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как правило, в этих структурах происходят постоянные изменения, которые направлены на создание благоприятных условий и их дальнейшее подержание за счет рационального использования всех имеющихся ресурсов. Эффективность деятельности компании напрямую зависит от степени совершенства всех структур управления и применения выбранных концепций. Таким образом, можно говорить о том, что рассмотрение и изучение направления «Организация и управление компанией» является актуальным. Изложение материала. В рамках курса по изучению концепций управления компанией, мне удалось получить новые знания и навыки, которые удалось внедрить в деятельность организации УК «Европа-Сити». Среди внедренных концепций хочу выделить управление по целям, в том числе и концепцию SMART. Ранее в нашей компании это направление практически не было развито, поскольку руководство не выделяли эту концепцию как приоритетную. Поскольку такая система внедрялась первично, то было принято решение осуществлять постановку целей снизу-вверх. Все поставленные цели, проходят одобрение и корректировку от руководителей. Основные преимущества данной системы, представлены следующими аспектами: у персонала появилась дополнительная мотивация – за высокие результаты и достижение целей они получают дополнительные бонусы от компании; все организационные процессы стали более сбалансированными, этого не наблюдалось ранее (до внедрения концепции по целеполаганию и контролю). В целом, персоналу компании УК «Европа-Сити» благодаря постановке конкретизированных целей (от руководства) удалось повысить свои показатели. Об эффективности внедренной концепции свидетельствуют и положительные отзывы клиентов, которые отметили, что работа персонала стала более оперативной и структурированной. Проблемы, которые возникали ранее (медленное обслуживание посетителей, не оперативное решение проблем ТЦ; текучесть кадров (из-за отсутствия мотивации)) сократились на 70%. Но существуют и некоторые проблемные стороны, которые возникли после внедрения данной концепции: все цели устанавливаются кратковременно, отсутствуют перспективные/глобальные цели, которые могли бы не только улучшить текущую деятельность организации, но и способствовать ее дальнейшему развитию; приоритетными являются индивидуальные цели (каждого из сотрудников и руководителей), но не коллективные, что негативно влияет на командную работу. Для решения проблемных сторон мною было предложено, обратить внимание на общую организацию командной работы, основные положения этого направления управленческой деятельности изучены в рамках курса «Управление проектами и командами». Отмечу, что помимо вышеописанных проблем, которые были связаны с постановкой целей, существует проблема в делегировании обязанностей. Таким образом, руководителю приходится на постоянной основе вмешиваться в работу команды, что сопровождается чрезмерным контролем и возникновению конфликтных ситуаций. Для устранения этой проблемы предлагается перераспределить задачи между всеми участниками команды, руководителю необходимо передать только формальные задачи. Такое перераспределение, по моему мнению, поспособствует не только повышению результативности действий всего коллектива, но и гармонизации климата в компании. Неслаженность команды и усиленный контроль руководителя являются одними из главных барьеров для внедрения дальнейших нововведений. Эту проблему можно разрешить не только посредством правильного распределения задач и обязанностей, но и централизованным внедрением инновационных методик/концепций в деятельность организации. Схема внедрения дальнейших нововведений в управленческие процессы выглядит следующим образом: формирование организационной среды для внедрения дальнейших инноваций; написание методических рекомендаций по усовершенствованию управленческой деятельности; постоянный мониторинг деятельности (в процессе внедрения новых концепций и после их реализации). Результативность от реализации такой деятельности будет напрямую зависеть от действий руководящего звена в представленном процессе. Если говорить о влиянии данных процессов на успешность деятельности УК «Европа Сити», то стоит выделить тот факт, что внедрение инноваций в управленческую деятельность компании позволит решить масштабные проблемы, связанные с реализацией стратегических задач. На сегодняшний день существует несколько проблем: привлечение новых арендаторов и текучесть кадров. Для устранения этих проблем необходимо написать и реализовать новую программу, привлечь необходимые инвестиции и организовать слаженную работу подрядчиков. Успешность этих процессов будет зависеть от правильности постановки целей и задач, которые должны быть перераспределены между компетентными сотрудниками. Руководитель должен осуществлять контроль над этими процессами. Основными показателями эффективности будут следующие параметры: количественные (коммерческие) показатели, социальные параметры (получение обратной связи от посетителей торгового комплекса). В этом контексте стоит выделить, что именно социальный показатель будет одним из ключевых, в данном случае. Его можно отнести, как к коммерческому параметру, так и к качественному, чем выше частота посещения ТЦ, тем больше денежных средств принесет посетитель (для руководителей ТЦ и для арендаторов). Заключение. По итогу прохождения курсов, можно сделать вывод, что полученные знания помогают мне объективно оценить управленческую деятельность предприятия, найти проблемные стороны и устранить их (разработать рекомендации по их устранению), а также оценить экономические показатели всей инновационной деятельности. Хочу выделить, что мои знания помогли определить несколько приоритетных направлений в управлении командой, которые помогают совершенствоваться нашей организации, а именно: Стимулирование обучения на постоянной основе. Каждый сотрудник нашей организации имеет возможность повышать свой профессиональный уровень. Высокий информационный обмен внутри команды. Все дела компании доносятся до сотрудников, чтобы они знали текущее состояние дел в организации. Мотивация команды. Мы стараемся делать так, чтобы сам рабочий процесс мотивировал персонал. Они знают, что их руководители смогут всегда помочь. Также существует премиальная система и корпоративные скидки для всей команды ТЦ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Организация и управление компанией.docx
2019-08-12 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, советую! Сделал все качественно и в срок. Видно, что текст взят не просто с интернета, а написан самостоятельно с большим процентом оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ системы организационно-правовых документов
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Специфика различных трактовок термина "управление"
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Кодекс корпоративного поведения.Основные понятия.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
"Методы диагностики при отборе персонала" по предприятию Лукойл
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Влияние паники на подготовку и реализацию управленческих решений.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Кодекс корпоративного поведения.Основные понятия.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Планирование и бюджетирование: производительность труда
Помощь on-line
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
написала ее ниже
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Основы управления человеческими ресурсами организации
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Как продвинуться по карьерной лестнице и не нажить врагов?
