Создан заказ №4226476
30 сентября 2019
Курсовая: Маркировка как средство информации о товаре
Как заказчик описал требования к работе:
35 страниц, 55% оригинальности, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном рынке достаточно часто встречается товар не надлежащего качества, прикрываемого маркой известных производителей. Это наносит урон престижу известных фирм. Для избежания подобных ситуаций были продуманы и созданы приёмы защиты товара от подделок. Один из них - маркировка продукции. В маркировке содержится информация о товаре. Нанесение маркировки предназначено для обозначения фирмы-изготовителя, то есть маркировка помогает процессу узнавания фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При выборе товара, покупатель в первую очередь ориентируется на её производителя. Маркировка упаковки товара говорит покупателю о том, кто является изготовителем. Нанесение маркировки – неотъемлемая часть производства. Это позволяет идентифицировать продукцию и защититься от подделок.
Маркировка выполняют функции:
- информационную;
- идентифицирующую;
- эмоциональную;
- мотивирующую.
Данные функции взаимосвязаны, так как яркая маркировка служит для выражения положительных эмоций, а это уже является мотивацией для покупки товара.
В зависимости от места нанесения маркировка бывает:
- производственной;
- торговой.
Структура маркировки может включать элементы в виде текста, рисунка и условных обозначений или информационных знаков. Эти составные элементы различаются соотношением и степенью доступности товарной информации, широтой распространения и разными функциями.
Товарные знаки – обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц.
В зависимости от назначения товарные знаки бывают:
- фирменными;
- ассортиментными (именными);
- отражают страны происхождения.
По форме представления товарной информации различают: словесные, буквенные, цифровые, объемные, изобразительные, комбинированные. Кроме того, товарные знаки могут быть двух разновидностей: коллективные и индивидуальные.
Актуальность темы работы состоит в том, что при правильном выборе производителем упаковочного материала и маркировки, которые являются одними из основных средств товарной политики предприятия, будет удовлетворяться спрос потребителя, и предприятие будет развиваться.
Цель работы: изучение маркировки и товарного знака.
Задачи работы:
- охарактеризовать понятие товарной информации, требования и средства;
-рассмотреть понятие, раскрыть значение и функции маркировки товаров;
- описать способы маркировки товаров;
- проанализировать товарный знак как элемент маркировки товаров;
- рассмотреть оценку маркировки и товарных знаков непродовольственных товаров.
Объект исследования: информация о товаре.
Предмет работы - изучение маркировки и товарного знакаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая: Маркировка как средство информации о товаре.docx
2019-10-06 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, замечательная работа, повысила уникальность буквально на считанные минуты до 90%, во всем поможет и подскажет! Всем рекомендую и советую!)