Создан заказ №4198063
15 сентября 2019
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать внешнюю и внутреннюю среду современных компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В процессе функционирования каждый субъект экономической деятельности взаимодействует с внешней средой и должен приспосабливаться к изменениям в ней.
Изучение и анализ внешней среды помогает получить важные результаты. Он дает организации время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз и время на разработку стратегий, которые могут превратить внешние угрозы в любые выгодные возможности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде.
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации организации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию организации к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать внешнюю и внутреннюю среду современных компании.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть теоретические положения анализа внутренней и внешней среды предприятия;
произвести анализ и дать оценку внутренней и внешней среды объектов исследования;
разработать направления совершенствования менеджмента исследуемых компаний на основании изучения внутренней и внешней среды.
Объект исследования – четыре современные компании, две из них крупные: ПАО «МОЭК» и ООО «Ашан», и две малые: салон красоты «Метаморфозы», ресторан «Генацвале».
Предмет исследования – внутренняя и внешняя среда объектов исследования.
Методы исследования: математический расчет, PEST – анализ, SWOT – анализ, конкурентный анализ.
При написании курсовой работы были изучены работы отечественных и зарубежных авторов.
Так, работы Войтоловского Н.В., Волкогоновой О.Д., Голубкова Е.П., Понаморева С.В., Криводановой Е. А., Смирнова А.В., Триггера Д. Я. раскрывают содержание и методику анализа внутренней среды предприятия.
В работах Азоева А., Гунина А.Т., Неправского А.А.. Поспелова Д. А., Тебекина А.В., Шаталиной С.А., Шилкова В.И., Ямпольской О. И. изложены содержание и методы анализа внешней среды организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать внешнюю и внутреннюю среду современных компании..docx
2019-09-21 09:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор отзывчивый и не дорогой, все в срок, но поставили тройку за курсовую из за низкого уровня оригинальности.