Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы определения ГМО.
Создан заказ №4214092
24 сентября 2019

Методы определения ГМО.

Как заказчик описал требования к работе:
Описать минимум 5 методов. Разъяснить понятие био хлопок, гмо в хлопке. Методички нет 20стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение Генетически модифицированный организм (ГМО) — живой организм, генотип которого был искусственно изменен при помощи методов генной инженерии. Генетически модифицированные сельхозкультуры получают путем добавления генетического материала, ДНК, одного растения или животного к другому с целью передачи определенных признаков. Основные этапы анализа на ГМО • Скрининг – качественное определение наличия ГМО в продуктах. • Идентификация – определение конкретных видов ГМО (включены ли они в список разрешенных?) • Количественный анализ – определение количества ГМО в продукте. Необходимость выявления и идентификации генетически модифицированных организмов (ГМО) обусловлена требованиями европейского законодательства. Для количественного определения ГМО в продукции необходимо наличие надежных и эффективных аналитических методов. Следует также отметить, что требования по маркировке также распространяются на продукцию, в которой ДНК или белки генно модифицированных организмов уже невозможно выявить, например, в маслах высокой степени очистки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, в соответствии с Инструкцией 1830/2003, отслеживаемость ГМО должна быть гарантирована на всех этапах размещения генетически модифицированной продукции на рынке сетью производителей или дистрибьютеров. Цель отчета по практике описание методов определения ГМО в хлопкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Методы определения ГМО. .docx
2021-05-24 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все как всегда на высоте! все возникшие замечания были исправлены максимально быстро

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы товарной экпертизы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Кисломолочные продукты
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование особенностей таможенной экспертизы икры рыб
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
задача на списание пластмасс
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Отчёт по практике!
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в продовольственном магазине, дневник практики
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике по йогуртам и йогуртным продуктам
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товарные запасы и их значение для формирования ассортимента
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
2 отчёта по практики: производственная, учебная.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы