Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительная характеристика умственной отсталости и задержки психического развития
Создан заказ №4187017
7 сентября 2019

Сравнительная характеристика умственной отсталости и задержки психического развития

Как заказчик описал требования к работе:
В КР нужно показать принципиальное отличие задержанного развития от умственного развития у детей. Прикрепляю объект,субъект,предмет, цель и задачи, которые должны быть раскрыты и достигнуты в КР.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема социального развития подрастающего поколения актуальна во всем мире. Как никогда ранее родители и педагоги взволнованы тем, что необходимо пристальное внимание и помощь ребенку, входящему в социальный мир. В период детства осуществляется психосоциальное созревание личности, который в будущем становится способным гармонично и результативно приспосабливаться к динамично изменяющейся социальной среде и выделять свое «Я» среди других. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социальное развитие подразумевает сочетание процессов социализации и индивидуализации, которые погружают ребенка не только и столько в предметный мир, но, прежде всего, в социальное пространство взаимоотношений посредством общения с близкими взрослыми и со сверстниками. Значимы в этом отношении оказываются самые ранние этапы развития ребенка, именно тот период, в который закладываются основы социальных связей, отношений с обществом и происходит его социальное становление. Л.С. Выготский полагал, что физический или психический дефект у ребенка это почва для возникновения трудностей в развитии общения с окружающими, в установлении социальных контактов, что является крайне неблагоприятным фактором личностного развития, нарушающий вхождение ребенка в культуру [5, с.317]. Данные Министерства образования и науки Российской Федерации, позволяют говорить о том, что среди детей-первоклассников более 60 % детей относятся к группе риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации, в следствие имеющих место у них нарушений в развитии. Психологические и интеллектуальные особенности в развитии обычно диагностируются в раннем дошкольном или школьном возрасте, когда признаки отклонения становятся максимально выраженными. Умственная отсталость (УО) и задержка психического развития (ЗПР) обладают схожими чертами, а от правильности постановки диагноза будет зависеть дальнейшее лечение и коррекция. Значительное место среди дошкольников с нарушением в развитии составляют дети с ЗПР [7]. В большинстве случаев, включение детей с ЗПР в социальную жизнь осуществляется крайне болезненно. У детей с ЗПР существенно снижены «социальные возможности личности». Детей с ЗПР отличает крайне низкая потребность в общении, которая сочетается с незадаптивными формами взаимодействия – отчуждение, избегание или конфликт. Самая сложная педагогическая проблема в работе с детьми с ЗПР – их социализация. Дети с ЗПР с трудом выделяют сверстника в качестве объекта для взаимодействия, весьма продолжительное время усваивают правила поведения, не проявляют инициативу в организации взаимодействия с окружающими людьми. Задержка психического развития во многом связана с социальным фактором и зачастую временна (имеет место тенденция в сторону полной реабилитации). Интенсивность и качество реабилитации существенно зависят от внешних факторов, в частности, от влияния общества. В настоящее время общество подошло к пересмотру своего отношения к детям с ЗПР. Эти дети могут и должны обучаться и воспитываться вне специализированных коррекционных учреждений, пребывание в которых значительно ограничивает возможность контактов с полноценно развивающимися сверстниками, лишает детей социума и возможности ориентироваться на нормальное развитие, что значительно затрудняет формирование готовности детей с ЗПР к преодолению жизненных трудностей, что, в дальнейшем, нарушает социальную адаптацию и реабилитацию. Для эффективного решения проблемы воспитания и обучения детей с ЗПР следует проводить их социальную адаптацию в условиях интеграции. Объект: умственная отсталость и задержка психического развития в сравнении. Субъект: дети с УО и ЗПР. Предмет: черты сходства и различия нарушения развития детей с УО и детей с ЗПР. Цель: сравнить, описать психолого-педагогические особенности детей с УО и детей с ЗПР. Задачи: Максимальная реализация потенциальных возможностей усвоения и использования тех или иных знаний детей с УО и детей с ЗПР; Изучить сущность и структуру УО и ЗПР; Рассмотреть психологические особенности детей с УО и детей с ЗПР; Провести эмпирическое исследование сравнительных характеристик детей с УО и детей с ЗПР; Изучить источники, выявить характерные особенности при УО и ЗПР; Изучить опыт наблюдений детей с УО и детей с ЗПР. Изучением умственной отсталости и задержки психического развития, их проявлений в детском возрасте посвящены работы Бойкова Д.И., Выготского Л.С., Данилиной Т.А., Степиной Н.М., Шевченко С.Г., Дмитриевой Е.Е., Осиповой Т.В., Лебединского В.В., Лебединской К.С., Ибрагимовой Г.Г. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Сравнительная характеристика умственной отсталости и задержки психического развития.docx
2019-09-13 22:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Татьяне за ОТЛИЧНУЮ работу!!! Хочу отметить её добросовестное отношение к заказчику и индивидуальный подход! Все корректировки были сделаны в срок! Итог работы - это защита на отлично!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эстетическое воспитание в дошкольном учреждении.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология програмированного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Недостатки (ошибки) современной семьи в воспитании детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проблема патриотического воспитания младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Педагогическое общение с детьми
В соответствии с целями педагогическое общение можно разделить на две большие группы:
Цели педагогического общения обусловлены, прежде всего, задачами и целями, которые стоят перед всей системой образования, ее главными ориентирами. Педагог и воспитатель взаимодействует с детьми и их родителями, с коллегами по работе, другими лицами, имеющими какое-либо отношение к его профессиональной деятельности...
подробнее
Индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения
В качестве особенностей рассматриваются возраст и пол ребенка, его уровень умственного и физического развития, условия жизни и воспитания.
Чаще всего индивидуальный подход в обучении предусмотрен для детей с различными аномалиями в развитии. Именно поэтому прежде, чем организовать данную форму обучения педагогу необходимо осуществить диагностику и выявить особенности каждого ребенка. В процессе диа...
подробнее
Логика процесса обучения
Структура усвоения учебного материала учениками зависит от логичности учебного процесса. В теории обучения центральным вопросом является логика процесса обучения.
Логика учебного процесса ставит перед собой следующие вопросы:
Традиционно в практике обучения утвердилась логика обучения от восприятия конкретных предметов и явлений к образованию представлений, и от обобщения конкретных представлений к...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Педагогическое общение с детьми
В соответствии с целями педагогическое общение можно разделить на две большие группы:
Цели педагогического общения обусловлены, прежде всего, задачами и целями, которые стоят перед всей системой образования, ее главными ориентирами. Педагог и воспитатель взаимодействует с детьми и их родителями, с коллегами по работе, другими лицами, имеющими какое-либо отношение к его профессиональной деятельности...
подробнее
Индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения
В качестве особенностей рассматриваются возраст и пол ребенка, его уровень умственного и физического развития, условия жизни и воспитания.
Чаще всего индивидуальный подход в обучении предусмотрен для детей с различными аномалиями в развитии. Именно поэтому прежде, чем организовать данную форму обучения педагогу необходимо осуществить диагностику и выявить особенности каждого ребенка. В процессе диа...
подробнее
Логика процесса обучения
Структура усвоения учебного материала учениками зависит от логичности учебного процесса. В теории обучения центральным вопросом является логика процесса обучения.
Логика учебного процесса ставит перед собой следующие вопросы:
Традиционно в практике обучения утвердилась логика обучения от восприятия конкретных предметов и явлений к образованию представлений, и от обобщения конкретных представлений к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы