Создан заказ №4201364
17 сентября 2019
Задачи службы приема и размещения в гостинице
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Основными задачами, выполняемыми службой приёма и размещения являются: бронирование, регистрация, распределение номеров, предоставление гостям различных информационных услуг, взимание платы за проживание, ведение документации. Служба приёма и размещения также ведёт базу данных с информацией о гостях и номерном фонде[2. стр. 24].
Основные работники подразделения – администраторы, портье, телефонисты, менеджеры службы бронирования, носильщики.
Дежурный администратор – важнейшее звено в этой цепи, ведь он общается с гостями не только в день поселения и выезда, но и на протяжении всего срока пребывания. Его основные обязанности это:
- Выполнение подготовки к приёму гостей
- Обработка заказов на бронирование
- Поселение гостей, фиксация длительности заезда, проверка документов
- Приём оплаты за проживание
- Согласование работы с другими подразделениями гостиничного предприятия
- Ответственность за хранение ключей от номерного фонда
- Обеспечение доставки почты гостям
Должность администратора довольно ответственная, он должен иметь специальную профессиональную подготовку и организаторские способности, владеть иностранными языкамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Задачи службы приема и размещения в гостинице.docx
2019-09-23 06:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хорошая,качественная работа с высоким (90+) % антиплагиата по расширенной версии