Создан заказ №4231016
2 октября 2019
Целью работы является анализ себестоимости и расходов на ремонт ТПС.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема «Анализ расходов на ремонт тягового подвижного состава на примере ремонтного локомотивного депо»
Глава 1.Теория по теме (понятие, квалификация, планирование расходов и пр.) – разбить на 2 пункта (10 стр)
1.1……………………………………
1.2……………………………………
Глава 2. Анализ расходов на ремонт тягового подвижного
состава на примере ремонтного локомотивного депо
2.1. Анализ основных показателей деятельности депо (показатели представлены в файле программа 2016- 2018 ) НУЖЕН ТОЛЬКО АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ и выводы (10 стр)
2.2 Анализ расходов на ремонт тягового подвижного состава на примере ремонтного локомотивного депо (данные для анализа в файлах 2016 2017годы, 2018 год; СЛД Чита тепловозы, СЛД Чита электровозы), НУЖЕН ПОДРОБНЫЙ АНАЛИЗ И ВЫВОДЫ ПО НЕМУ (структура, динамика, группировка затрат, факторный анализ и пр) (10 стр)
2.3 Предложения по снижению или оптимизации расходов на ремонт тягового подвижного состава на примере ремонтного локомотивного депо – РАЗРАБОТАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАСЧЕТОМ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ (10 стр)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время вопросы, связанные с повышением эффективности деятельности по ремонту и обслуживанию тягово-подвижного состава приобрели наиболее актуальное звучание. Техническое состояние подвижного состава является определяющим для соблюдения сроков выполнения различных технологических и грузовых операций перевозочного процесса, повышения качества услуг, снижения совокупных затрат на перевозки и удовлетворения растущего спроса на услуги железнодорожного транспорта.
В 2013 году в ОАО «РЖД» была принята Концепция развития сервисного обслуживания локомотивного парка, на основании которой была разработана модель перехода на полное сервисное обслуживание, предполагающая сокращение расходов на ремонт и обслуживание, повышение надежности локомотива, а так же перенос ответственности за техническое состояние ТПС на его изготовителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С 2014 года отечественный локомотиворемонтный комплекс перешел на сервисную систему технического обслуживания и ремонта локомотивов (ТОиР). Принципиальное отличие от предыдущей модели управления – экономическая мотивация. В связи с этим анализ показателей работы ремонтных предприятий железнодорожной области становится в настоящее время весьма важной и актуальной задачей, позволяя определить возможности сокращения эксплуатационных затрат и снижения себестоимости ремонтов и технического обслуживания в конкурентной среде.
В научной литературе к настоящему времени существует достаточно много работ по рассматриваемой проблематике. Изучению вопросов оптимизации и повышения эффективности деятельности по ремонту и обслуживанию ТПС уделено много внимания в работах таких отечественных специалистов, как Лакин И.К., Пустовой И.В., Баранов А.И., Силичева Г.В., Пыжьянов Н.И., Рубежанский П.Н., Давыдов А.В., Шантаренко С.Г., Капустьян М.Ф., Супчинский О.П. и др.
Тем не менее, необходимость сокращения эксплуатационных затрат и снижения себестоимости перевозок в конкурентной среде до сих пор является очень остро стоящим вопросом. Множество сервисных локомотиворемонтных депо имеет свои проблемные места, отличающуюся специфику работы, условия труда. Учет всех этих факторов, устранение «узких мест» в работе предприятия, а также внедрение перспективных систем ремонта ТПС является внутренним резервом совершенствования и развития отрасли в целом.
Таким образом, анализ себестоимости работ и услуг сервисно-локомотивных депо России представляют собой в настоящее время одно из приоритетных направлений в области ремонта и технического обслуживания отечественного ТПС, что и определило тему, цели и задачи курсовой работы.
Целью работы является анализ себестоимости и расходов на ремонт ТПС.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- изучить состав расходов на ремонт и техническое обслуживание ТПС;
- рассмотреть основные пути повышения эффективности системы технического обслуживания и ремонта ТПС;
- провести анализ расходов на ремонт ТПС на примере ремонтного локомотивного депо (СЛД Чита);
- предложить возможные мероприятия по оптимизации расходов на ремонт ТПС.
Объектом исследования является система технического обслуживания и ремонта ТПС.
Предметом исследования является себестоимость ремонтных работ ТПС.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, содержащего 18 наименований, а также приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ себестоимости и расходов на ремонт ТПС..docx
2020-01-14 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работу зачли со второго раза, автор без проблем переделала все указанные недочеты. Соотношение цена/качество.