Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование эффективности развития коммуникативных УУД у младших школьников посредством подгрупповой работы.
Создан заказ №4219325
26 сентября 2019

Целью данной курсовой работы является исследование эффективности развития коммуникативных УУД у младших школьников посредством подгрупповой работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. С введением ФГОС НОО II поколения особое внимание в учебном процессе уделяется формированию универсальных учебных действий учащихся, в т.ч. коммуникативных (КУУД), которые обеспечивают учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать с окружающими Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми На современном этапе проблема формирования коммуникативных УУД детально проработана в разных направлениях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Методологической основой изучения данного процесса могут послужить исследования, связанные с современным пониманием коммуникативных потребностей, способностей, свойств, коммуникативной компетентности личности (К.П. Зайцева, И.А. Зимняя, M.K. Кабардов, В.А. Кан-Калик, А.Н. Леонтьев), КУУД (О.М. Арефьева, Л.Н. Шабанова); с осознанием учебнокоммуникативных трудностей, с которыми сталкиваются младшие школьники (Г.В. Бурменская, И.В.Дубровина, Р.В. Овчарова), и способов их преодоления, в т.ч. путем специальной организации общения учащихся (А.Г. Асмолов, А.В. Мудрик, Д.Б. Эльконин); с пониманием важности формирования коммуникативной компетентности (Ш.А. Амонашвили, А.А. Бодалев, Л.С. Выготский, И.П. Иванов) и коммуникативной культуры обучающихся (Е.В. Позднякова) как одной из главных задач учебновоспитательного процесса в начальной школе и уяснением нюансов данной работы (В.В. Давыдов, Т.Ю. Ковалева, Е.Л. Мельникова, С.Л. Рябцева) в рамках разных дисциплин, в т.ч. филологических (Н.В. Ладыженская, Г.А. Цукерман), «Окружающий мир» (Н.Ф. Виноградова, Л.М. Цветова); с поиском наиболее эффективных форм работы, в т.ч. эко- / тренингом (Е.А. Гринева, Е.Н. Емельянов, Е.А. Овсянникова, Л.А. Петровская, В.В. Турдакова, М. Форверг), групповой работой (В.К Дьяченко, Е.Н. Землянская, Е.А. Иванова, Л.В. Королькова) и т.д. Таким образом, выбранная тема «Развитие коммуникативных УУД у младших школьников в процессе подгрупповой работы» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает коммуникативные УУД детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – подгрупповая работа как средство развития коммуникативных УУД детей младшего школьного возраста. Целью данной курсовой работы является исследование эффективности развития коммуникативных УУД у младших школьников посредством подгрупповой работы. Задачи исследования: - провести теоретический анализ особенностей развития коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста; - определить особенности подгрупповой работы в начальной школе как средства развития коммуникативных УУД; - провести эмпирическое исследование особенностей формирования эффективных коммуникативных УУД у школьников младшего школьного возраста в рамках подгрупповой деятельности. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, трех глав, включающих девять параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование эффективности развития коммуникативных УУД у младших школьников посредством подгрупповой работы..docx
2019-10-02 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер. Автор очень хороший. Делает вовремя и качественно. Спасибо большое. Не пожалел, что обратился к вам. Удачи вам в дальнейшем ☺️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа по ОПК в деятельности ДОУ при помощи ИКТ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отчет по педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание детей в работах Сухомлинского
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы развития взаимоотношений ребенка со взрослым
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Специфика педагогического общения с детьми
Педагогическое общение с детьми, в зависимости от поставленных целей принято подразделять на две основные группы:
Процесс взаимодействия педагога и детей должен способствовать ориентации ребенка в мире человеческих ценностей, воспитанию у него нравственных и эстетических компетенций, формировать черты поведения, необходимые для полноценного существования в обществе.
Таким образом, значимость педагог...
подробнее
История социальной педагогики
Реальная социальная деятельность по оказанию помощи обездоленным имеет глубокие исторические корни. На протяжении развития человеческой цивилизации разные общества сталкивалось с проблемой отношения к людям, которые не могут обеспечить свое существование самостоятельно: старикам, детям, инвалидам, лицам, имеющим физические или психические отклонения.
Отношение к людям, требующим особой помощи общес...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Специфика педагогического общения с детьми
Педагогическое общение с детьми, в зависимости от поставленных целей принято подразделять на две основные группы:
Процесс взаимодействия педагога и детей должен способствовать ориентации ребенка в мире человеческих ценностей, воспитанию у него нравственных и эстетических компетенций, формировать черты поведения, необходимые для полноценного существования в обществе.
Таким образом, значимость педагог...
подробнее
История социальной педагогики
Реальная социальная деятельность по оказанию помощи обездоленным имеет глубокие исторические корни. На протяжении развития человеческой цивилизации разные общества сталкивалось с проблемой отношения к людям, которые не могут обеспечить свое существование самостоятельно: старикам, детям, инвалидам, лицам, имеющим физические или психические отклонения.
Отношение к людям, требующим особой помощи общес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы