Создан заказ №4206554
26 сентября 2019
Развитие франчайзинга как фактор поддержки малого бизнеса в современных условиях
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Концепция франчайзинга как новая модель бизнеса
1. Понятие и виды франчайзинга
2. Предпосылки появления и развития франчайзинговых систем
3. Мировая практика франчайзинга. Законодательная база
4. Коммерческая концессия как форма реализации франчайзинга в России
Список использованных источник
ов не менее 12
Объем - не менее 30стр
Шрифт размер 14 пт, межстрочное
расстояние – 1,5 интервала
Оригинальность - 75
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день в нашей стране существует множество предприятий малого и среднего бизнеса. Одной из моделей существования дела является франчайзинг. Данной форме ведения бизнеса уделяется особое внимание. В различных государствах поддержку для его развития и распространения оказывает и законодательные, и исполнительные органы власти. Они оказывают поддержку потому, что открытие компаний по франшизе означает не только создание новых рабочих место, но и большую собираемость налогов, так как компании, работающие по франшизе, составляют более достоверную финансовую отчётность, прежде всего в интересах франчайзера.
Всем известны такие широкие бренды как «Макдональдс», «Кока-кола», «Адидас», «Ксерокс» и другие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти логотипы давно известны и отличаются высоким уровнем качества и имеют высокий уровень репутации. Компании могут считаться большими производителями с хорошими каналами реализации, по которому продукция распространяется внутри страны и потом по всему миру. Бизнес такого рода является довольно успешным, модель которого и называется франчайзинг. Такой вид коммерции богат идеями не только для большого производства, но и для предприятий малого и среднего бизнеса.
В современных условиях ведения дела довольно сложно выйти на качественный широкий рынок потребителей. Существует ряд факторов, из- за которых собственный бизнес в стране определяется намного тяжелее: ситуация на рынке, экономические условия в стране, существенная конкуренция на рынке и т.д. Франчайзинг помогает обеспечить начинающих предпринимателей своего рода поддержкой. Он предоставляет неоспоримые преимущества, на рынке предлагая продавать или выпускать продукцию под своим именем (брендом). Как правило, франчайзинг включает в себя модель ведения дел, определенную последовательность с четкими правилами и указаниями, благодаря которым главная родоначальная компания достигла успеха.
Использование франчайзинга позволяет сократить затраты на введение бизнеса на рынок, использовать новейшие технологии и процессы, сократить затрата на рекламу, а также получать большую прибыль. Все эти факторы оказывают содействие развитию экономики в регионе и стране.
Также важно отметить, что франшиза, путем передачи особых технологи и опыта, выступает как трансфер инноваций. Здесь франчайзер – разработчик инноваций и инновационных решений, а франчайзи – применяет такие решения.
Актуальность темы исследования заключается в том, чтобы рассмотреть эффективность использования франчайзинга как модели бизнеса. Для многих российских компаний, которые уже работают по данной системе не одно десятилетие, она стала символом преуспевания и стабильности в бизнесе. Вопрос использования франчайзинга, малоизученная проблема в нашей стране. Это обусловлено сравнительно небольшим опытом его включения в российский бизнес, в отличие от западных стран и США с более вековым опытом распространения франчайзинга.
С каждым годом становится все больше компаний, приобретающих франшизу. Этим и обусловлена актуальность данной работы.
Теоретической основой работы послужили труды таких ученых, как Азимова А.А., Базаева А. Р., Гучев И. А., Евдокимова И. С., Забор Р.С., Зиятдинова В.В., Игнатенко М.С., Колмаков В.В., Конорева Т.В. и др.
Объектом исследования является франчайзинг как форма развития бизнеса в России.
Предметом исследования выступает совокупность отношений, возникающих в процессе становления и развития франчайзинга в России как как технологии ведения бизнеса.
Цель работы – изучение франчайзинга как модели бизнеса.
Для реализации поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
- изучить понятие и виды франчайзинга;
- рассмотреть предпосылки появления и развития франчайзинговых систем;
-исследовать мировую практика франчайзинга;
-изучить коммерческую концессию как форма реализации франчайзинга в России
Методологической основой исследования являются такие общенаучные методы и приемы исследования, как сбор информации, сравнение, анализ, синтез, обобщение, индукция и дедукция, и системный подход.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие франчайзинга как фактор поддержки малого бизнеса в современных условиях.docx
2021-01-04 10:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень качественная работа, выполненная в срок! Спасибо огромное за профессионализм!