Создан заказ №4171925
26 августа 2019
Приём драматизации на уроках литературного чтения как средство формирования нравственных ценностей у детей
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая почти выполнена, нужно доработать и написать ещё одну главу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время наша страна переживает время больших перемен, вследствие которых происходит кризис духовных ценностей. Этому может свидетельствовать равнодушное отношение друг к другу, обострение социальных проблем, рост преступности и т.д. В связи с этим возрастает актуальность формирования у подрастающего поколения представлений о таких нравственных качествах человека, как добродушие, толерантность, милосердие, ответственность, трудолюбие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому формирование нравственных представлений является одной из главных задач, которая стоит перед государством и обществом в целом. Несомненно, особую роль в нравственном воспитании играет школа. Ведь именно в школе формируются представление о нравственных нормах, вырабатываются прочные навыки и привычки нравственного поведения.
Значимость духовно-нравственного воспитания отмечается в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 2012г., где подчеркивается, что основные общеобразовательные программы всех ступеней образования должны обеспечивать духовно-нравственное развитие и воспитание личности, а формирование духовно-нравственной культуры обучающихся является одной из главных задач, которая ставится перед современной школой. Сформированность нравственных ценностей является важнейшим показателем целостности личности. Подлинно самостоятельной и ответственной, способной создать собственное представление о своем будущем жизненном пути. Сегодня как никогда широко осознается ответственность общества за воспитание подрастающего поколения.
Современное общество предъявляет высокие требования к уровню интеллекта и научных знаний. Между тем, гораздо меньшее значение придается нравственному воспитанию.
С позиций культурологического подхода (Е.В. Бондаревская, Н.Е. Щуркова) воспитание рассматривается как целенаправленная организационная жизнь ребенка в контексте культуры, как процесс возрождения человека культуры. По мнению Е.В. Бондаревской, воспитание как необходимое условие социализации личности выполняет функции сохранения, воспроизводства и развития культуры. Одной из приоритетных целей воспитания является развитие личности как человека культуры.
Анализ научной литературы, в которой рассматривается проблема духовно-нравственной культуры личности, позволяет сделать вывод, что это явление, хотя и признаётся необходимым, но рассмотрено недостаточно.
Воспитание духовно-нравственной культуры у детей дошкольного, младшего и подросткового возраста не были предметом специальных исследований. гогов воспитателей. В теоретическом плане проблема воспитания духовно-нравственной культуры личности в образовательных учреждениях заключается в разработке системы воспитания.В практическом - это определение содержания, методов, технологий воспитания у школьников духовно-нравственной культуры.гогов воспитателей. В теоретическом плане проблема воспитания духовно-нравственной культуры личности в образовательных учреждениях заключается в разработке системы воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приём драматизации на уроках литературного чтения как средство формирования нравственных ценностей у детей .docx
2020-06-21 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Ожидал лучшего. Автор просто ИГНОРИРУЕТ большую часть замечаний, делая вид, что НЕ понимает, о чем речь!!! Были скинуты КОНКРЕТНЫЕ таблицы, заполнено по факту только часть. Жаль, конечно, что понадеялся. Время упустил