Создан заказ №4166194
16 августа 2019
Основы профдиагностики и профессионального развития
Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание 3
Задание проверяется преподавателем. Для получения оценки загрузите свою работу в систему. Максимальный балл за задание 25 баллов.
Цель: закрепление теоретических понятий модуля, формирование умений и навыков:
У4 Составление поэтапного плана профконсультации
У5 Проведение инди
видуальных и групповых консультации обучающихся по вопросам профессионального развития, проблемам осознанного и ответственного выбора дальнейшей профессиональной карьеры
У7 Подбирать методики для профдиагностики
У8 Правильно интерпретировать результаты диагностики ПВК
О5 Владение методами и приемами индивидуальной и групповой профконсультации.
О6 Навык составления программ профессионального развития и личностных профессиональных планов.
О7 Владение основными методами профдиагностики
О8 Составление программ профдиагностики
Методическое обеспечение:
Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова Психология труда и человеческого достоинства Издательство: Академия, 2005 г. (в библиотеке курса)
Практикум по профориентации (в библиотеке курса)
Лекции третьего модуля дисциплины.
Задание 1.
Решение диагностических задач: подбор методик для диагностики ПВК подростков с целью профориентации.
Ситуация: Татьяна Р., ученица 11 класса. Профессию не выбрала. Имеется некоторый интерес к искусству (любит рисовать), дома шьёт, но портной быть категорически отказывается. Учится на 4 и 5, считая, что непременно должна получить высшее образование. Родители хотят, чтобы дочь поступила в МАИ (авиационный институт).
Сама Татьяна убеждена, что «не пропадёт», «без работы не останется», «где-нибудь пристроится, даже, если никуда не поступит». Под нажимом родителей, «на всякий случай» ходит на подготовительные курсы в МАИ.
Задача: подберите диагностический инструментарий, который может сформировать у Татьяны представление о своих реальных способностях и предпочтениях в мире профессий. Свой ответ обоснуйте. Методики опишите, указав, что они диагностируют и как это может помочь Татьяне.
Условие: сама процедура диагностики должна занимать не более 40 минут.
Задание 2.
Решение консультационных задач: составление поэтапного плана профконсультации по запросу клиента-подростка, клиента-родителя подростка.
Задание: по предыдущей ситуации с Татьяной (задание 1) составьте поэтапный план профконсультации.
Задание 3.
Решение консультационных задач: определение стратегии профконсультирования консультанта по краткому протоколу консультации.
Внимательно прочитайте краткий протокол профконсультации. Определите стратегию профконсультанта.
Фамилия оптанта Иванова Имя Арина Школа №57
Класс 10-А (физико-математический) Дата 12.01.2017
Цель консультации: Арина обратилась за консультацией сама, т.к. не может выбрать между профессией инженера-программиста и учителя математики и информатики. Выбор нужно осуществить в ближайшее время, т.к. необходимо выбрать подготовительные курсы, где она будет обучаться до конца 10 класса и весь выпускной год.
Консультант предложила Арине пройти несколько тестов, которые помогут выявить наиболее развитые способности, а так же направленность на профессии определенной группы по предмету труда.
Результаты по методике «Профиль» (модифицированная карта интересов)
I. -- физика и математика - 5 баллов
II. -- химия и биология - 3 балла
III. -- радиотехника и электроника - 5 баллов
IV. -- механика и конструирование - 4 балла
V. -- география и геология - 1 балл
VI. -- литература и искусство - 3 балла
VII. -- история и политика - 4 балла
VIII. -- педагогика и медицина - 4 балла
IX. -- предпринимательство и домоводство - 2 балла
X. -- спорт и военное дело - 0 баллов
Результаты по методике ДДО.
«человек-природа» - все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством - 3 балла
• «человек-техника» -все технические профессии, 7 баллов
• «человек-человек» -все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением, 5 баллов
• «человек-знак» -все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности, 6 баллов
• «человек-художественный образ» -все творческие специальности, 3 балла
Консультант по итогам диагностики после предъявления результатов и объяснения их школьнице рекомендовала выбрать профессию инженера-программиста.
Консультант: Агапова Елена Владимировна (дата, подпись)
Вопросы по заданию.
Какую стратегию профконсультирования выбрал консультант?
Сформулируйте запрос клиента.
Чем бы вы дополнили данную профконсультацию для того, чтобы ответить на запрос клиента более полно?
Какие этапы профконсультации были выполнены консультантом, а какие упущены?
Сформулируйте Ваши рекомендации по проведению дальнейших профконсультаций для этого консультанта
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы профдиагностики и профессионального развития.jpg
2019-08-20 21:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Какую оценку вам поставили? 5/5
Как вы оцениваете работу с данным автором? 5/5