Создан заказ №4171363
25 августа 2019
Управление персоналом на примере г.Ярославль
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на основе предприятия( можно взять любое, которое есть в г.Ярославль ,можно сеть какую-нибудь).Содержание 25-30 стр. Антиплагиат на сайте antiolagiat.ru от 50%. Ориентир по требованиям в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время роль маркетинга персонала сформировалась, закрепилась и продолжает возрастать как одна из важнейших составляющих системы управления персоналом. Внедрение методологии маркетинга в систему управления персоналом открывает современным организациям новые возможности роста эффективности работы с персоналом, более качественное планирование стратегии управления персоналом на всех этапах развития экономики.
В период серьезных колебаний, связанных с финансовыми кризисами и вытекающими из них последствиями, ощутимыми не только в российской, но и в мировой экономике, рынок труда в России принимает системную форму со своей конъюнктурой, участниками, потребностями и правилами, что дает возможность организациям качественно, своевременно и достоверно принимать во внимание тенденции и поведение участников рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следует учитывать, что если раньше организации позволяли себе вкладывать большие средства в исследования рынка труда, выбирать дорогостоящие способы поиска новых сотрудников, то в ситуации финансовой нестабильности часто в главную задачу выходит оптимизация расходов на персонал путем привлечения сотрудников с невысокой заработной платой и, соответственно, не самой высокой квалификацией.
К числу зарубежных ученых, которые занимались исследованием маркетинга персонала, относятся: Берман Б.М., Брю С.Л., Котлер Ф., Крозьер К., Крюгер И., Марр Р., Мескон М.Х., Молл М., Симон X., Старобинский Э.А., Хентце Й. и другие.
Знакомство с отечественными теоретическими и практическими наработками в исследуемой области происходило с помощью В.В. Адамчука, Т.Ю. Базарова, О.А. Дейнеко, Д.К. Захарова, А.А. Иванова, А.Я. Кибанова, И.В. Корнеевой, Ю.Д. Красовского, Е.А. Локтионовой, А.Г. Поршнева и другие.
Предметом исследования выступает система маркетинга персонала.
Объектом исследования является ООО «Газпром Межрегионгаз Ярославль»
Цель исследования – выявление особенностей маркетинга персонала в современных социально-экономических условиях и разработка программы эффективного управления системой маркетинга персонала в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решит ряд задач:
рассмотреть теоретическую основу маркетинга персонала;
дать краткую характеристику выбранному объекту исследования в области маркетинга персонала;
выявить основные проблемы в системе маркетинга персонала и предложить пути ее улучшения.
При написании курсовой работы использовались следующие методы: метод срезов и сравнительный метод, качественные и количественные анализы, эмпирические методы и метод интерпретации.
Курсовая работа состоит из Введения, двух глав Основной части, Заключения, а также Списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/255/15359.jpg?1675764735)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Управление персоналом на примере г.Ярославль.docx
2021-04-12 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Большое спасибо! Не знаю,что бы делала,если бы не помощь этого автора!
Работа была защищена на отлично!
Выполнена просто на ура,все сроки соблюдены,сделано так,как требовалось! Рекомендую данного автора.