Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психическая ригидность и удовлетворенность жизнью лиц юношеского возраста
Создан заказ №4198516
15 сентября 2019

Психическая ригидность и удовлетворенность жизнью лиц юношеского возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Жизнедеятельность человека в нашем мире осуществляется путем постоянных взаимодействий общества и его индивидуальности, что зачастую проявляется в противоречивости его поведения. Любой человек стремится быть сразу и динамичным и стабильным, творческим и конформным, самостоятельным и исполнительным, быть самим собой и разделять социальные нормы, придерживаться поставленных социумом правил во взаимоотношениях с окружающими людьми и быть настоящим и искренним в выражении собственных чувств, быть спонтанным и контролировать себя, доверять окружающему миру и себе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чем адекватнее и быстрее человек воспринимает постоянно меняющиеся вокруг ситуации, своевременно усваивает необходимую для него информацию и перестраивает собственное поведение в соответствии со сложившимися требованиями, тем более гармоничным станет его внутренний мир и станет совершеннее взаимодействие внешнего и внутреннего. При переходе людей юношеского возраста из средних классов в старшие классы, из школы в университет, или даже их устройство на работу, испытанию оказывается подверженным привычный образ жизни практически каждого из них. Ускорение темпа жизни, введение различных образовательных инноваций, повышение учебных требований приводят к росту тревожности, напряженности, появлению ригидности юношей. Так считали многие профессоры, такие как С.М. Громбах, В.Е. Каган, И.В. Крук и др. Последнюю стоит рассматривать как одну из форм гораздо более широкого явления - дезадаптации социальной: для юношей становится невозможным осуществление своей позитивной социальной роли в конкретных микро социальных условиях. Это зависит не только от тех или иных характеристик конкретной ситуации, но и от способности молодого человека соответствовать вполне определенным требованиям данной конкретной ситуации. Перед психологами, врачами, педагогами и социальными работниками встает вопрос ранней диагностики возможных форм нарушения поведения и необходимости выработки критериев прогноза психической ригидности юношей к обучению. На наш взгляд, актуальным, в настоящее время, является и изучение тех интраличностных особенностей лиц юношеского возраста, которые опосредует его дезадаптивное поведение. Без этих особенностей в структуре личности все остальные факторы в значительной мере теряют свою разрушительную силу, как утверждают авторы А.А. Гериш, Л.Ю. Данилова, И.П. Киреева. Проблема исследования: в современной психологической литературе отсутствуют работы, изучающие психическую ригидность и удовлетворенность жизнью лиц юношеского возраста. Внимание исследователей к феномену психической ригидности, судя по данным литературы, в последние годы постоянно возрастает [3, 11, 15, 17, 23, 25]. Данная тенденция обусловлена, прежде всего, нуждами практической деятельности клинического психолога, поскольку фиксированные формы поведения, свойственные больным, имеющим в структуре личности выраженные черты психической ригидности, значительно затрудняют процесс психокоррекционной работы с ними. Кроме того, снижая адаптивные возможности личности, выраженный уровень психической ригидности может способствовать развитию ряда психических заболеваний преимущественно психогенной природы. Особый интерес, в этой связи, вызывает изучение психической ригидности, понимаемой как трудность коррекции программы поведения в целом или ее отдельных элементов в связи с объективной необходимостью и разной степенью осознания и принятия этой необходимости, по словам психолога Г.В. Залевского - это и определяет актуальность проблемы исследования. Таким образом, актуальность проблемы обусловили выбор темы нашего исследования: «Психическая ригидность и удовлетворенность жизнью лиц юношеского возраста». Объект исследования: удовлетворенность жизнью. Предмет исследования: психическая ригидность. Цель исследования: изучение психической ригидности и удовлетворенность жизнью лиц юношеского возраста. Задачи данного исследования: 1) Изучить основные особенности юношеского возраста. 2) Рассмотреть феноменологию психической ригидности лиц юношеского возраста. 3) Изучить удовлетворенность жизнью лиц юношеского возраста. Гипотеза исследования: не существует прямой взаимосвязи между психической ригидностью и удовлетворенности жизнью лиц юношеского возраста. Теоретико-методологическая основа исследования: Современные исследователи, такие как И.С. Кон, А.В. Толстых и др. говорят о связях психологического здоровья личности и глубины ее временной перспективы, наличия в ней отдаленных планов и целей. В качестве обобщенного показателя психологического здоровья личности М. Селигман и Н. Динер рассматривают удовлетворенность жизнью как субъективное представление о том, что события и ситуации жизни складываются благополучно, как оценку дистанции между актуальной и идеальной ситуацией. Методы исследования: - анализ литературы по теме психической ригидности и удовлетворенности жизнью лиц юношеского возраста; - анализ опыта работ и исследований в этой области; - обобщение исследуемой информации. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, одной главы, заключения, списка используемой литературы (29 источников). Во введении представлена актуальность исследуемой проблемы, определены объект, предмет, цель и задачи исследования, а также сформулирована гипотеза. В первой главе рассматриваются основные особенности юношеского возраста, основные понятия феноменологии психической ригидности лиц юношеского возраста и удовлетворенности жизнью лиц юношеского возраста. В заключении сделаны общие выводы по результатам всего исследования на заявленную темуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Психическая ригидность и удовлетворенность жизнью лиц юношеского возраста.docx
