Создан заказ №4231036
2 октября 2019
Взаимодействие школы и общественных организаций в развитии социальной активности личности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Задача воспитания социально активной личности ребёнка является важной для любого общества, но особенно актуальна она в современном мире, требующем от человека самостоятельности в принятии решений и личной ответственности за всё, что происходит вокруг. В связи с этим значительно возрастает значимость деятельности общественных институтов, направленной на создание условий для воспитания и развития социальной активности подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Среди этих институтов особое место занимают детские общественные организации, работа которых строится прежде всего с учётом интереса детей и предполагает развитие их инициативы и общественной активности. Внутри таких объединений рождается культура межличностных отношений и совместной деятельности, осуществляемой в групповых и коллективных формах; гармонизация индивидуальных, групповых и коллективных интересов; активная жизненная позиция: самопознание, самоопределение, самоуправление, самосовершенствование, самореализация, творческое саморазвитие. Обладая активной жизненной позицией, личность станет полноценной составляющей общества.
Большую роль в жизни общества и государства играет подрастающее поколение, поскольку оно представляет собой ту социальную группу, которая несет в себе огромные потенциальные возможности будущего.
Не обремененные идеологическими штампами и стереотипами, а способные извлечь уроки из достижений и просчетов прошлого и настоящего, найти на этом основании достойную альтернативу существующим социальным отношениям, эти молодые люди будут в состоянии прогрессивно развивать свою страну при условии, что до вступления во взрослую жизнь они найдут достаточный уровень интеллектуальной готовности и социальной активности, чтобы строить свою жизнь и жизнь государства.
Таким образом, формирование у подрастающего поколения социальной активности является важной задачей современного общества, что приводит к необходимости активизации работы школы и других социальных институтов по созданию условий для развития социально активной личности, формировании у нее готовности и умения участвовать в деятельности, направленной на преобразование социальной действительности.
Сегодня становится очевидным, что школа должна учитывать особенности воспитательного воздействия на ребенка различных социальных институтов, включать их в процесс воспитания, создавать необходимые психолого-педагогические условия формирования социально активного человека, способного выступать создателем собственной жизни, стремится к осознанному участию в различных сферах социальной практики .
Именно такой подход к воспитанию подрастающего поколения, интегрированной взаимодействия родителей, учителей, представителей местного сообщества, считается наиболее эффективным в условиях гражданского общества и решающим по формированию у молодежи социальной активности, системы социально значимых ценностей и общественных установок.
Объект исследованияучебно-воспитательный процесс.
Предмет исследованиясистема взаимодействия школы и общественных организаций в формировании социальной активности личности.
Гипотеза состоит в том, что о взаимодействие школы и общественных организаций является эффективным средством формирования социальной активности личности в том случае если в процессе взаимодействия школы и общественных организаций будут созданы условия для развития и самореализации подростков, обеспечена их психологическая комфортность в образовательной среде.
Цель работы: изучить взаимодействие школы и общественных организаций в развитии социальной активности личности
Задачи работы:
-осуществить обзор научных подходов к определению понятия «социальная активность личности»;
-проанализировать теоретические и методологические основы формирования социальной активности личности;
-обозначить необходимые психолого-педагогические условия формирования в личности социальной активности.
Методологическую основу исследования составили целостный и системный подходы к анализу социальных явлений; деятельностный подход к формированию социальной активности; идеи о том, что развитие человека как личности социально обусловлено.
Теоретическая основа исследования.Проблема социальной активности личности была в центре внимания зарубежных ученых (И. Кант, А. Адлер, Дж. Дьюи, А. Маслоу, Э. Эриксон и другие. Деятельная природа социальной активности личности, характер которой определяется общественными целями деятельности, исследована Е. Ануфриевим, Л. Архангельским, Г. Арефьева, Т. Богдановой, Г. Смирновым, К. Токаревой, Д. Фельдштейном, В. Ядовой и другими.
В педагогических исследованиях П. Атутова, А. Богдановой, Ю. Васильева, В. Ильина, В. Журавлева, А. Зосимовського, В. Коротова, Г. Филонова и других придается большое значение определению условий, способствующих проявлению социальной активности личности школьников.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие школы и общественных организаций в развитии социальной активности личности.docx
2019-10-08 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень довольна работой этого автора! Работа выполнена очень грамотно, в срок, с соблюдением всех предъявляемых требований. Большое спасибо! С удовольствием еще раз воспользуюсь услугами этого автора и буду рекомендовать всем своим знакомым.