Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы использования ценовой информации при контроле таможенной стоимости
Создан заказ №4242793
7 октября 2019

Проблемы использования ценовой информации при контроле таможенной стоимости

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопросы информационного обеспечения контроля таможенной стоимости в настоящее время являются предметом постоянного внимания Федеральной таможенной службы (ФТС России). Для эффективности такого контроля сначала требуется достаточное количество информации о ценах. Также существует потребность в программных средствах для оперативного контроля таможенной стоимости товаров. Информационная помощь для контроля таможенной стоимости товаров означает использование экономической информации для демонстрации достоверной таможенной стоимости в качестве первой основы для определения таможенных платежей. Определение таможенной стоимости является одним из важнейших вопросов для участников внешней деятельности при осуществлении внешнеэкономической деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основная причина этого заключается в том, что таможенная стоимость товаров является основой для исчисления таможенных пошлин, связанных с перемещением товаров через таможенную границу. С другой стороны, контроль таможенной стоимости товаров является одной из основных составляющих основной функции таможенных органов при взысканиях, проверке правильности расчетов и своевременной оплате, а также при сборе пошлин и сборов. Как показывает практика, заявитель не всегда может предъявить подтверждение покупки или другой документ, подтверждающий цену покупки товара. Нередки случаи, когда участник внешней торговли намеренно снижает таможенную стоимость. Поэтому таможенные органы часто не доверяют информации о ценах, содержащейся в декларациях участников внешней торговли, и считают, что они недооценивают таможенную стоимость. Фактор достоверности и точности информации о ценах на товары, обрабатываемых на таможне, тем более важен, поскольку позволяет снизить стоимость дорогих фирменных товаров до более низкой таможенной стоимости без полного исчисления таможенных пошлин и не всех средств, поступающих в государственный бюджет. Цель курсовой работы – определить пути решения проблем использования ценовой информации в контроле таможенной стоимости. Исходя из поставленной цели решению подлежат такие задачи: определить значение ценовой информации в контроле таможенной стоимости товаров; выявить методологические особенности использования ценовой информации; изучить общие потенциальные и практические проблемы использования ценовой информации; провести анализ основных проблем применяемого алгоритма; обозначить перспективы решения проблем использования ценовой информации. Объект – процесс контроля таможенной стоимости. Предмет – проблемы использования. Ценовая информация как составляющая контроля таможенной стоимостПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Проблемы использования ценовой информации при контроле таможенной стоимости.docx
2019-10-13 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работу сдал на отлично!)))работа сделана в течение суток и по очень приятной цене, у преподавателя не возникло ни одного вопроса и замечания ))) спасибо за помощь,ещё буду к Вам обращаться

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
решение задач
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Расчет цены на основе прейскурантов цен. Определение цены посредством конкурентных торгов.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Задача по тендорному ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Методы прогнозирования рыночной стоимости объектов недвижимости в г. Зеленограде.
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Сущность, алгоритм и проблемы доходного подхода к оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в страховой компании ЗАО Макс
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ценообразование и сметное нормирование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Фармакоэкономический анализ
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
роль биржевых цен
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
особенности оценки бизнеса агропромышленных предприятий
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости предприятия в целях инвестирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Информационная база оценки в разрезе подходов к оценке бизнеса.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования цен на основных товарных биржах.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
порядок формирования цен на импортируемую продукцию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование и ценовая политика предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Написать две главы курсовой работы
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Методы и подходы к оценке стоимости бизнеса организации ЗАО Оскол ЭКО сервис
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Постановка задач ценообразования и определение базового уровня цены
Цена для любого предприятия не только важнейший фактор, определяющий прибыль, но и условие реализации товаров из-за следующих причин:
Процедура установления предприятием цены на продукцию включается следующие этапы:
На этапе постановки задач ценообразования предприятие прежде всего определяет свои цели при выходе на рынок с конкретной продукцией. Если процессы выбора целевого рынка и рыночного поз...
подробнее
Биржевые котировки
Исторически сложилось, что в биржевой деятельности главной функцией является определение котировочной цены на различные товары (биржевые активы). В каждой стране методы определения котировок могут различаться. Например, в Германии действующими лицами при формировании котировок являются курс-маклеры. В других странах такие функции выполняют специальные комиссии по котировкам, назначаемые биржевым к...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Постановка задач ценообразования и определение базового уровня цены
Цена для любого предприятия не только важнейший фактор, определяющий прибыль, но и условие реализации товаров из-за следующих причин:
Процедура установления предприятием цены на продукцию включается следующие этапы:
На этапе постановки задач ценообразования предприятие прежде всего определяет свои цели при выходе на рынок с конкретной продукцией. Если процессы выбора целевого рынка и рыночного поз...
подробнее
Биржевые котировки
Исторически сложилось, что в биржевой деятельности главной функцией является определение котировочной цены на различные товары (биржевые активы). В каждой стране методы определения котировок могут различаться. Например, в Германии действующими лицами при формировании котировок являются курс-маклеры. В других странах такие функции выполняют специальные комиссии по котировкам, назначаемые биржевым к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы