Создан заказ №4238592
5 октября 2019
Статистические методы в интегрированных системах менеджмента.
Как заказчик описал требования к работе:
работа по дисциплине "интегрированные системы менеджмента"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Исследовательская работа – это венец учебного процесса. Это возможность практического применения полученных знаний и агрегация идеи обновлённого формата мышления студента. На практике студент использует все полученные в процессе обучения знания и переводит их в реальный опыт. Именно за опыт работодатели ценят своих специалистов. Для менеджеров и, тем более, предпринимателей, это правило не исключение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В НИУ ВШЭ студентами были получены знание в областях стратегического менеджмента и организационного развития, управленческого консультирования и риск -менеджмента, развития собственного проекта и обеспечения экономической эффективности этого проекта, знания в области классического маркетинга и партизанского. В данной работе упор будет сделан в сторону организационного развития, стратегического менеджмента и управленческого консультирования. В работе будет анализироваться отдел клиентского сервиса компании ООО «Таймбук». Его организационные проблемы, предпосылки этих проблем, а также следствия, которые эти проблемы порождают. Важной частью работы будет разработка плана организационных изменений и картины целевого состояния менеджмента информационной безопасности клиентского сервиса. Это нужно для максимально результативного и эффективного функционирования отдела. Далее будут рассмотрены результаты организационных изменений и проведен анализ эффективности предложенных решений.
Для более качественного и релевантного поиска организационных проблем работа будет проводиться совместно с коммерческим директором компании. Опрос коммерческого директора будет проводиться как на этапе поиска и анализа проблем, так и на этапе анализа эффективности организационных изменений. Это важно, так как любые финансовые и организационные показатели эффективности могут не отражать всей картины. Именно коммерческий директор является инициатором организационных изменений. Именно он принимает итоговое субъективное решение насколько лучше или хуже стало. Любые показатели необходимо обсуждать и оценивать их релевантность именно для коммерческого директора. Он является бизнес-заказчиком проекта. Теория организационных изменений может трактовать идеальную картину реформированной структурной единицы, но только инициатор может оценить ее практическую значимость. Да, ему нужно предоставить объективные показатели. Да, нужно предлагать разные направления движения, в том числе те, которые он не видел изначально. Но итоговая эффективность достигается не на бумаге и планах, а на этапе интеграции с существующими бизнес-процессами и существующей командой. В том числе лиц принимающих решение. Цель магистерской диссертации – разработать проект развития менеджмента информационной безопасности клиентского сервиса компании ООО «Таймбук».
Задачи исследовательской работы:
Проанализировать причины организационных изменений.
Изучить виды организационных изменений
Проанализировать практику проведения организационных изменений
Дать технико-экономическую характеристику компании ООО «Таймбук»
Провести анализ эффективности системы управления ООО «Таймбук» на примере менеджмента информационной безопасности клиентского сервиса компании
Описать процесс внедрения проект организационного развития менеджмента информационной безопасности клиентского сервиса компании ООО «Таймбук»
Провести анализ эффективности результатов внедрения проекта.
Объектом исследования является отдел клиентского сервиса компании ООО «Таймбук». Предметом исследования - система управления компании ООО «ТаймбукПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Статистические методы в интегрированных системах менеджмента..docx
2019-10-11 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
огромное спасибо этой девушке, замечательно выполнила , все в срок, устранила все замечания преподавателя тоже как и оговаривалось в срок. я довольна! буду писать у нее дилом и друзьям посоветовала:)))