Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
Создан заказ №4192967
11 сентября 2019

Цель исследования: изучить особенности нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Дефектология. Логопедия. План Введение (отразить актуальность работы, какие исследователи занимались проблемой раньше, сейчас. Предмет, объект, гипотеза исследования) Глава 1 Современные подходы к изучению нарушений письма у младших школьников 1.1 Психофизиологическая структура процесса письма 1.2 В озрастные особенности формирования процесса письма 1.3 Характерискика форм дисграфии и классификация специфических ошибок письма у младших школьников с ТНР 1.4 Психолого-педагоческая характеристика младших школьников с ТНР Выводы к 1 Главе Список используемой литературы (65-70 источников, обязательно ссылки в работе на все источники) Оформление по ГОСТ Заключение Шрифт Time 14. Объем работы 30-35 страниц. Интервал 1,5. Антиплагиат 70%. Литературных источников 65-70, 50% не позднее последних 15 лет. Оформление по ГОС
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Успешность овладения школьной программой во многом определяется уровнем овладения письменной речью. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности и обеспечивается совместной работой речеслухового, речедвигательного, зрительного и общедвигательного анализатора. Проблема психофизиологических особенностей процесса письма рассматривается в работах Б.Г. Ананьева (1694), Т.В. Ахутиной (2015), А.Н. Леоньтева (2014), А.Р. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лурия (2019), Л.С. Цветковой (2017) и многих других. Ученые подчеркивают, что письмо тесно связано с процессом устной речи и осуществляется только на основе достаточно высокого уровня ее развития. Процесс письма обеспечивается совместной работой ряда участков коры головного мозга и характеризуется целостность и связностью. Частичное специфическое нарушение процесса в логопедической литературе определяется как дисграфия. Проблема дисграфии рассматривается в работах Л.В. Венедиктовой (2001), А.Н. Корнева (2003), Р.И. Лалаевой (2019), Р.Е. Левиной (2013), И.Н. Садовниковой (1997) и других. Исследователями подчеркивается, что дисграфия проявляется в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных неполноценным формированием высших психических функций, участвующих в процессе письма. Тяжелое нарушение речи (ТНР) представляет собой стойкое специфическое отклонение формирования всех компонентов речевой системы при сохранном слухе и интеллекте. Для детей с тяжелыми нарушениями речи характерно недоразвитие звукопроизношения, фонематических процессов, лексического и грамматического строя речи, просодических компонентов (Р.И. Лалаева (2019), Г.В. Чиркина (2017), Т.Б. Филичева (2017)). Речевые дефекты оказывают негативное влияние на становление психики, познавательной деятельности, а также на овладение письменной речью. У детей с тяжелыми нарушениями речи наблюдаются особенно сложные формы нарушений письма, при этом степень нарушения напрямую зависит от уровня речевого развития (Р.Е. Левина, 2013). Несмотря на большое количество методик, направленных на коррекцию дисграфии у дошкольников, в настоящее время существует необходимость обобщения методических рекомендаций, направленных на преодоление нарушений письма у детей с тяжелыми нарушениями речи, что подтверждает актуальность исследования. Изучение проблемы нарушений письма у детей с тяжелыми нарушениями речи позволит понять характер нарушения и наметить эффективные пути ее решения. Проблема исследования: определение особенностей нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и поиска оптимальных путей логопедической работы по их преодолению. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что выявление особенностей нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи позволит определить методику и содержание логопедической работы по их преодолению. Объект исследования: нарушения письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Предмет исследования: особенности нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Цель исследования: изучить особенности нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. В соответствии с целью сформулированы задачи исследования: 1. Проанализировать проблему нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на основе изучения и обобщения данных, представленных в лингвистической и логопедической литературе. 2. Изучить особенности нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. 3. Разработать методические рекомендации по преодолению нарушений письма у младших школьников с ТНР в зависимости от механизма и степени выраженности нарушения. Структурно работа включает в себя введение, 1 главу, заключение, список литературы (всего 61 наименований источников), приложение. Каждая глава обобщается соответствующими выводами. Общий объем работы – 41 страницы печатного (компьютерного) текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи..docx
2020-03-25 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Наконец-то я восстановила страницу и могу написать отзыв!Спасибо автору огромное! Всё в срок,всё качественно, все поправки были внесены. Главное, что результат - оценка 5! Спасибо,Динара!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование сказок в развитии речи дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование Вуд у младших школьников на уроках технология
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферирование как аспект изучение иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
План воспитательно-образовательной работы в ДОУ
Процесс воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном заведении осуществляется на основе планирования, в котором детально прорабатывается каждый этап воспитательных мероприятий, определяются основные направления этой деятельности, цели, задачи и условия их реализации.
Планирование воспитательного процесса в коллективе является достаточно сложным и трудоемким процессом. Педагог д...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Музыкальная педагогика
История развития музыкальной педагогики представляется историей развития системы общего музыкального образования и воспитания детей. Становление данной системы началось в глубокой древности с устных форм музыкальной деятельности.
В истории музыкального обучения имеют место два метода обучения:
Устная форма обучения к 17 веку была практически вытеснена из педагогической практики и прочно забыта. Вза...
подробнее
План воспитательно-образовательной работы в ДОУ
Процесс воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном заведении осуществляется на основе планирования, в котором детально прорабатывается каждый этап воспитательных мероприятий, определяются основные направления этой деятельности, цели, задачи и условия их реализации.
Планирование воспитательного процесса в коллективе является достаточно сложным и трудоемким процессом. Педагог д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы