Создан заказ №4236829
4 октября 2019
Цель работы – выявить влияние уроков-экскурсий по математике на формирование познавательного интереса младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методике преподавания математики
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные ученики и родители хотят, чтобы учеба не только приносила пользу, но и проходила комфортно и интересно, доставляла радость и желание учиться. Современный урок математики, по требованиям ФГОС НОО [25], формирует у учащихся подход к изучаемому предмету как к системе знаний о мире. Главный вектор в современном образовании направлен на активную и результативную деятельность ребенка, расширение его информационного поля с помощью различных информационных источников, а также осуществления связи с современной жизнью. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Читая труды педагогов прошлого, И. Гербарта, А. Дистервега, Я.А. Коменского, Д. Локка, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого и других, находим постановку и решение проблемы развития познавательного интереса [20].
Ученые-педагоги современности также обращаются к этой проблеме Л.И. Божович, В.Г. Бондаревского, М.К. Енисеева, В.И. Ильина, А.Г. Ковалева, Н.Г. Морозовой, Г.И. Щукиной и другие [13;28; 29].
В учебниках педагогики находим, что «успех в учительской деятельности обеспечен тем учителям, которые владеют технологиями развития и поддержания познавательного интереса школьников» [14; 27]. Поэтому одной из актуальных проблем образования сегодня является проблема развития познавательного интереса учащихся. Проблема не новая, и решать её можно различными педагогическими средствами. В курсовой работе предпринята попытка решения проблемы развития познавательного интереса средствами урока математики и конкретно в процессе проведения математической экскурсии.
Проведённый в ходе исследования анализ учебно-методической литературы, изучение опыта работы учителей показали, что проблема развития познавательного интереса средствами математической экскурсии до конца не решена – нет достаточной ясности в отборе содержания, мал опыт проведения таких уроков, недостаточно учебно-методической литературы. Всё это сделало актуальным выбранную тему.
Объект исследования данной работы – это процесс изучения математики учащимися начальных классов.
Предметом исследования являются уроки математической экскурсии как средство развития познавательного интереса.
Цель работы – выявить влияние уроков-экскурсий по математике на формирование познавательного интереса младших школьников.
Предмет и цель исследования определяют следующие задачи:
- изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования;
- рассмотреть теоретические основы формирования познавательного интереса младших школьников;
- описать возможности использования уроков-экскурсий для формирования познавательного интереса младших школьников;
- описать методические приёмы проведения уроков-экскурсий по математике.
Для достижения целей работы и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
- теоретические - анализ психолого-педагогической, методической и математической литературы по проблеме исследования; обобщение передового педагогического опыта;
- практические - педагогическое проектирование уроков.
Методологическая основа исследования:
- теоретические положения формирования познавательного интереса (Г.И. Щукина, Н.Ф. Талызина, Л.Ф. Тихомировой) [2; 21 ;22];
- формирование познавательного интереса младших школьников в процессе экскурсии (Б.М. Абдрашитов, В.М. Батрулин, Н.Г. Морозова) [1; 3; 13];
- диагностика познавательного интереса (Э.А. Баранова) [4];
- методика проведения нестандартных уроков математики и уроков-экскурсий (И.А. Барташникова, И.А. Зайцева, С.В. Зимина, Т.В. Смолеусов, А.Л. Чекин) [5; 10; 11; 17; 18; 19; 26].
Практическая значимость исследования: имеющиеся в работе теоретические положения и методические разработки могут быть полезны в работе учителе1 младших классов, в подготовке практических заданий студентами педагогических специальностей колледжей и ВУЗов.
Структура и объем курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по ним, заключения, списка источников, приложения. Курсовая работа представлена 34 страницами текста компьютерного набора (без приложений); 29 наименованиями списка источников, 2 рисункамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить влияние уроков-экскурсий по математике на формирование познавательного интереса младших школьников..docx
2019-10-10 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполненная работа. Выполнена очень быстро (даже раньше срока). Выполнена качественно и правильно. Рекомендую!