2019-09-21 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа характеризуется вдумчивым научным подходом.Все необходимые корректировки производятся очень быстро. Автор всегда на связи, что очень удобно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прокрастинация:причины, последствия и борьба
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология управления и этика руководителя
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Соотношение понятий " брак" и "семья"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема классификаций способностей в современной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности личности старого человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
творческое задание по психологии на тему внимание
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формирование творческих способностей дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности бытовой интерпретации идеологемы национализм
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Умение учить и стиль обучения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории памяти и их особенности
Человек получает разные впечатления об окружающем мире. Они оставляют след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности эти впечатления воспроизводятся. Данные процессы получили название память. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что без памяти человек стал бы существом мгновения с мертвым прошлым для будущего. Функционирование общества и человека без памяти невозможно.
Специалисты счи...
подробнее
Пенитенциарная психология
Объектом изучения пенитенциарной психологии является не просто человек, а человек, принадлежащий к определенной группе, в частности:
Пенитенциарная психология не может ограничиваться только индивидуально-психологическим изучением личности воспитателя или осужденного. Личность должна изучаться как открытая система во всех отношениях и связях с окружающим миром, то есть в социально-психологическом а...
подробнее
Уровни сознания
Понятие сознания является одной из важнейших категорий в психологии, отражающей объективные свойства реальной действительности, которая окружает человека, и позволяющей ему сформировать свою внутреннюю модель окружающего, внешнего мира и овладеть умением преобразования окружающей действительности.
Также сознанием называют то состояние личности, в котором она приобретает способность испытывать субъ...
подробнее
Виды психотерапии
Рассмотрим наиболее известные виды психотерапии. К ним относится:
Гештальт-терапия не рассматривает человека обособленно. Ее главным критерием является изучение человека, как единого целого с природой. Она анализирует проблемы, которые возникают на грани социального и биологического, а также все взаимодействия человека с окружающим его миром. Но главным для гештальт-терапии является изучение физиол...
подробнее
Теории памяти и их особенности
Человек получает разные впечатления об окружающем мире. Они оставляют след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности эти впечатления воспроизводятся. Данные процессы получили название память. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что без памяти человек стал бы существом мгновения с мертвым прошлым для будущего. Функционирование общества и человека без памяти невозможно.
Специалисты счи...
подробнее
Пенитенциарная психология
Объектом изучения пенитенциарной психологии является не просто человек, а человек, принадлежащий к определенной группе, в частности:
Пенитенциарная психология не может ограничиваться только индивидуально-психологическим изучением личности воспитателя или осужденного. Личность должна изучаться как открытая система во всех отношениях и связях с окружающим миром, то есть в социально-психологическом а...
подробнее
Уровни сознания
Понятие сознания является одной из важнейших категорий в психологии, отражающей объективные свойства реальной действительности, которая окружает человека, и позволяющей ему сформировать свою внутреннюю модель окружающего, внешнего мира и овладеть умением преобразования окружающей действительности.
Также сознанием называют то состояние личности, в котором она приобретает способность испытывать субъ...
подробнее
Виды психотерапии
Рассмотрим наиболее известные виды психотерапии. К ним относится:
Гештальт-терапия не рассматривает человека обособленно. Ее главным критерием является изучение человека, как единого целого с природой. Она анализирует проблемы, которые возникают на грани социального и биологического, а также все взаимодействия человека с окружающим его миром. Но главным для гештальт-терапии является изучение физиол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы