Создан заказ №417653
9 января 2015
Цель нашего исследования — изучить возможности формирования навыков орфографического самоконтроля и развития речи, у школьников 5 – 6 класса, на уроках русского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа . объем 40-45 страниц! обязательно наличие приложений!
объем источников примерно 25-30.
Методички нет. Оформление согласно гост. Сноски по тексту построчные
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Значимость этой работы состоит в расширении знаний о способах формирования орфографического самоконтроля на уроках русского языка у детей младшего школьного возраста т.к., речь наших детей часто бедна просто потому, что они не стремятся говорить более ярко, выразительно и разнообразно.Формирование орфографически-грамотного письма – одна из наиболее важных задач, решаемых в школе. Несмотря на многочисленные исследования, проводимые в методике орфографии, учить младших школьников правописанию очень непросто. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта проблема остается нерешенной до сих пор в силу разных причин, обозначенных в исследованиях методистов, психологов и педагогов, а также в научно-методических публикациях учителей-практиков.Поэтому ученые, учителя ищут причины такого явления (низкой орфографической грамотности), чтобы принять действенные меры по улучшению положения в этой составной части обучения.
Методика обучения орфографии не совершенна: в ней не предусмотрено специальное обучение, направленное на развитие орфографического самоконтроля.Изучением проблемы формирования учебной деятельности и, в частности, действия самоконтроля занимались Д.Б. Эльконин. В.В. Давыдов, П.Я Гальперин, АК. Маркова, ВС. Гончаров, ТВ. Габай, Н.Ф. Талызина, В.В. Репкин, А.Б. Воронцов, Н.И. Кувшинов, Г.Я. Мор, К.В. Тухман, Т.В. Корешова, А.В. Захарова и другие. В их работах рассмотрена сущность понятия “учебная деятельность” и её структура, понятие “самоконтроль”, а также особенности формирования действия контроля у учащихся. Гипотеза исследования: анализ психолого-педагогической, лингвистической и методической литературы по проблеме исследования, формирование орфографического контроля у школьников 5 – 6 класса.
Цель нашего исследования — изучить возможности формирования навыков орфографического самоконтроля и развития речи, у школьников 5 – 6 класса, на уроках русского языка.Объект исследования — процесс формирование навыков орфографического контроля и развития речи, на уроках русского языка.Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:проанализировать научно-методическую литературу по данному вопросу;пересмотреть традиционные методы и приемы, используемые для обучения непроверяемым написаниям;выявить основы и принципы методики формирования орфографических навыков с помощью приемов обучения непроверяемым написаниям;познакомиться с приемами и методами обучения непроверяемым написаниям, используемым в настоящее время в практике работы школы;подготовить и обосновать некоторые методические рекомендации по формированию навыков написания слов с непроверяемыми написаниями в четвертом классПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования — изучить возможности формирования навыков орфографического самоконтроля и развития речи, у школьников 5 – 6 класса, на уроках русского языка..docx
2020-07-04 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Большое спасибо автору за ответственный подход к работе! Работа выполнена качественно, есть индивидуальный подход к конкретной теме, а не только теоретический материал. Спасибо!