Создан заказ №4178736
2 сентября 2019
Целью данной работы является комплексная разработка стратегии вывода на рынок нового товара предприятия ОАО «Армавирский опытный машиностроительный завод».
Как заказчик описал требования к работе:
работа сделана!
в тексте замечания которые нужно устранить.
последняя глава написана, преподаватель ее не проверял, могут потребоваться изменения
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсового исследования. Рыночная экономика подразумевает инновационное развитие компаний разных организационно-правовых форм, появление более современных подходов к бизнесу, использование современных банковских, маркетинговых и информационных технологий. Рыночные механизмы диктуют фирмам иные условия ведения бизнеса, возникают принципиально новые отношения с государством, с партнерами по бизнесу и наемными сотрудниками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные предпосылки являются основным мотивом деятельности. Осуществление этого принципа зависит не только от данной фирмам самостоятельности, но и от финансового результата. В связи с новыми методами хозяйствования возникает потребность в создании такой финансовой среды, когда прибыльно выпускать продукцию и снижать потери. предприятия встают перед дилеммой: как в условиях жесткой конкуренции вести максимально прибыльно бизнес и не стать банкротом.
В современных условиях хозяйствования управленческие решения и действия сегодня должны быть основаны на точных расчетах, глубоком и всестороннем экономическим анализе. Они должны быть научно обоснованными, мотивированными, оптимальными. Ни одно организационное, техническое и технологическое мероприятие не должно осуществляется до тех пор, пока не обоснована его экономическая целесообразность. Особенно это правило касается инновационного маркетинга. Инновационный маркетинг - концепция маркетинга, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга.Из – за международных санкций по отношению к товарам, производимым в России, произошло изменение экономической ситуации внутри страны, предприятия вынуждены оперативно реагировать на условия хозяйствования, пересматривая свои стратегии.
Целью данной работы является комплексная разработка стратегии вывода на рынок нового товара предприятия ОАО «Армавирский опытный машиностроительный завод».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
Рассмотреть теоретические основы анализа товарных рынков
предприятия;
Общая характеристика предприятия;
Обзор баланса;
Провести анализ конъюнктуры рынка;
Сделать анализ конкурентной среды;
Провести исследование товаров;
Сделать прогноз рынка.
.Объектом исследования выбрано производственное предприятие ОАО «Армавирский опытный машиностроительный завод».
Предмет исследования- инновации в процессе разработки нового товара и выхода его на рынок на крупном предприятии «Армавирский опытный машиностроительный завод».
В качестве методологии используется системный подход. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных ученых в области маркетинга Доценко Е.Л, Исаева В.В., И.Манн, Ильина Е.П., Муштук О.З., Киселев Е.А., Морозовой Е.Г. Калужского М.Н. . Из зарубежных авторов использованы труды Ф. Котлера, Райс Э., Траут Д..
В процессе выполнения курсовой работы применялись методы исследования, сравнения и анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является комплексная разработка стратегии вывода на рынок нового товара предприятия ОАО «Армавирский опытный машиностроительный завод»..docx
2019-09-08 08:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Всем советую данного автора
Работа выполнена в срок
Все доработки были очень оперативными