Создан заказ №4201975
17 сентября 2019
цель исследования – изучение мема как инструмента конфликтной коммуникации в интернете.
Как заказчик описал требования к работе:
В общем и целом нужна хорошая курсовая работа. (очень желательно от человека понимающего в теме) С упором на хорошую практическую часть работы. Объем чем больше тем лучше.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена современным появлением элемента сетевой коммуникации – «мема», и развивающимся междисциплинарным направлением научного исследования этапов создания, трансформации, деконструкции мема, его культурно-лингвистических и психологических аспектов, как инструмента сетевой конфликтологии, результата хайпа и конфронтации. Развитие новых информационных технологий преобразует все социальные, экономические и политические процессы современного общества, придает новые импульсы общественному развитию лингвокультуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Посредством интернет-коммуникации все больше пользователей представляют некоторую шаблонность или стереотипность, подставляя то или иное текстовое содержание в Интернет-мем, популярный на момент его создания, трансформируя данный мем, передавая его дальше, тем самым, образуя некоторые основы культурного феномена сетевой коммуникации.
Создателем термина «мем» считают Р.Докинза, понимающего мем как носитель некоторого культурного гена, передаваемого с помощью популяризованной картинки, текста и пр. Развитие концепции мема происходит в трудах ученого Д. Рашкоффа. В своей книге «Медиавирус. Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание» Д. Рашкофф в развитие идей Р. Докинза осуществляет перенос понятия мема в медиапространство, и мы можем с уверенностью отметить, что это некоторое противостояние социальных систем или мировоззрений можно понимать как результат конфронтации в сетевой конфликтной коммуникации.
В то время как Р. Докинз рассматривает «мем» в качестве некой единицы информации, являющейся аналогичной понятию «гена» в генетике, Д. Рашкофф определяет «мем» как сложный вирус, который имеет различное происхождение. По мнению Д. Рашкоффа, медиавирусы представляют собой события и явления, оказывающие прямое или косвенное воздействие на социум. Соответственно, в одноимённой книге Рашкофф описывает примеры того, как различные медиа воздействуют на общество и манипулируют общественным мнением. В современной трактовке данное явление получило название «хайп».
Все вышесказанное указывает на актуальность и значимость исследования мемов в различных аспектах и обуславливает цель исследования – изучение мема как инструмента конфликтной коммуникации в интернете.
Объект исследования – мемы как феномен сетевой коммуникации.
Предмет исследования – мемы как результат хайпа и конфронтации конфликтной коммуникации в Интернете.
Задачи исследования:
Рассмотреть историю возникновения понятия «мем».
Выделить интернет-мем как феномен интернет-коммуникации: функции, классификация.
Проанализировать особенности сетевой конфликтной коммуникации.
Описать и организовать исследование практической реализации мема в сетевой коммуникации.
Проанализировать на практике мем как результат хайпа и конфронтации в сетевой конфликтной коммуникации.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной коммуникации, контент-анализ, методы визуальной социологии, опрос.
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования – изучение мема как инструмента конфликтной коммуникации в интернете..docx
2019-09-23 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень круто, автор выполнил работу чётко в срок, после предварительного просмотра работы преподавателем еще и откорректировал) очень довольна, посоветую автора знакомым, спасибо!:)