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Особенности кадровой политики современных организаций
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Особенности внутренней мотивации
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Государственное регулирование в сфере трудовых отношений
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
НОВАЯ СТУПЕНЬ РАЗВИТИЯ НR-МЕНЕДЖМЕНТА НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции менеджера по управлению персоналом
Профессия менеджера по управлению персоналом в некотором роде представляет собой последователя советского инспектора по кадрам, «кадровика». Инспектора по кадрам занимались соответствующим делопроизводством и следили за выполнением различных трудовых норм. Эти обязанности включены в деятельность HR-менеджера, но представляют собой всего лишь ее малую часть. Менеджмент персонала в современном поним...
подробнее
Управление поведением персонала в организации
Наука об управлении персоналом начала формироваться на заре промышленной революции более 100 лет назад. Вначале управление персоналом и организацией не разделяли между собой. В наше время «Управление персоналом» это многогранное научное направление, куда входит и теория управления, социология, психология, конфликтология, этика, экономика труда, трудовое право. Выделяются три группы теорий в управл...
подробнее
Организационная эффективность руководителя
Вопросы организационной эффективности затрагивают множество различных факторов и проблем, в том числе связанных с личностью руководителя. Известно, что выше должность, тем большие ресурсы находятся в распоряжении руководителя и тем сильнее он влияет на благополучие фирмы. Соответственно, даже при самых благоприятных условиях, при слабом уровне руководства, эффективность организации будет низкой.
Пр...
подробнее
Контроллинг персонала
Контроллинг персонала является системой внутрифирменного контроля и планирования в области работы с человеческим ресурсом, с помощью которой намеченные стратегии организации «преобразовываются» в конкретные мероприятия и плановые величины, а также формируются базовые положения по управлению персоналом.
Контроллинг персонала включает в себя разработку инструментов для обеспечения факторов роста прои...
подробнее
Функции менеджера по управлению персоналом
Профессия менеджера по управлению персоналом в некотором роде представляет собой последователя советского инспектора по кадрам, «кадровика». Инспектора по кадрам занимались соответствующим делопроизводством и следили за выполнением различных трудовых норм. Эти обязанности включены в деятельность HR-менеджера, но представляют собой всего лишь ее малую часть. Менеджмент персонала в современном поним...
подробнее
Управление поведением персонала в организации
Наука об управлении персоналом начала формироваться на заре промышленной революции более 100 лет назад. Вначале управление персоналом и организацией не разделяли между собой. В наше время «Управление персоналом» это многогранное научное направление, куда входит и теория управления, социология, психология, конфликтология, этика, экономика труда, трудовое право. Выделяются три группы теорий в управл...
подробнее
Организационная эффективность руководителя
Вопросы организационной эффективности затрагивают множество различных факторов и проблем, в том числе связанных с личностью руководителя. Известно, что выше должность, тем большие ресурсы находятся в распоряжении руководителя и тем сильнее он влияет на благополучие фирмы. Соответственно, даже при самых благоприятных условиях, при слабом уровне руководства, эффективность организации будет низкой.
Пр...
подробнее
Контроллинг персонала
Контроллинг персонала является системой внутрифирменного контроля и планирования в области работы с человеческим ресурсом, с помощью которой намеченные стратегии организации «преобразовываются» в конкретные мероприятия и плановые величины, а также формируются базовые положения по управлению персоналом.
Контроллинг персонала включает в себя разработку инструментов для обеспечения факторов роста прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы