Создан заказ №4204586
18 сентября 2019
Исследование
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательные структурные элементы эссе: содержание (оглавление); введение; основная часть (делится на разделы и параграфы); заключение; список использованной литературы (в т.ч. не менее 25% на английском языке). Объем эссе составляет 3 000 слов (30 000 знаков). Работа должна содержать список литерат
уры. Обычно, этот список состоит не менее чем из 10 – 15 источников (в том числе, нормативных и законодательных актов, Интернет-ресурсов и т.д.), не менее 25% из числа которых, на английском языке. Туда могут входить и неопубликованные документы, но с точными ссылками. В эссе рассматриваются определенные управленческие проблемы и возможные способы их решения.Использование чужих текстов и данных в письменных работах слушателей допускается при условии, что указаны все источники заимствований. Оригинальность текста не менее 87
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследование заявленной темы необходимо начинать с определения предпрофильной подготовки как относительно нового явления для российской системы образования. Итак, предпрофильная подготовка в школе представляет собой систему организационной, информационной и психолого-педагогической деятельности, основным назначением которой является оказание помощи учащимся в процессе самоопределения и содействие в совершении верного выбора профилируемого направления [9, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 16].
Положения о необходимости совершенствования школьного образования и закреплении модели профильного обучения содержатся в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования [14]. В качестве основных аспектов предпрофильной подготовки, одобренных Правительством России, необходимо отметить ориентированность на индивидуальный подход к обучению, социализацию обучающихся, учет реальных потребностей рынка труда, а также гибкость системы школьных профилей [8, с. 30; 15].
Несмотря на то что образовательные учреждения начали внедрять модель предпрофильного обучения еще в 2005 году, до сих пор так и не было выработано единой, универсальной модели управления предпрофильной подготовкой. Ввиду того, что переход на профильное обучение представляет собой очень серьезную институциональную трансформацию для системы школьного образования, о полной адаптации учреждений к требованиям препрофильной подготовки пока, к сожалению, не может идти речи. Во многом из-за недостаточного внимания к качеству организации предпрофильной подготовки учащиеся не испытывают мотивации к изучению профильных предметов, чем и обосновывается актуальность изучения заявленной темы [13, с. 23]. Тем временем, от того, насколько правильным является выбор учащимися профиля обучения, во многом зависит дальнейшая профессия старшеклассников и их жизненный путь в целом.
Итак, сложившаяся в современной российской системе образования ситуация указывает на существование ряда проблем, связанных с управлением предпрофильным обучением. В рамках данной работы в качестве главной проблемы исследования служит следующее противоречие. Учащиеся 10-11 классов демонстрируют низкий уровень мотивации к изучению профильных предметов. Как следствие - некоторые ученики кардинально меняют профиль обучения (после первого полугодия в 10 классе, реже - в 11 классе), в итоге выбирая для сдачи ЕГЭ предметы, не изучаемые ими на профильном уровне, что негативно сказывается на получаемых баллах [7, с. 118].
Практика показывает, что недостаточная заинтересованность школьников в профиле обучения, низкая мотивация к выбору будущей профессии, а также незнание собственных индивидуальных особенностей являются результатом бессистемной профориентационной работы учебного заведения [12, с. 31]. Поэтому следует выделить проблему управленческого характера – управленческий и педагогический аппараты школы не в полной мере способствуют осознанному выбору профиля всеми учащимися, что препятствует повышению результатов обучения в профильных классах.
В этом контексте стоит отметить, что официальная статистика, ежегодно подаваемая в компетентные департаменты, свидетельствует о том, что большинство учеников с трудом усваивают школьную программу. В этой связи педагоги делают упор на подготовку учащихся к ЕГЭ, но в этом направлении формируются новые проблемы, которые становятся причиной неудач. Многие педагоги не используют наработки своих коллег, игнорируя инновационные подходы обучения, неверно трактуют понятие «предпрофильной подготовки», предлагая учащимся решать задания повышенной сложности [11].
В виду существования указанной проблемы необходимо отдельно выделить исследовательскую проблему – необходимость глубинного изучения существующей модели предпрофильной подготовки в школе с целью выявления факторов, понижающих интерес учащихся к профильным предметам и, как следствие – провоцирующих смену профиля.
Объектом исследования в рамках данной работы является модель управления предпрофильной подготовкой в МБОУ СОШ №3, а его предметом – недостатки модели управления, снижающие мотивацию учащихся к изучению профильных предметов.
Таким образом, интерес учащегося к профильным предметам и, как следствие -успешность профильного обучения, во многом определяется степенью оптимальности выстроенной в учебном заведении модели предпрофильной подготовки. Поэтому создание необходимых условий для решения задач предпрофильной подготовки (получение учениками информации о возможных путях дальнейшего образования, осмысление и оценка собственных образовательных интересов и возможностей, принятие ответственного и взвешенного решения) приобретает особую значимость. В свою очередь создание таковых условий требует предварительного исследования существующей модели профильного обучения.
В данном эссе будет обоснован и описан план методической части магистерской работы, целью которой станет изучение особенностей модели профильного обучения, реализуемой на примере конкретного учебного заведения. В частности в работе представлены уже существующие в научной практике представления о проблемах современного профильного обучения. На основании этих представлений выведена гипотеза магистерского исследования, которую предстоит опровергнуть или подтвердить опытным путем в процессе эмпирического исследования модели профильного обучения на примере отдельно взятого учебного заведения (МБОУ СОШ №3). Обозначена цель исследования и соответствующие ей задачи, а также представлена процедурная и методологическая части исследования. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование.docx
2019-09-22 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
уже не первый заказ у автора, с удовольствием рекомендую! всё четко, по существу и своевременно, результат безупречен.