Создан заказ №4171363
25 августа 2019
Управление персоналом на примере г.Ярославль
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на основе предприятия( можно взять любое, которое есть в г.Ярославль ,можно сеть какую-нибудь).Содержание 25-30 стр. Антиплагиат на сайте antiolagiat.ru от 50%. Ориентир по требованиям в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время роль маркетинга персонала сформировалась, закрепилась и продолжает возрастать как одна из важнейших составляющих системы управления персоналом. Внедрение методологии маркетинга в систему управления персоналом открывает современным организациям новые возможности роста эффективности работы с персоналом, более качественное планирование стратегии управления персоналом на всех этапах развития экономики.
В период серьезных колебаний, связанных с финансовыми кризисами и вытекающими из них последствиями, ощутимыми не только в российской, но и в мировой экономике, рынок труда в России принимает системную форму со своей конъюнктурой, участниками, потребностями и правилами, что дает возможность организациям качественно, своевременно и достоверно принимать во внимание тенденции и поведение участников рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следует учитывать, что если раньше организации позволяли себе вкладывать большие средства в исследования рынка труда, выбирать дорогостоящие способы поиска новых сотрудников, то в ситуации финансовой нестабильности часто в главную задачу выходит оптимизация расходов на персонал путем привлечения сотрудников с невысокой заработной платой и, соответственно, не самой высокой квалификацией.
К числу зарубежных ученых, которые занимались исследованием маркетинга персонала, относятся: Берман Б.М., Брю С.Л., Котлер Ф., Крозьер К., Крюгер И., Марр Р., Мескон М.Х., Молл М., Симон X., Старобинский Э.А., Хентце Й. и другие.
Знакомство с отечественными теоретическими и практическими наработками в исследуемой области происходило с помощью В.В. Адамчука, Т.Ю. Базарова, О.А. Дейнеко, Д.К. Захарова, А.А. Иванова, А.Я. Кибанова, И.В. Корнеевой, Ю.Д. Красовского, Е.А. Локтионовой, А.Г. Поршнева и другие.
Предметом исследования выступает система маркетинга персонала.
Объектом исследования является ООО «Газпром Межрегионгаз Ярославль»
Цель исследования – выявление особенностей маркетинга персонала в современных социально-экономических условиях и разработка программы эффективного управления системой маркетинга персонала в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решит ряд задач:
рассмотреть теоретическую основу маркетинга персонала;
дать краткую характеристику выбранному объекту исследования в области маркетинга персонала;
выявить основные проблемы в системе маркетинга персонала и предложить пути ее улучшения.
При написании курсовой работы использовались следующие методы: метод срезов и сравнительный метод, качественные и количественные анализы, эмпирические методы и метод интерпретации.
Курсовая работа состоит из Введения, двух глав Основной части, Заключения, а также Списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Управление персоналом на примере г.Ярославль.docx
2021-04-12 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Большое спасибо! Не знаю,что бы делала,если бы не помощь этого автора!
Работа была защищена на отлично!
Выполнена просто на ура,все сроки соблюдены,сделано так,как требовалось! Рекомендую данного автора.