Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определить особенности развития творческих способностей подростков во внеклассной работе.
Создан заказ №4242543
7 октября 2019

Цель исследования – определить особенности развития творческих способностей подростков во внеклассной работе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Среднее общее образование является одной из ступеней системы образования. Непосредственно изменения, затрагивающие образовательную систему, влияют и на вопросы творческого развития обучающихся, что выражается в формировании у них творческой инициативы, способностей к активности творческого характера. В таком контексте проблема развития творческих способностей подростков приобретает особое значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Творческие способности позволяют беспрепятственно адаптироваться к новым социальным условиям, а также выступать в качестве субъекта, влияющего на ход общественных, экономических и культурных процессов. В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний, но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность. Стоит отметить, что существует проблема в контексте организации работы по творческому развитию подростков во внеклассной работе, что связано с отсутствие методической основы по этому вопросу. В связи с этой проблемой необходимо акцентировать внимание на определении направления работы, связанного с развитием творческих способностей подростков во внеклассной деятельности. Представленная тема исследования находит свое отражение в исследованиях следующих авторов: Г.М. Азова, А.Г. Асмолов, Л.А. Венгер, Н.В. Кондратьева, В.А. Левин, Т.И. Петрова, И.О. Середа и др. Объект исследования – развитие творческих способностей подростков. Предмет исследования – развитие творческих способностей подростков во внеклассной работе. Цель исследования – определить особенности развития творческих способностей подростков во внеклассной работе. Задачи исследования: 1. Рассмотреть особенности развития творческих способностей подростков. 2. Изучить понятие и сущность внеклассной работы. 3. Определить роль внеклассой работы в развитии творческих способностей подростков. 4. Реализовать экспериментальное изучение творческих способностей подростков. 5. Разработать рекомендации по развитию творческих способностей подростков во внеклассной работе. Методы исследования: Теоретические анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования. Практические: тестирование, математическая обработка данных исследования. База исследования : Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2098 «Многопрофильный образовательной центр» имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора». Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель исследования – определить особенности развития творческих способностей подростков во внеклассной работе..docx
2019-10-13 11:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена качественно, выполнены все пожелания, досрочно, очень компетентный автор. Всегда на связи, что очень важно. Реагирует на все изменения в плане.Спасибо, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности организации воспитательной работы в детском доме
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Аверина (Пж-2). МХК(реферат с презентацией и докладом). 1 вариант
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка и переподготовка безработных.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Особенности педагогического общения
Педагогическое общение помогает скорректировать настроение учащегося, его отношение к людям, явлениям, предметам. Оно развивает мышление ребенка, обогащает его знания, изменяет духовную деятельность.
Техника педагогического общения основана на таких коммуникативных умениях, как:
Основа эффективного педагогического общения – педагогический такт. Наличие педагогического такта помогает сохранять уважен...
подробнее
Фронтальная форма организации учебной деятельности

Рисунок 1. Фронтальная форма организации учебной деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
После прохождения урока, происходит также проведение контроля и оценки, подведение итогов деятельности.
Взаимодействие педагога и учащихся в процессе обучения носит сотруднический характер. Педагог не выделяет отдельных учащихся или группу, а взаимодействует одновременно со всем коллективом, п...
подробнее
Виды нарушений звукопроизношения
В настоящее время наиболее распространенным недостатком речи детей дошкольного возраста являются разнообразные виды нарушений звукопроизношения, проявляющихся в форме неумения правильно произносить определенный звук, замена звуков или их искажение.
Возникновение нарушения звукопроизношения связано с моторными и сенсорными нарушениями периферического и центрального характера. В связи с чем, следует...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Особенности педагогического общения
Педагогическое общение помогает скорректировать настроение учащегося, его отношение к людям, явлениям, предметам. Оно развивает мышление ребенка, обогащает его знания, изменяет духовную деятельность.
Техника педагогического общения основана на таких коммуникативных умениях, как:
Основа эффективного педагогического общения – педагогический такт. Наличие педагогического такта помогает сохранять уважен...
подробнее
Фронтальная форма организации учебной деятельности

Рисунок 1. Фронтальная форма организации учебной деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
После прохождения урока, происходит также проведение контроля и оценки, подведение итогов деятельности.
Взаимодействие педагога и учащихся в процессе обучения носит сотруднический характер. Педагог не выделяет отдельных учащихся или группу, а взаимодействует одновременно со всем коллективом, п...
подробнее
Виды нарушений звукопроизношения
В настоящее время наиболее распространенным недостатком речи детей дошкольного возраста являются разнообразные виды нарушений звукопроизношения, проявляющихся в форме неумения правильно произносить определенный звук, замена звуков или их искажение.
Возникновение нарушения звукопроизношения связано с моторными и сенсорными нарушениями периферического и центрального характера. В связи с чем, следует...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы