Создан заказ №4238803
5 октября 2019
целью курсовой работы является анализ системы мотивации персонала Корпоративного университета ПАО «Сбербанк» и на этой основе разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Первым делом необходимо написать план и введение, покажу научнику, а после его подтверждение (и возможных корректировок) уже можно приступать к основной работе.
Структура курсовой работы включает в себя
следующие основные элементы в порядке их расположения:
- титульный лист;
“ содержание;
- обознач
ения и сокращения (при наличии);
- введение;
- основная часть;
- заключение;
“ библиографический список;
- приложения (при наличии)
В основной части должно быть две главы с (это важно) только двумя подпунктами в каждой, не больше.
Наименования всех структурных элементов курсовой работы
(проекта), за исключением приложений, записываются в виде заголовков
строчными буквами по центру страницы без подчеркивания (шрифт 14
полужирный)
Возможна необходимость доработки курсовой непосредственно до ее защиты.
Титульный лист не нужно заполнять, прикрепил, чтобы вы сразу могли вставить его в работу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы определяется значимостью той роли, которую играет мотивация персонала в вопросах повышения производительности труда, качества труда и конкурентоспособности организации в целом. Современному предприятию важно не только сформировать кадровый потенциал достаточного уровня для решения организационных задач, но и организовать эффективное использование труда персонала, которое невозможно без грамотно выстроенной системы мотивации.
Поскольку в современной социально-экономической системе постоянно происходят изменения, организации ставят перед собой все новые и новые задачи, что требует постоянного совершенствования систем мотивации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Действительно, система мотивации важна не сама по себе, она должна способствовать решению тех задач, которые стоят перед организацией.
ПАО «Сбербанк» действует в банковской сфере, где крайне высока конкуренция и постоянно появляются новые технологии, которые важно освоить и внедрить быстрее конкурентов. Это определяет значимость Корпоративного университета как самостоятельного подразделения в структуре ПАО «Сбербанк». Соответственно, и система мотивации сотрудников Корпоративного университета должна постоянно поддерживаться в эффективном состоянии, чтобы обеспечить результативный процесс обучения для сотрудников банка в условиях быстро меняющейся внешней среды.
В свете вышеперечисленного, целью курсовой работы является анализ системы мотивации персонала Корпоративного университета ПАО «Сбербанк» и на этой основе разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения заявленной цели перед исследованием ставятся следующие задачи:
Изучение роли теорий мотивации в системе HR-менеджмента современного предприятия;
Описание актуальных технологий мотивации персонала как основы функционирования системы мотивации;
Анализ и выявление особенностей системы мотивации персонала Корпоративного университета ПАО «Сбербанк»;
Разработка направлений совершенствования системы мотивации персонала Корпоративного университета ПАО «Сбербанк» на основании данных исследования мотивационных профилей сотрудников.
Объектом исследования выступает персонал организации.
Предметом исследования выступает система мотивации персонала и ее совершенствование.
Теоретико-методологической базой исследования выступают труды в области управления мотивацией (Кибанова А.Я., Одегова Ю.Г., Гапонова О.С., Чилипенок Ю.Ю., Иванова С.В., Маслов В.И., Кириллов А.В., Прохорова М.В., Прохоров В.М., Реан А.А., Замфир К. и др.).
В работе применяются общенаучные методы анализа, классификации, сравнения, методы сбора и анализа эмпирической информации, социально-психологические методы исследования.
Практическая значимость исследования определяется применимостью его результатов с целью повышения эффективности воздействия системы мотивации и интегрированных в нее технологий на трудовую мотивацию персонала Корпоративного университета ПАО «Сбербанк»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является анализ системы мотивации персонала Корпоративного университета ПАО «Сбербанк» и на этой основе разработка рекомендаций по ее совершенствованию..docx
2019-10-11 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро выполнила работу, без замечаний. В дальнейшем буду работы заказывать только у нее!