Создан заказ №4201364
17 сентября 2019
Задачи службы приема и размещения в гостинице
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Основными задачами, выполняемыми службой приёма и размещения являются: бронирование, регистрация, распределение номеров, предоставление гостям различных информационных услуг, взимание платы за проживание, ведение документации. Служба приёма и размещения также ведёт базу данных с информацией о гостях и номерном фонде[2. стр. 24].
Основные работники подразделения – администраторы, портье, телефонисты, менеджеры службы бронирования, носильщики.
Дежурный администратор – важнейшее звено в этой цепи, ведь он общается с гостями не только в день поселения и выезда, но и на протяжении всего срока пребывания. Его основные обязанности это:
- Выполнение подготовки к приёму гостей
- Обработка заказов на бронирование
- Поселение гостей, фиксация длительности заезда, проверка документов
- Приём оплаты за проживание
- Согласование работы с другими подразделениями гостиничного предприятия
- Ответственность за хранение ключей от номерного фонда
- Обеспечение доставки почты гостям
Должность администратора довольно ответственная, он должен иметь специальную профессиональную подготовку и организаторские способности, владеть иностранными языкамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Задачи службы приема и размещения в гостинице.docx
2019-09-23 06:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая,качественная работа с высоким (90+) % антиплагиата по расширенной версии