Создан заказ №4211318
23 сентября 2019
Особенности мотивации достижения у подростков занимающихся восточными единоборствами
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследовательской работы. Актуальность проблемы заключается в том, темп сегодняшней жизни, ускоряющийся и быстрый, требует от людей все большей активности, гибкости, умения принимать решения. Мотивация достижения – это не только дань моде, а необходимое и достаточное качество современного человека. Особенно важно создать условия для формирования личности еще в подростковом возрасте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в этот период закладываются основы поведения, способы деятельности, закладывается фундамент дальнейшего развития потребности достижения, потребности в самореализации и самоутверждении. Начинающие спортсмены готовы показывать свои умения, стремиться сделать что-то большее, достигать определенных целей, завышающих их способности. В свою очередь, мотивация достижения задает направление по достижению цели, способствует развитию навыков, формированию их характера. Один успех зарождает энтузиазм для достижения успеха последующих целей. Появляется вера в свои силы. Мотивация рассматривается как процесс действия мотива и психического управления определенной деятельности, отвечающий за направленность и способы ее выполнения, а также как потребность, задающая темп реализации данной деятельности.
Научная проблема и степень ее разработанности. Зачастую бывает так, что на начальных этапах обучения восточным единоборствам подростки очень активы, им интересно познание нового. Но потом этот интерес ослабевает, поэтому очень важно его поддерживать, а для этого необходимо повышение мотивации достижения.
Изучением проблемы мотивации достижения занимались уже в 30-е годы 20 века. Например, А.К. Маркова внесла большой вклад в теорию мотивации достижения. Она определила два типа мотивации: первичная, которая исходит из формы потребности, влечения или инстинкта, и вторичную, исходящую из формы мотива. Исходя из этого, в данном случае имеется сравнение мотива и мотивации [14]. Следует отметить, что вопросы изучения мотивации достижения всегда привлекали внимание исследователей. На сегодняшний день создано много разнообразных концепций и теорий в психологии и педагогике, посвященных мотивам, мотивации, мотивации достижений. Есть работы психологического плана, где рассматривается сущность мотивации достижений, ее природа, структура и т.д. Среди данных работ можно выделить авторов исследований, ставших классикой психологии: Б.Г. Ананьев, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, А. Маслоу, Ж. Нютенн, Д. Макклеланд и др.
Объект исследования: подростки, занимающиеся восточными единоборствами.
Предмет исследования: особенности мотивации достижения у подростков.
Цель исследования: изучение особенностей мотивации достижения у подростков, занимающихся восточными единоборствами.
Задачи данного исследования:
1) Изучить особенности развития в подростковом возрасте.
2) Рассмотреть общую характеристику мотивации достижения.
3) Проанализировать особенности восточных единоборств.
4) Проанализировать методы диагностики уровня мотивации достижения.
5) Провести исследование.
Гипотеза исследования. Считается, что если у подростка, занимающегося восточными единоборствами, будет высокая мотивация достижений, то и результаты его занятий и спортивных достижений будут высокими.
Теоретико-методологическая основа исследования. Сегодня педагогическая наука и практика накопила достаточное количество материала по данной тематике. Но так как условия жизни и та, среда, в которой живут современные подростки, постоянно меняется, то и меняются способы, приемы и методы повышения мотивации достижения. За основу мы взяли работы таких авторов как: Г. Мюррей, он изучал мотивацию, а так же он первый дал определение этому понятию; Ю.И. Портных изучал мотивацию достижения в спорте; Д. Мак-Клелланд продолжил и внес свой вклад в изучение мотивации достижений в спорте.
Методы исследования. Для решения поставленных задач в работе были использованы:
- теоретические, эмпирические методы, а также методы количественной обработки данных;
- анализ литературы по теме особенностей мотивации достижения у подростков, занимающихся восточными единоборствами;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информации.
Научная новизна работы заключается в том, что нами описана теория особенностей мотивации достижения у подростков, занимающихся восточными единоборствами, изучены основные понятие данной темы, рассмотрены особенности подросткового возраста и выявлена значимость повышения у подростков мотивации достижения.
Положения, выносимые на защиту. Особенно важна мотивация достижения в процессе занятий восточными единоборствами, т.к. в процессе обучения и соревнований, мотивация помогает достичь определенных целей, данное качество с годами развивается и помогает достигать вершин в будущем.
Теоретическая и практическая значимость исследования. На основе анализа психолого-педагогической литературы по проблеме нами был описан метод определения уровня мотивации достижений у спортсменов, который можно будет использовать тренерам и педагогам в дальнейшемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности мотивации достижения у подростков занимающихся восточными единоборствами.docx
2019-09-29 08:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работой автора доволен, все сделано было раньше сроков, на антиплагиат работа прошла на отлично, рекомендую автора)