Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить роль здровьесберегающих технологий как средство формирований здорового образа жизни старших дошкольников.
Создан заказ №4172842
27 августа 2019

Цель исследования: выявить роль здровьесберегающих технологий как средство формирований здорового образа жизни старших дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На протяжении всей эпохи, народы разных стран и сообществ уделяли большое внимание физическому воспитанию и с каждым переходом на новую ступень, человечество старалось найти правильное направление в этой, казалось бы, простой системе. Самое большое воздействие на здоровье оказывает образ жизни, Капалыгина И.И. отмечает, что «мало научить ребёнка чистить зубы утром и вечером, делать зарядку и есть здоровую пищу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Надо, чтобы уже с раннего детства он учился любви к себе, к людям, к жизни, только потому, что человек, живущий в гармонии с собой и с миром, будет действительно здоров» [14, с. 13] Большое значение в создании благоприятных условиях для формирования у дошкольников представлений о здоровом образе жизни играет система дошкольного образования, поскольку забота об укреплении здоровья ребёнка, как отмечает ряд авторов (В.Г. Игнатович, И.И. Капалыгина, И.В. Кривошеина, В.Г.Кудрявцев, Я.Л. Мархоцкий, И.М. Новикова, Н.В. Самусева, М.В. Чечета, Е.В. Фролова), – такая проблема стоит не только в медицине, но и в педагогике, так как правильно организованная воспитательно-образовательная работа с детьми нередко в большей степени, чем все медико-гигиенические мероприятия, обеспечивает формирование здорового образа жизни и здоровья. В настоящее время перед дошкольными учреждениями стоит много проблем, которые оказывают негативное влияние на решение вопросов сохранения и укрепления здоровья детей: - несовершенство деятельности медико-психолого-педагогической службы дошкольного учреждения; - отсутствие системы в вопросах просвещения семьи по педагогическому, психологическому и валеологическому направлениям; - недостаточно продумана здоровьесберегающая деятельность дошкольного учреждения (преобладание аспекта на интеллектуальное развитие детей, жесткая регламентация режима дня и отсутствие такового в семье; - перегруженность групп; - уровень педагогической компетентности воспитателей и родителей не позволяет занять активную позицию в образовательном процессе дошкольного учреждения, несформированность потребности и умений у детей, родителей и педагогов в здоровом образе жизни; - отсутствие должной материально-технической базы, отвечающей здоровье сберегающей направленности воспитательно-образовательного процесса. - сокращения в маленьких дошкольных учреждениях и отсутствие специалистов по проведении физического развития и физического воспитания. Данные проблемы влекут за собой отрицательные социальные последствия: подрывается духовно-нравственное, физическое и психическое здоровье детей; уменьшается процент здоровых детей, выпускаемых в школу. В наш век компьютеров и новых разработок мы стали замечать, что родители, предпочитают большую часть свободного времени проводить за электронными играми и тем самым подавая пример своим детям и приучая детей с раннего детства овладевать компьютерными инновациями, в связи с этим мы сталкиваемся с новой проблемой, малоподвижный образ жизни дошкольников. Таким образом, проблема здоровья заключается в противоречии между объективной необходимостью изменения и пересмотра всего воспитательно-образовательного процесса и жизнедеятельности детей по вопросам сохранения и укрепления здоровья и отсутствием научно-методического обеспечения, а так же недостаточной разработанностью рассматриваемых проблем в педагогической науке и практике. Цель исследования: выявить роль здровьесберегающих технологий как средство формирований здорового образа жизни старших дошкольников. Объект исследования: процесс формирования ЗОЖ Предмет исследования: здоровьесберегающие технологии как средство формирования здорового образа жизни старших дошкольников. В соответствии с целью были определены задачи исследования: Исследовать психолого-педагогическую литературу по использованию здоровьесберегающих технологий и формированию здорового образа жизни Определить сущность здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста. Охарактеризовать значение здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста. Провести исследование по формированию здорового образа жизни старших дошкольников посредством здровьесберегающих технологий. Методы исследования: - анализ психолого-педагогической литературы по формированию здорового образа жизни и здровьесберегающих технологиях - анкетирование. База исследования: группа дошкольного образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения. В эксперименте приняло участие 6 детей старшего дошкольного возраста, в возрасте 5-7 лет и родители воспитанников. Структура работы включает: введение, 2 главы, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель исследования: выявить роль здровьесберегающих технологий как средство формирований здорового образа жизни старших дошкольников..docx
2019-09-02 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Старается ,делает так чтобы заказчик во время сдал работу и получил высшую оценку,без нареканий замечаний. Буду заказывать у нее.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стажировка
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика (научно-исследовательская работа) (К.М.01.04(У)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Театр как средство воспитания и развития ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая работа с одаренными учениками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Родительские конфликты и кризисные переживания детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Условия организации эффективного педагогического общения
Для организации эффективного педагогического общения, определяют ряд условий.
Принятие ребенка. Данное условие предусматривает принятие ребенка педагогом как личности, которая обладает собственной уникальной ценностью. Педагог должен понимать и принимать, что каждый ребенок как личность небезупречен как человек, противоречив, наделен разными чувствами и чертами. Необходимо принимать не только его п...
подробнее
Методы обучения математике
Необходимо различать понятия «методы обучения математики» и «методы преподавания математики». Ряд авторов отождествляют данные понятия, однако они имеют совершенно разное значение.
Содержание методов обучения математике включает в себя взаимосвязанные и последовательно чередующиеся приемы и способы целенаправленной деятельности педагога и учащихся.
Каждый метод обучения математике имеет конкретную ц...
подробнее
Светский характер обучения
В РФ светский характер образования зафиксирован на законодательном уровне и прописан в качестве ведущего принципа построения системы образования в Конституции страны.
Образовательная система исключает воздействие на нее какого-либо религиозного учения, вероисповедания, проникновение религиозных концепций или конфессий.
Сущность светского характера образования заключается в следующем:
Светское образов...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Условия организации эффективного педагогического общения
Для организации эффективного педагогического общения, определяют ряд условий.
Принятие ребенка. Данное условие предусматривает принятие ребенка педагогом как личности, которая обладает собственной уникальной ценностью. Педагог должен понимать и принимать, что каждый ребенок как личность небезупречен как человек, противоречив, наделен разными чувствами и чертами. Необходимо принимать не только его п...
подробнее
Методы обучения математике
Необходимо различать понятия «методы обучения математики» и «методы преподавания математики». Ряд авторов отождествляют данные понятия, однако они имеют совершенно разное значение.
Содержание методов обучения математике включает в себя взаимосвязанные и последовательно чередующиеся приемы и способы целенаправленной деятельности педагога и учащихся.
Каждый метод обучения математике имеет конкретную ц...
подробнее
Светский характер обучения
В РФ светский характер образования зафиксирован на законодательном уровне и прописан в качестве ведущего принципа построения системы образования в Конституции страны.
Образовательная система исключает воздействие на нее какого-либо религиозного учения, вероисповедания, проникновение религиозных концепций или конфессий.
Сущность светского характера образования заключается в следующем:
Светское образов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы