Создан заказ №4164677
14 августа 2019
Педагогические измерения
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательные структурные элементы эссе: содержание (оглавление); введение; основная часть (делится на разделы и параграфы); заключение; список использованной литературы (в т.ч. не менее 25% на английском языке). Объем эссе составляет 3 000 слов (30 000 знаков). Работа должна содержать список литер
атуры. Обычно, этот список состоит не менее чем из 10 – 15 источников (в том числе, нормативных и законодательных актов, Интернет-ресурсов и т.д.), не менее 25% из числа которых, на английском языке. Туда могут входить и неопубликованные документы, но с точными ссылками. В эссе рассматриваются определенные управленческие проблемы и возможные способы их решения.Использование чужих текстов и данных в письменных работах слушателей допускается при условии, что указаны все источники заимствований. Оригинальность текста не менее 87
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любой вид человеческой деятельности предполагает несколько основных этапов ее осуществления: планирование, непосредственная организация, контроль исполнения и анализ полученных результатов. В рамках заявленной темы целесообразно рассматривать два последних этапа деятельности, а именно – образовательной деятельности. Контроль подразумевает сопоставление целей образовательной деятельности с достигнутыми результатами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В целом любая форма контроля предполагает опору на некоторую систему нормативов и единиц измерений. Контрольно-измерительные мероприятия базируются на государственных образовательных стандартах [14].
Специфика образовательных учреждений заключается в том, что их основным функциональным предназначением является предоставление услуг, способствующих обеспечению установленного государственными стандартами уровня знаний, навыков и умений, в том числе творческих. Исходя из этого, задачей контрольно-измерительных мероприятий представляется выявление успешности выполнения обозначенных задач образовательных учреждений и степени соответствия их образовательной деятельности установленным государством стандартам. Неотъемлемой частью контрольно-измерительных действий является педагогическое измерение. В данной работе особое внимание уделяется педагогическому измерению удовлетворённости учащихся качеством профильного обучения.
Начинать анализ педагогического измерения необходимо с определения его места в парадигме современного образования. Итак, в рамках традиционной парадигмы образования методы обучения могут быть классифицированы на преподавательские, обучающие и контролирующие [10, с. 612]. Педагогический контроль имеет достаточно широкий набор функций, таких как стимуляция, оценка, обучение, развитие, воспитание, диагностика и так далее. Педагогический процесс предполагает различные этапы контроля, соответствующие протеканию учебного процесса:
- предварительный этап;
- текущий этап;
- тематический этап;
- рубежный этап;
- итоговый этап;
- выпускной этап [8, с. 56].
Система контроля предполагает использование широкого набора инструментов, к таковым могут быть отнесены зачеты и экзамены, опросы, эссе, рефераты, контрольные и лабораторные работы, рефераты, отчеты и так далее. Перечисленные формы контроля практикуется в большинстве образовательных учреждений и подбираются в зависимости от методов образовательной деятельности, частных целей и даже места и времени обучения [4, с. 95]. Под частной целью в рамках данной работы подразумевается направленность контроля, иными словами, оценивающая деятельность может быть направлена на успеваемость учащихся, комфортность обучения, компетентность преподавательского состава, удовлетворенность процессом обучения и так далее.
Однако такие диагностические методы имеют недостатки. Так, к основным недостаткам следует отнести следующие:
1) связанные со спецификой преподавательской деятельности (например, небеспристрастность преподавателя к ответам учащихся, недостоверность получаемых результатов из-за страха, что они могут быть использованы против преподавателя и так далее);
2) связанные с особенностями традиционных методов проверки (например, отсутствие общепринятых и сформулированных стандартов степени удовлетворенности ученика образовательным процессом);
3) связанные с человеческим фактором, оказывающим влияние на обучаемых (например, заведомое взаимовлияние и взаимообмен мнениями о процессе обучения, влияние на мнение более авторитетных одноклассников и лидеров мнений, страх быть осужденным или непонятым сверстниками и так далее);
4) отсутствие общепризнанной и универсальной методики оценивания [11, с. 37].
Перечисленные недостатки во многом могут быть сглажены посредством использования тестирования как основного инструмента педагогического контроля. В рамках данной работы было реализовано исследование, объектом которого стало профильное обучение в школе, а его предметом - удовлетворённость учащихся 10 классов качеством профильного обучения. Целью исследования и работы в целом является анализ удовлетворённости учащихся 10 классов качеством профильного обучения в школе. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты понятия «педагогическое измерение»;
- рассмотреть особенности и возможности теста как средства педагогического измерения;
- разработать тест для измерения удовлетворённости учащихся качеством профильного обучения и провести диагностическое тестирование учащихся 10-х классов;
- разработать методические рекомендации посредством интерпретации полученных при тестировании данных.
Таким образом, проблема педагогического измерения и подбора объективных форм и инструментов контроля является достаточно актуальной, поскольку отсутствуют универсальные оценочные методики, а большинство практикующихся методов контроля характеризуются целым набором недостатков. Кроме того, определенную трудность рождает большое количество и разнообразие целей, являющихся главными определяющими направленности контролирующей деятельности. Это делает актуальной необходимость поиска и разработки оптимальных механизмов и методических приемов оценки образовательной деятельности удовлетворенности ей учащихся. В рамках данной работы основным направлением контрольной деятельности является анализ удовлетворённости учащихся качеством профильного обучения, о чем пойдет речь далееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические измерения.docx
2021-05-13 10:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнил работу вовремя, содержание выстроил в соответствии с требованиями. Заказом довольна.