Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование имиджа банка
Создан заказ №4190663
10 сентября 2019

Формирование имиджа банка

Как заказчик описал требования к работе:
это одна из тем,если у вас есть тема по которой вы быстрее сможете сделать курсовую,то приклеплю файл с темами
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что маркетинговая деятельность – есть ни что иное, как деятельность по решению задач маркетинга. Свое практическое воплощение она находит в комплексе маркетинговых мероприятий, реализуемых службами маркетинга в целях обеспечения эффективности процесса удовлетворения потребностей целевых групп потребителей. Под маркетинговой службой (службой маркетинга) в общем смысле принято понимать специальное структурное подразделение, базовой задачей которого выступает работа по реализации функций, целей и задач маркетинга на промышленных предприятиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговые службы могут представлять собой совокупность отделов и подразделений, включающих в себя работников организации, осуществляющих те или иные виды маркетинговой деятельности. Единой типологии маркетинговых служб не существует. Целью исследования является исследование функций маркетинговой службы промышленного предприятия Согласно цели, были поставлены задачи: - Рассмотреть понятие и основные функции маркетинговой службы; - Изучить управление маркетинговой службы на предприятии; - Рассмотреть оценку эффективности маркетинговой службы; - Провести организационно-экономическую характеристику предприятия; - Провести анализ функций маркетинговой службы на предприятии; - Дать оценку эффективности управления маркетинговой службы на предприятии; - Разработать пути совершенствования функций маркетинговой службы на предприятии. Объектом является компания АО «Сталепромышленная компания» Предметом выступает маркетинговая служба предприятия Методами исследования в работе использовались: научное наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, анализ и синтез. Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Формирование имиджа банка.docx
2020-11-15 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательный автор, общительный, понимающий, готов идти на встречу. Работа сделана быстрее установленного срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы корпоративного управления
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекомендаций по формированию положительного имиджа предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тесты по Кадровой Безопасности Организации
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Дипломная по управлению рисками
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
строительная организация
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Модели и методы принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Влияние стресса на поведение индивидов и групп в организациях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Реинжиниринг и управление бизнес-процессами - Курсовая работа / 153фал
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование стратегии развития строительной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Постановка процессного управления в органиации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Стратегические цели в системе бережливого производства
Внедрение бережливого производства может быть построено по принципу разделения организации на несколько последовательных уровней. Это может быть как расширенное предприятие, объединяющее все организации , которые имеют отношение к продукции данного предприятия, и конкретный процесс:
Концепция бережливого производства подразумевает, что вся деятельность предприятия может быть классифицирована на: пр...
подробнее
Структура управленческого цикла
Началом управленческого цикла можно считать определение проблемы и постановку задачи, а концом – достижение некоторого результата. Управленческий цикл постоянно повторяется, а частота его повторения зависит от особенностей управляемой системы, в большинстве систем управленческий цикл можно считать непрерывным. Организационные цели могут достигаться с помощью одного или нескольких циклов управления...
подробнее
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Стратегические цели в системе бережливого производства
Внедрение бережливого производства может быть построено по принципу разделения организации на несколько последовательных уровней. Это может быть как расширенное предприятие, объединяющее все организации , которые имеют отношение к продукции данного предприятия, и конкретный процесс:
Концепция бережливого производства подразумевает, что вся деятельность предприятия может быть классифицирована на: пр...
подробнее
Структура управленческого цикла
Началом управленческого цикла можно считать определение проблемы и постановку задачи, а концом – достижение некоторого результата. Управленческий цикл постоянно повторяется, а частота его повторения зависит от особенностей управляемой системы, в большинстве систем управленческий цикл можно считать непрерывным. Организационные цели могут достигаться с помощью одного или нескольких циклов управления...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы