Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приём драматизации на уроках литературного чтения как средство формирования нравственных ценностей у детей
Создан заказ №4171925
26 августа 2019

Приём драматизации на уроках литературного чтения как средство формирования нравственных ценностей у детей

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая почти выполнена, нужно доработать и написать ещё одну главу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время наша страна переживает время больших перемен, вследствие которых происходит кризис духовных ценностей. Этому может свидетельствовать равнодушное отношение друг к другу, обострение социальных проблем, рост преступности и т.д. В связи с этим возрастает актуальность формирования у подрастающего поколения представлений о таких нравственных качествах человека, как добродушие, толерантность, милосердие, ответственность, трудолюбие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому формирование нравственных представлений является одной из главных задач, которая стоит перед государством и обществом в целом. Несомненно, особую роль в нравственном воспитании играет школа. Ведь именно в школе формируются представление о нравственных нормах, вырабатываются прочные навыки и привычки нравственного поведения. Значимость духовно-нравственного воспитания отмечается в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 2012г., где подчеркивается, что основные общеобразовательные программы всех ступеней образования должны обеспечивать духовно-нравственное развитие и воспитание личности, а формирование духовно-нравственной культуры обучающихся является одной из главных задач, которая ставится перед современной школой. Сформированность нравственных ценностей является важнейшим показателем целостности личности. Подлинно самостоятельной и ответственной, способной создать собственное представление о своем будущем жизненном пути. Сегодня как никогда широко осознается ответственность общества за воспитание подрастающего поколения. Современное общество предъявляет высокие требования к уровню интеллекта и научных знаний. Между тем, гораздо меньшее значение придается нравственному воспитанию. С позиций культурологического подхода (Е.В. Бондаревская, Н.Е. Щуркова) воспитание рассматривается как целенаправленная организационная жизнь ребенка в контексте культуры, как процесс возрождения человека культуры. По мнению Е.В. Бондаревской, воспитание как необходимое условие социализации личности выполняет функции сохранения, воспроизводства и развития культуры. Одной из приоритетных целей воспитания является развитие личности как человека культуры. Анализ научной литературы, в которой рассматривается проблема духовно-нравственной культуры личности, позволяет сделать вывод, что это явление, хотя и признаётся необходимым, но рассмотрено недостаточно. Воспитание духовно-нравственной культуры у детей дошкольного, младшего и подросткового возраста не были предметом специальных исследований. гогов воспитателей.  В теоретическом плане проблема воспитания духовно-нравственной культуры личности в образовательных учреждениях заключается в разработке системы воспитания.В практическом - это определение содержания, методов, технологий воспитания у школьников духовно-нравственной культуры.гогов воспитателей.  В теоретическом плане проблема воспитания духовно-нравственной культуры личности в образовательных учреждениях заключается в разработке системы воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Приём драматизации на уроках литературного чтения как средство формирования нравственных ценностей у детей .docx
2020-06-21 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Ожидал лучшего. Автор просто ИГНОРИРУЕТ большую часть замечаний, делая вид, что НЕ понимает, о чем речь!!! Были скинуты КОНКРЕТНЫЕ таблицы, заполнено по факту только часть. Жаль, конечно, что понадеялся. Время упустил

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
в пояснении!
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Для Елены П. Разработка брендовой стратегии школы
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Курсовая по детскому саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психология (12 вариант) и Педагогика (2 вариант)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Куросвая: Особенности Вальдорфской педагогики в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика проведения "Дня защиты детей" в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Формирование умений в педагогике
В процессе обучения учащиеся овладевают рядом научных и бытовых знаний. Задача педагога заключается в том, чтобы не просто передать детям знания, но и научить использовать их в практической деятельности и повседневной жизни. Обучение применению знаний на практике является процессом овладения умениями.
Большинство ученых в области педагогики и психологии считают, что умения по своей сущности – это б...
подробнее
Воспитательная функция обучения
Процесс обучения, помимо своего основного целевого назначения – формирование системы знаний и навыков в различных направлениях деятельности, характеризуется также, воспитательной направленностью. Процесс воспитания находится в неразрывной связи с процессом обучения. При этом, воспитание относится к сложным, трудоемким направлениям педагогической деятельности, подверженным воздействию внешней среды...
подробнее
Сущность социально-педагогической деятельности
Такая деятельность нацелена на помощь в приспособлении к жизни в социальной среде и особенностям ее функционирования.
Социально-педагогическая деятельность осуществляется педагогами, которые помогают детям усвоить социальный и культурный опыт, приспособится к жизни в обществе, самореализоваться и самоутвердиться в нем. Их работа ориентирована на определенный конечный результат – социальную адаптаци...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Формирование умений в педагогике
В процессе обучения учащиеся овладевают рядом научных и бытовых знаний. Задача педагога заключается в том, чтобы не просто передать детям знания, но и научить использовать их в практической деятельности и повседневной жизни. Обучение применению знаний на практике является процессом овладения умениями.
Большинство ученых в области педагогики и психологии считают, что умения по своей сущности – это б...
подробнее
Воспитательная функция обучения
Процесс обучения, помимо своего основного целевого назначения – формирование системы знаний и навыков в различных направлениях деятельности, характеризуется также, воспитательной направленностью. Процесс воспитания находится в неразрывной связи с процессом обучения. При этом, воспитание относится к сложным, трудоемким направлениям педагогической деятельности, подверженным воздействию внешней среды...
подробнее
Сущность социально-педагогической деятельности
Такая деятельность нацелена на помощь в приспособлении к жизни в социальной среде и особенностям ее функционирования.
Социально-педагогическая деятельность осуществляется педагогами, которые помогают детям усвоить социальный и культурный опыт, приспособится к жизни в обществе, самореализоваться и самоутвердиться в нем. Их работа ориентирована на определенный конечный результат – социальную адаптаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы