Создан заказ №4192967
11 сентября 2019
Цель исследования: изучить особенности нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Дефектология. Логопедия.
План
Введение (отразить актуальность работы, какие исследователи занимались проблемой раньше, сейчас. Предмет, объект, гипотеза исследования)
Глава 1 Современные подходы к изучению нарушений письма у младших школьников
1.1 Психофизиологическая структура процесса письма
1.2 В
озрастные особенности формирования процесса письма
1.3 Характерискика форм дисграфии и классификация специфических ошибок письма у младших школьников с ТНР
1.4 Психолого-педагоческая характеристика младших школьников с ТНР
Выводы к 1 Главе
Список используемой литературы (65-70 источников, обязательно ссылки в работе на все источники) Оформление по ГОСТ
Заключение
Шрифт Time 14. Объем работы 30-35 страниц. Интервал 1,5.
Антиплагиат 70%.
Литературных источников 65-70, 50% не позднее последних 15 лет. Оформление по ГОС
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Успешность овладения школьной программой во многом определяется уровнем овладения письменной речью. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности и обеспечивается совместной работой речеслухового, речедвигательного, зрительного и общедвигательного анализатора.
Проблема психофизиологических особенностей процесса письма рассматривается в работах Б.Г. Ананьева (1694), Т.В. Ахутиной (2015), А.Н. Леоньтева (2014), А.Р. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лурия (2019), Л.С. Цветковой (2017) и многих других. Ученые подчеркивают, что письмо тесно связано с процессом устной речи и осуществляется только на основе достаточно высокого уровня ее развития. Процесс письма обеспечивается совместной работой ряда участков коры головного мозга и характеризуется целостность и связностью.
Частичное специфическое нарушение процесса в логопедической литературе определяется как дисграфия. Проблема дисграфии рассматривается в работах Л.В. Венедиктовой (2001), А.Н. Корнева (2003), Р.И. Лалаевой (2019), Р.Е. Левиной (2013), И.Н. Садовниковой (1997) и других. Исследователями подчеркивается, что дисграфия проявляется в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных неполноценным формированием высших психических функций, участвующих в процессе письма.
Тяжелое нарушение речи (ТНР) представляет собой стойкое специфическое отклонение формирования всех компонентов речевой системы при сохранном слухе и интеллекте. Для детей с тяжелыми нарушениями речи характерно недоразвитие звукопроизношения, фонематических процессов, лексического и грамматического строя речи, просодических компонентов (Р.И. Лалаева (2019), Г.В. Чиркина (2017), Т.Б. Филичева (2017)). Речевые дефекты оказывают негативное влияние на становление психики, познавательной деятельности, а также на овладение письменной речью. У детей с тяжелыми нарушениями речи наблюдаются особенно сложные формы нарушений письма, при этом степень нарушения напрямую зависит от уровня речевого развития (Р.Е. Левина, 2013).
Несмотря на большое количество методик, направленных на коррекцию дисграфии у дошкольников, в настоящее время существует необходимость обобщения методических рекомендаций, направленных на преодоление нарушений письма у детей с тяжелыми нарушениями речи, что подтверждает актуальность исследования.
Изучение проблемы нарушений письма у детей с тяжелыми нарушениями речи позволит понять характер нарушения и наметить эффективные пути ее решения.
Проблема исследования: определение особенностей нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и поиска оптимальных путей логопедической работы по их преодолению.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что выявление особенностей нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи позволит определить методику и содержание логопедической работы по их преодолению.
Объект исследования: нарушения письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
Предмет исследования: особенности нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
Цель исследования: изучить особенности нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
В соответствии с целью сформулированы задачи исследования:
1. Проанализировать проблему нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на основе изучения и обобщения данных, представленных в лингвистической и логопедической литературе.
2. Изучить особенности нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
3. Разработать методические рекомендации по преодолению нарушений письма у младших школьников с ТНР в зависимости от механизма и степени выраженности нарушения.
Структурно работа включает в себя введение, 1 главу, заключение, список литературы (всего 61 наименований источников), приложение. Каждая глава обобщается соответствующими выводами. Общий объем работы – 41 страницы печатного (компьютерного) текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи..docx
2020-03-25 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Наконец-то я восстановила страницу и могу написать отзыв!Спасибо автору огромное! Всё в срок,всё качественно, все поправки были внесены. Главное, что результат - оценка 5!
Спасибо,Динара!