Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение особенностей применения концепций тайм-менеджмента в изучении языка.
Создан заказ №4216218
25 сентября 2019

Цель исследования – изучение особенностей применения концепций тайм-менеджмента в изучении языка.

Как заказчик описал требования к работе:
80 процентов оригинальности по обычному атиплагиату, в работе описать концепции и какие типы личностей их применяют, рекомендации для студентов
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Согласно современным требованиям общества к подрастающему поколению, подготовка молодого человека должна быть ориентирована на его самоизменение и саморазвитие. На современных этапах социального и экономического развития нашей страны к молодежи предъявляется множество требований: они должны быть креативными, компетентными, мобильными и т.п. Отвечать данным характеристикам трудно без готовности к саморазвитию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перечисленные требования прописаны и в стандартах образования, которые диктуют обучающемуся необходимость быть самостоятельным в процессе обучения, уметь осуществлять поиск учебной информации, проявлять познавательный интерес, быть субъектом обучения. Изучение иностранного языка в последние десятилетия входит в жизнь человека как одна из составных частей его жизни: мы слышим иностранную речь в СМИ, путешествуя за границу, пользуясь Интернетом и просто компьютером. Изучение иностранного языка не является самоцелью, это один из способов интеллектуально – личностного развития обучающегося, который направлен на формирование всесторонне развитой личности. Безусловно, такую личность в наши дни невозможно представить без владения иностранным языком. Помимо этого, современные информационно-коммуникационные технологии открывают широкие возможности для обучения и самообучения иностранному языку. Так, более разнообразными и при этом доступными стали различные методы, средства и приемы обучения иностранному языку. Однако применение того или метода, средства или приема обучения зависит от целого ряда факторов, выбор наиболее эффективного из них, а также «дозировка» занятий и упражнений – довольно сложная задача, ведь при самостоятельном изучении языка существует риск применения неправильной методики обучения, что в итоге может привести к ошибочным знаниям, переизбытку знаний, непониманию материала. На сегодняшний день одной из эффективных концепций при обучении считают тайм-менеджмент. Поэтому наше исследование посвящено одной из актуальных проблем современной методики обучения иностранному языку в высшей школе – «Применение концепций тайм-менеджмента в изучении языка». Объект исследования – концепция тайм-менеджмента. Предмет исследования – применение концепций тайм-менеджмента в изучении языка. Цель исследования – изучение особенностей применения концепций тайм-менеджмента в изучении языка. Задачи исследования: Описать основные концепции тайм-менеджмента. Охарактеризовать типы личности, выделяемые в рамках концепции тайм-менеджмента. Разработать практические рекомендации по применению концепций тайм-менеджмента студентами при изучении иностранного языка. Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды таких авторов, как С. И. Архангельская, М.М. Бахтин, И.Л. Бим, Т. Бьюзен, В.В. Воробьев, Н.В. Елухина, И.Б. Игнатов, Ю.Н. Караулов, С. Кови, А.Н. Леонтьев, А. Лэйкин, Р.К. Миньяр-Белоручев, О.Д. Митрофанов, A.B. Мудрик, Е.И. Пассов, А.В. Попова, Г.В. Рогова, Т.В. Самосенкова, Е.Н. Соловова, Е.С. Устинова, Н.И. Формановская, К.Н. Хитрик и др. Методы исследования: анализ научной литературы по педагогике, методике обучения, образовательному менеджменту, лингвистике; анализ, сравнение и обобщение педагогического опыта. Структура работы. Данная работа представлена введением, тремя разделами, заключением и списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель исследования – изучение особенностей применения концепций тайм-менеджмента в изучении языка..docx
2019-10-01 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошо выполненная работа,приятное общение с автором. Большое спасибо за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предзащита теоретической части ВКР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Овладение детьми 5-6 лет фразеологическими оборотами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Принципы обучения русскому языку
Обучение русскому языку – невероятная важная часть образовательного процесса в русскоязычных школах. Язык служит средством выражения мысли, помогает нам коммуницировать с другими людьми, даёт возможность делиться своими чувствами и эмоциями. Не зная языка, мы не можем получать дальнейшее образование. Умение говорить, читать, писать и понимать свой родной язык – ключевое умение в жизни каждого чело...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Игра как ведущий вид деятельности дошкольника
Игровая деятельность лежит в основе становления всех психических процессов организма. В дошкольном возрасте игровая деятельность преобладает над иными формами активности, выступая в качестве основного способа познания окружающего мира. Ребенок усваивает информацию более продуктивно именно в игровой форме, поскольку она является наиболее простой и доступной для усвоения и, что немаловажно, увлекает...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Принципы обучения русскому языку
Обучение русскому языку – невероятная важная часть образовательного процесса в русскоязычных школах. Язык служит средством выражения мысли, помогает нам коммуницировать с другими людьми, даёт возможность делиться своими чувствами и эмоциями. Не зная языка, мы не можем получать дальнейшее образование. Умение говорить, читать, писать и понимать свой родной язык – ключевое умение в жизни каждого чело...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Игра как ведущий вид деятельности дошкольника
Игровая деятельность лежит в основе становления всех психических процессов организма. В дошкольном возрасте игровая деятельность преобладает над иными формами активности, выступая в качестве основного способа познания окружающего мира. Ребенок усваивает информацию более продуктивно именно в игровой форме, поскольку она является наиболее простой и доступной для усвоения и, что немаловажно, увлекает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы