Создан заказ №4162912
10 августа 2019
Эссе на тему: «Историческое развитие чел-го отн-я в управлении людьми: прогресс или регресс в постинд-ом обшес
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по управлению персоналом, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Различные взгляды на управление существовали еще в Древности, в таких государствах, как Сирия, Египет, Финикия, Хеттское царство, Урарту, Ассирия, Шумер, Персия, Элам, Китай и Индия. Уже там люди нуждались в организации и структуризации своей жизни, представительстве своих интересов. Однако управление начало приобретать признаки науки только с приходом промышленной революции XVIII - XIX вв., когда экономическая деятельность усложнилась, конкуренция возросла, появилась необходимость владеть все большим количеством разносторонних знаний и управлять все более масштабными структурами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Начали формироваться управленческие школы, в которых были представлены систематизированные взгляды различных деятелей на то, что такое управление, какие существуют функции управления, каким должен быть управленец и какие методы в управлении являются наиболее эффективными.
Первой школой, которая в последующем стала классической, является школа «научного управления» (1885—1920 гг.), её основателем был Фредерик Тейлор.
Основное внимание данной школы было направлено на производство. Решались такие задачи, как увеличение объемов производства и повышение производительности рабочего. Признавалось влияние человеческого фактора на успех компании, однако считалось, что сотруднику для высокой работоспособности необходимы: справедливая оплата труда, дополнительное экономическое стимулирование и формальные функциональные отношения внутри организации.
Уже в 1920-1930-х годах в США, а затем и в Европе, начался переход от экстенсивных к интенсивным методам ведения хозяйства, тогда появилась необходимость в инициативе и творческом проявлении сотрудников. Нужно было искать новые формы управления, для которых были бы характерны четко выраженные социологический и психологический акценты, было бы устранено преобладание формализованных отношений над сотрудничеством между рабочими и менеджерами. Так начала зарождаться школа «человеческих отношений», ставшая своеобразной реакцией на недостатки классической школы управления, впервые сконцентрировавшая свое внимание именно на человеческом факторе и рассмотревшая промышленную организацию как определенную «социальную систему». Её основателем стал Джордж Элтон Мэйо (1880 - 1949), а другими яркими представителями являются: Мэри Паркер Фоллет (1868 - 1933), Фриц Ротлисбергер (1898 - 1974), Гуго Мюнстерберга (1863 - 1916), Честер Бернард (1886 - 1961), Ллойд Уорнер (1898 - 1970).
Цель написания работы – выяснить значение школы человеческих отношений в менеджменте.
В соответствии с целью ставятся задачи:
- изучить основные положения школы человеческих отношений;
- определить роль школы человеческих отношений в менеджментеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эссе на тему: «Историческое развитие чел-го отн-я в управлении людьми: прогресс или регресс в постинд-ом обшес.docx
2021-01-14 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое за качественно выполненную работу , все быстро и в срок , по приятной цене! преподаватель оценил работу в 80 баллов ! ))))