Создан заказ №4191732
10 сентября 2019
Целью настоящей курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности компании ИКЕА.
Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания к написанию курсовой работы по дисциплине «Анализ хозяйственной деятельности»
Курсовая работа по дисциплине «Анализ хозяйственной деятельности» выполняется студентами в соответствии с рабочим учебным планом по направлению подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Курсов
ая работа представляет собой логически завершенное и оформленное в виде текста изложение студентом содержания отдельных проблем, задач и методов их решения в изучаемой области науки и выполняется с целью углубленного изучения отдельных тем соответствующих учебных дисциплин и овладения исследовательскими навыками.
В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи:
• систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по учебной дисциплине;
• развитие навыков ведения самостоятельной работы и овладение методикой исследовательской деятельности;
• развитие умения работать с научной экономической литературой;
• освоение современных методов организационного, правового, экономического и социального анализа, оценки, сравнения, выбора и обоснования предлагаемых решений;
• развитие умения делать обобщения, выводы, определять направления и тенденции развития предмета исследования в изучаемой области;
• развитие навыков оформления письменных работ.
Курсовая работа выполняется в соответствии с заданием по данным бухгалтерской отчетности на начало и конец анализируемого периода либо предприятия, с которым студент связан по роду своей деятельности, либо иного предприятия.
Курсовая работа состоит из двух разделов: теоретического и практического, а также введения, заключения и списка литературы.
Во введении должна быть обоснована актуальность темы, ее практическая направленность, цели и задачи исследования.
Объем введения – 1-2 страницы.
Тема первого раздела курсовой работы устанавливается студентом в соответствии с темой курсовой работы. Для ответа на теоретический вопрос следует изучить несколько источников литературы и изложить ответ в виде реферата. Объем первого раздела 7-10 страниц.
Второй раздел работы выполняется на основе имеющихся данных бухгалтерской отчетности конкретного предприятия. Во втором разделе проводятся необходимые расчеты, которые обязательно сопровождаются выводами. Выводы должны дать оценку уровня показателей в соответствии с общепринятыми критериями, а также содержать как количественную, так и качественную характеристику изменений рассматриваемых показателей. Следует также указать возможные причины таких изменений. Необходимо оценить влияние основных факторов на наиболее существенные изменения показателей.
В практическом разделе также необходимо обязательно предложить конкретные мероприятия по улучшению рассматриваемых показателей, выявить резервы повышения результативности деятельности, оценить экономическую эффективность данных мероприятий. Объем второго раздела 15- 20 страниц.
Заключение должно отражать краткие выводы по выполненной курсовой работе. Здесь должны быть даны краткие рекомендации и предложения автора по исследуемой тематике. Заключение должно быть конкретным и опираться на материалы всего предыдущего исследования. Объем заключения 2-3 страницы.
Процесс выполнения курсовой работы состоит из следующих этапов:
1. Выбор темы.
2. Подбор, изучение и анализ литературы по избранной теме.
3. Составление плана курсовой работы.
4. Сбор и обработка фактического и нормативного материала.
5. Написание текста курсовой работы и разработка приложений.
6. Оформление курсовой работы.
7. Прохождение проверки на антиплагиат.
8. Сдача курсовой работы на проверку руководителю.
9. Публичная защита курсовой работы.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
И СРОКАМ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа должна быть выполнена на компьютере на одной стороне белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Шрифт - кегль 14, интервал 1,5.
Размеры полей: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 15 мм, нижнее - 20 мм.
При написании допускаются только общепринятые сокращения (например, тыс. руб.).
Название раздела пишут прописными буквами. Каждый раздел следует начинать с нового листа. Названия разделов размещают в верхней части листа симметрично тексту. Точка в конце названия раздела не ставится, переносы не допускаются.
Расстояние между заголовком раздела и текстом - 1 строка. Название раздела не подчеркивается.
Разделы имеют порядковую нумерацию, нумеруются арабскими цифрами; подразделы, пункты нумеруются в пределах разделов.
Страницы курсовой работы нумеруют арабскими цифрами. Титульный лист включают в общую нумерацию. На титульном листе номер не ставят, на последующих страницах номер проставляют вверху страницы. Графический материал, выполненный на отдельных страницах, включается в порядковую нумерацию.
Формулы нумеруются арабскими цифрами. Номер помещают в круглых скобках с правой стороны листа на уровне формулы.
Расчеты, выполненные в работе, сводятся в таблицы, которые нумеруются, также указывается название таблицы. Например:
Таблица 1
Динамика показателей прибыли предприятия, (тыс. руб.)
Показатель
Ссылки в тексте на источники допускается приводить в подстрочном примечании или указывать порядковый номер источника по списку источников и номер страницы, заключенные в скобки, например, (3, с.5).
При подстрочном варианте цитата заключается в кавычки и обозначается знаком сноски. В подстрочном примечании дается полное библиографическое описание источника цитирования и указывается страница.
Содержание включает наименование теоретического раздела, введение, наименование подразделов и пунктов (если они имеют наименование), заключение, наименование практического раздела, список использованных источников. При этом указываются номера страниц, на которых размещается начало материала разделов (подразделов, пунктов). Наименование и нумерация разделов в содержании должны в точности соответствовать тем, которые содержатся в тексте курсовой работы.
Список используемой литературы должен содержать перечень источников, используемых при выполнении курсовой работы и включать не менее 5-ти источников. Сведения об источниках необходимо давать в соответствии с предъявляемыми требованиями (автор, название, место издания, издательство, год издания, количество страниц)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Внешнее давление, экономические санкции в отношении нашей страны требуют осуществлять целенаправленные усилия для успешного социально- экономического развития России. Этого можно добиться, в том числе, посредством совершенствования деятельности каждого конкретного предприятия. Тем более, что конкуренция между хозяйствующими субъектами становится все жестче. Выйти на новой уровень и занять свою нишу в условиях конкурентной борьбы могут лишь те предприятия, которые смогут наиболее эффективно управлять своей маркетинговой деятельностью.
Актуальность темы исследования определяется противоречием между высокой степенью востребованности совершенствования маркетинговой деятельности для каждого коммерческого предприятия и недостаточной разработанностью данной проблематики с точки зрения применения на практике в российских предприятиях.
Главный вопрос рынка мебели - реализация продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любому нынешнему человеку известно, что в квалифицированной компании грамотно распределены пути реализации продукции. От чего зависит и успех всего бизнеса.
Объектом исследования является компания «ИКЕА». Предметом исследования является система управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Целью настоящей курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности компании ИКЕА.
В целом в рамках курсовой работы были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить методику анализа маркетинговой деятельности на предприятии.
2. Провести оценку маркетинговой деятельности на предприятии.
3. Разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
Методами научного исследования являются: методы количественного и качественного анализа, а также принципы системного подхода. Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы познания: системный анализ, синтез, обобщение, дедукция, индукция, моделирование.
Структура работы представляет собой введение, одну теоретическую и две практических главы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности компании ИКЕА..docx
2019-09-16 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор писал курсовую работу,выполнил на отлично,очень доволен,работы была одна из лучших в группе,очень рекомендую данного автора!