Создан заказ №4172842
27 августа 2019
Цель исследования: выявить роль здровьесберегающих технологий как средство формирований здорового образа жизни старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На протяжении всей эпохи, народы разных стран и сообществ уделяли большое внимание физическому воспитанию и с каждым переходом на новую ступень, человечество старалось найти правильное направление в этой, казалось бы, простой системе.
Самое большое воздействие на здоровье оказывает образ жизни, Капалыгина И.И. отмечает, что «мало научить ребёнка чистить зубы утром и вечером, делать зарядку и есть здоровую пищу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Надо, чтобы уже с раннего детства он учился любви к себе, к людям, к жизни, только потому, что человек, живущий в гармонии с собой и с миром, будет действительно здоров» [14, с. 13]
Большое значение в создании благоприятных условиях для формирования у дошкольников представлений о здоровом образе жизни играет система дошкольного образования, поскольку забота об укреплении здоровья ребёнка, как отмечает ряд авторов (В.Г. Игнатович, И.И. Капалыгина, И.В. Кривошеина, В.Г.Кудрявцев, Я.Л. Мархоцкий, И.М. Новикова, Н.В. Самусева, М.В. Чечета, Е.В. Фролова), – такая проблема стоит не только в медицине, но и в педагогике, так как правильно организованная воспитательно-образовательная работа с детьми нередко в большей степени, чем все медико-гигиенические мероприятия, обеспечивает формирование здорового образа жизни и здоровья.
В настоящее время перед дошкольными учреждениями стоит много проблем, которые оказывают негативное влияние на решение вопросов сохранения и укрепления здоровья детей:
- несовершенство деятельности медико-психолого-педагогической службы дошкольного учреждения;
- отсутствие системы в вопросах просвещения семьи по педагогическому, психологическому и валеологическому направлениям;
- недостаточно продумана здоровьесберегающая деятельность дошкольного учреждения (преобладание аспекта на интеллектуальное развитие детей, жесткая регламентация режима дня и отсутствие такового в семье;
- перегруженность групп;
- уровень педагогической компетентности воспитателей и родителей не позволяет занять активную позицию в образовательном процессе дошкольного учреждения, несформированность потребности и умений у детей, родителей и педагогов в здоровом образе жизни;
- отсутствие должной материально-технической базы, отвечающей здоровье сберегающей направленности воспитательно-образовательного процесса.
- сокращения в маленьких дошкольных учреждениях и отсутствие специалистов по проведении физического развития и физического воспитания.
Данные проблемы влекут за собой отрицательные социальные последствия: подрывается духовно-нравственное, физическое и психическое здоровье детей; уменьшается процент здоровых детей, выпускаемых в школу.
В наш век компьютеров и новых разработок мы стали замечать, что родители, предпочитают большую часть свободного времени проводить за электронными играми и тем самым подавая пример своим детям и приучая детей с раннего детства овладевать компьютерными инновациями, в связи с этим мы сталкиваемся с новой проблемой, малоподвижный образ жизни дошкольников.
Таким образом, проблема здоровья заключается в противоречии между объективной необходимостью изменения и пересмотра всего воспитательно-образовательного процесса и жизнедеятельности детей по вопросам сохранения и укрепления здоровья и отсутствием научно-методического обеспечения, а так же недостаточной разработанностью рассматриваемых проблем в педагогической науке и практике.
Цель исследования: выявить роль здровьесберегающих технологий как средство формирований здорового образа жизни старших дошкольников.
Объект исследования: процесс формирования ЗОЖ
Предмет исследования: здоровьесберегающие технологии как средство формирования здорового образа жизни старших дошкольников.
В соответствии с целью были определены задачи исследования:
Исследовать психолого-педагогическую литературу по использованию здоровьесберегающих технологий и формированию здорового образа жизни
Определить сущность здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста.
Охарактеризовать значение здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста.
Провести исследование по формированию здорового образа жизни старших дошкольников посредством здровьесберегающих технологий.
Методы исследования:
- анализ психолого-педагогической литературы по формированию здорового образа жизни и здровьесберегающих технологиях
- анкетирование.
База исследования: группа дошкольного образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения.
В эксперименте приняло участие 6 детей старшего дошкольного возраста, в возрасте 5-7 лет и родители воспитанников.
Структура работы включает: введение, 2 главы, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить роль здровьесберегающих технологий как средство формирований здорового образа жизни старших дошкольников..docx
2019-09-02 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Старается ,делает так чтобы заказчик во время сдал работу и получил высшую оценку,без нареканий замечаний. Буду заказывать у нее.