Создан заказ №4191013
10 сентября 2019
Эволюция взглядов Л. С. Выготского на отклоняющееся развитие ребёнка
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы курсовой работы связана с тем, что в наши дни данное явление весьма распространено и нуждается в разработке необходимых рекомендаций для того, чтобы совершенствовать знания в данной области.
Л.С. Выготский привнес совершенно новый подход к экспериментальному исследованию основных процессов мышления и к изучению того, как происходит процесс формирования и распада высших психические функции при патологических состояниях мозга [1;с.152].
Дефектология, как наука неразрывно связана с именем выдающегося отечественного психолога и дефектолога Льва Семеновича Выготского, который внес неоценимый вклад в развитие дефектологии, как науки и практики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Л. С. Выготского по праву считают основоположником современной дефектологической науки. В отечественной дефектологической науке Л. С. Выготский оставил след не только как теоретик, исследующий проблемы детской (возрастной) психологии, но и что особенно важно, как практик в области аномального психического развития данной категории детей. В 1929 г. Л. С. Выготский, занимаясь вопросами обучения и воспитания аномальных детей, организует лабораторию по психологии аномального детства, которая в последствии «выросла» в Экспериментальный дефектологический институт (ЭДИ). На протяжении многих лет он возглавлял ЭДИ и был научным руководителем ряда ученых, проводившихся в исследования в этой области. Областью его научных интересов становится особая сфера практики — работа с детьми, страдающими различными умственными и физическими дефектами. Одной из основных проблем, которой он занимался, была проблема закономерностей развития как нормальных, так и аномальных детей [2;с.35].
Теоретико-методологическая концепция, разработанная Л.С. Выготским, обеспечила переход дефектологии с эмпирических, описательных позиций на подлинно научные основы, способствуя становлению дефектологии как науки.
Вопрос отклоняющегося развития и работы с данной проблемой остается актуальным по сей день. Огромное количество детей, родителей и педагогов сталкиваются с отклоняющимся развитием. В работах Л.С. Выготского можно проследить эволюцию изучения данной проблемы.
Цель исследования – изучение эволюции взглядов Л.С. Выготского на отклоняющееся развитие ребенка.
Предмет исследования – отклоняющееся развитие детей.
Объект исследования – взгляды Л.С. Выготского на отклоняющееся развитие ребенка.
Задачи исследования:
Изучить тематику работ Л.С. Выготского.
Изучить представление Л.С. Выготского об отклоняющемся развитие.
Изучить и описать основные понятие теории отклоняющегося развития Л.С. Выготского.
Изучить и описать сущность становления и развития представление Л.С. Выготского об отклоняющемся развитие.
Целесообразным в данной работе будет применение следующих методов исследования: теоретический анализ предмета и проблемы исследования, поиск и анализ научной и научно-методической литературы, анализ программно- методической документации, изучение педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эволюция взглядов Л. С. Выготского на отклоняющееся развитие ребёнка .docx
2019-09-16 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, что согласились переделать чужую работу, это всегда неприятно, но Вы справились на отлично. Быстро и качественно было сделано даже больше, чем просила и за низкую цену:)СПАСИБО ОГРОМНОЕ