Создан заказ №4186866
7 сентября 2019
целью этой работы является, выявить средства и методы в формировании корпоративной культуры в Правительстве Тверской области.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по государственному и муниципальному управлению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Растущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Особенно это актуально для органов, регулирующих общественную жизнь, как-то: органы государственного и местного управления. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных систематических коммуникаций с различными группами общественности - с партнерами, с широкой общественностью и средствами массовой информации, с местной общественностью и госструктурами, с финансовой общественностью и, конечно же, с работниками. В работе с последними возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, т.е. корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей, и самореализоваться самим сотрудникам.
Внутренние или внутриорганизационные общественные отношения не менее важны, чем внешние. Их назначение - обеспечить баланс внешней и внутренних сред организации, обеспечивающих функционирование общественного строя, средствами коммуникаций.
В России понятие «корпоративная культура» до последнего времени практически не использовалось, но это не значит, что в нашей стране нет организаций с развитой корпоративной культурой. Таких предприятий не мало в машиностроении, энергетике, обрабатывающей промышленности и в других ведущих отраслях экономики. Это достаточно крупные организации с длительной историей существования и большой численностью сотрудников. Однако сфера внутрикорпоративных отношений работников органов власти остается неизученной. Просто большинство организационных культур исторически носили неявный характер, так как не подчеркивалась их роль и влияние на работу данных организаций в целом. В последнее же время, в условиях высококонкурентной и динамичной деловой среды, все чаще стали говорить о важности и необходимости формирования философии организации и развития корпоративной культуры.
Исходя из выше написанного, целью этой работы является, выявить средства и методы в формировании корпоративной культуры в Правительстве Тверской области.
Задачи:
- раскрыть понятие корпоративной культуры
- рассмотреть особенности формирования корпоративной культуры в государственных учреждениях
- проанализировать корпоративную культуру в Правительстве Тверской области
- дать рекомендации по формированию корпоративной культуры в Правительстве Тверской области.
Объектом исследования является Правительство Тверской области. Предметом – корпоративная культура Правительства Тверской области.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью этой работы является, выявить средства и методы в формировании корпоративной культуры в Правительстве Тверской области..docx
2019-09-13 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работа была сдана раньше срока и сдал на ОТЛИЧНО, огромное спасибо!!!