Создан заказ №423419
13 января 2015
Формирование предметно-постранственой среды в дошкольной образовательной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Один из важнейших факторов развития личности ребенка — среда, в которой он живет, играет, занимается и отдыхает. Изучение среды: предметной, игровой, творческой – один из актуальных вопросов дошкольной педагогики и психологии. Пространство, организованное для детей в дошкольном образовательном учреждении (далее ДОУ) может быть как мощным стимулом их развития, так и преградой, мешающей проявить индивидуальные творческие способности.При организации деятельности учреждения особое внимание необходимо уделять формированию развивающей предметно-пространственной среды, исходить из самоценности периода дошкольного детства и развития потенциальных возможностей каждого ребенка.В настоящее время отмечается повышенный интерес к обновлению предметно-пространственной среды группового помещения, поскольку среда в детском саду – это не только набор изолированных тематических уголков и зон, где происходит заданный педагогом образовательный процесс подготовки детей к обучению в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде всего, это «среда обитания» ребенка-дошкольника, в которой он находится значительную часть времени, и где может реализовать собственные потребности и интересы.
Вопросами развивающей предметно-пространственной среды занимались В.А. Петровский, Л.П. Стрелкова, Л.М. Кларина. Авторы указывали на то, что содержание развивающей предметной среды должно быть выстроено таким образом, чтобы удовлетворять потребности актуального, ближайшего и перспективного творческого развития ребенка, а также обеспечивать становление его способностей. Предметно-пространственную среду детского сада С.Л. Новоселова рассматривает как возможность наиболее эффективного развития индивидуальности ребенка с учетом его интересов, потребностей, склонностей и способностей, а также уровней активности. Авторы И.П. Волков, Ю.Н.Емельянов, Е.А. Кузьмин и др. указывали на многокомпонентность развивающей среды. В.В.Давыдов рассматривает в своих исследованиях интегральную среду и выделяет главные требования к «интегральной среде для всестороннего развития ребенка»: среда должна быть достаточно гетерогенной и сложной, состоящей из разнообразных элементов.
Ученые указывают на то, что основными направлениями при проектировании предметно-пространственной среды в детском саду являются: всестороннее развитие детей; психологический и физический комфорт детей и взрослых, так как современный детский сад – это первый внесемейный социальный институт, обеспечивающий образование дошкольника; это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Осознавая значимость и необходимость такого опыта, возможности его организации и обогащения расширяются при условии создания в группе детского сада предметно-пространственной развивающей средПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование предметно-постранственой среды в дошкольной образовательной организации.docx
2019-12-03 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа корректировки выполнены в срок. Были учтены все указанные входные данные. Очень довольна)