Создан заказ №4191013
10 сентября 2019
Эволюция взглядов Л. С. Выготского на отклоняющееся развитие ребёнка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы курсовой работы связана с тем, что в наши дни данное явление весьма распространено и нуждается в разработке необходимых рекомендаций для того, чтобы совершенствовать знания в данной области.
Л.С. Выготский привнес совершенно новый подход к экспериментальному исследованию основных процессов мышления и к изучению того, как происходит процесс формирования и распада высших психические функции при патологических состояниях мозга [1;с.152].
Дефектология, как наука неразрывно связана с именем выдающегося отечественного психолога и дефектолога Льва Семеновича Выготского, который внес неоценимый вклад в развитие дефектологии, как науки и практики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Л. С. Выготского по праву считают основоположником современной дефектологической науки. В отечественной дефектологической науке Л. С. Выготский оставил след не только как теоретик, исследующий проблемы детской (возрастной) психологии, но и что особенно важно, как практик в области аномального психического развития данной категории детей. В 1929 г. Л. С. Выготский, занимаясь вопросами обучения и воспитания аномальных детей, организует лабораторию по психологии аномального детства, которая в последствии «выросла» в Экспериментальный дефектологический институт (ЭДИ). На протяжении многих лет он возглавлял ЭДИ и был научным руководителем ряда ученых, проводившихся в исследования в этой области. Областью его научных интересов становится особая сфера практики — работа с детьми, страдающими различными умственными и физическими дефектами. Одной из основных проблем, которой он занимался, была проблема закономерностей развития как нормальных, так и аномальных детей [2;с.35].
Теоретико-методологическая концепция, разработанная Л.С. Выготским, обеспечила переход дефектологии с эмпирических, описательных позиций на подлинно научные основы, способствуя становлению дефектологии как науки.
Вопрос отклоняющегося развития и работы с данной проблемой остается актуальным по сей день. Огромное количество детей, родителей и педагогов сталкиваются с отклоняющимся развитием. В работах Л.С. Выготского можно проследить эволюцию изучения данной проблемы.
Цель исследования – изучение эволюции взглядов Л.С. Выготского на отклоняющееся развитие ребенка.
Предмет исследования – отклоняющееся развитие детей.
Объект исследования – взгляды Л.С. Выготского на отклоняющееся развитие ребенка.
Задачи исследования:
Изучить тематику работ Л.С. Выготского.
Изучить представление Л.С. Выготского об отклоняющемся развитие.
Изучить и описать основные понятие теории отклоняющегося развития Л.С. Выготского.
Изучить и описать сущность становления и развития представление Л.С. Выготского об отклоняющемся развитие.
Целесообразным в данной работе будет применение следующих методов исследования: теоретический анализ предмета и проблемы исследования, поиск и анализ научной и научно-методической литературы, анализ программно- методической документации, изучение педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Эволюция взглядов Л. С. Выготского на отклоняющееся развитие ребёнка .docx
2019-09-16 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо, что согласились переделать чужую работу, это всегда неприятно, но Вы справились на отлично. Быстро и качественно было сделано даже больше, чем просила и за низкую цену:)СПАСИБО ОГРОМНОЕ