Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС - ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Создан заказ №4247741
8 октября 2019

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС - ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Как заказчик описал требования к работе:
Список литературы есть Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы проблемы использования кейс - технологий как средство реализации коммуникативных навыков 1.1 Понятие коммуникативные навыки и закономерности их развития у детей старшей группы 1.2 Сущность кейс-технологии и ее роль в реализации коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста Глава 2. Методико-экспериментальные основы развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. 2.1 Диагностика исходного уровня коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста 2.2 "…….кейс" для реализации коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста 2.3 Динамика результатов опытно-экспериментального исследования старшего дошкольного возраста. Заключение Список источников и литературы Приложения 1 главу показать надо уже 22.10.1
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях реформирования системы образования большое внимание уделяется использованию педагогических технологий, открывающих новые возможности для воспитания и обучения, способствующих развитию коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста. Одним из эффективных и актуальных методов является метод проектов. Длительное время задания, направленные на разработку проектов, применялись в учебном процессе школы, но не получили должного теоретического обоснования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Позже методика стала активно применяться для детей дошкольного возраста, преимущественно в условиях детского сада. Согласно ФГОС ДО, образовательная область «Коммуникация» – это не только и не столько развитие речи, сколько развитие общения, в том числе и речевого. В этом случае развитие словаря, связной речи, грамматического строя являются не самоцелями, а средствами развития навыков общения. Название образовательной области подчеркивает, что основной функцией речи является коммуникативная, назначение речи – средство общения, установление диалогических, партнерских отношений, взаимодействие, обмен мыслями, чувствами, деятельностью. Реализация этих целей возможна в случае включения детей в систему взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, позволяющую им овладеть конструктивными способами взаимодействия между собой. Вопросы формирования коммуникативных умений рассматривали М.И. Лисина (24), А.Г. Рузская (30), М.М. Алексеева (2;3), А.Г. Арушанова (4) и др. Коммуникативные умения развиваются во всех видах деятельности дошкольника: игровой, трудовой, двигательной, продуктивной и др., в том числе и проектной. Вопросами кейс-технологии занимались Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса (7), М. А. Дружинина (13), А. С. Земскова (15), Е. М. Климова (20) и т.д. В то же время, вопросы развития коммуникативных умений старших дошкольников в проектной деятельности разработаны недостаточно. Кейс-технология дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные умений. Проблема исследования состоит в недостаточной изученности применения кейс-технологии в развитии коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования – описание возможностей использование кейс – технологий как средство реализации коммуникативных умений детей старшей группы. Задачи исследования: проанализировать понятие коммуникативные умения и закономерности их развития у детей старшей группы, описать сущность кейс-технологии и ее роль в реализации коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста, провести и обработать диагностику исходного уровня коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста, определить кейс-технологии для реализации коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста, проанализировать динамику результатов опытно-экспериментального исследования старшего дошкольного возраста. Объект исследования – процесс развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования кейс-технологии как средство реализации коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: теоретические: метод анализа и синтеза, исторический метод, метод сравнения, аналогии; практические: наблюдения, педагогический эксперимент; математическая обработка результатов. Практическая значимость: материалы данной курсовой работы могут быть использованы педагогами ДОУ в профессиональной деятельности. Опытно-экспериментальная база: МБДОУ №……. г………….. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников и использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС - ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ.docx
2019-10-14 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполняет работу в срок,и очень качественно!Исправляет все недочеты сразу.Может и было пару грамматических ошибок,но это же не так страшно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культурная политика в сфере науки образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тайм-линия
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие звуковой связной речи у детей третьего года жизни"..
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Взаимодействие школы и семьи в воспитании детей»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание самостоятельности как качества личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование в экологическом воспитании
Основой моделирования является процесс замещения реальных предметов или явлений, их схематическим изображением, знаками и т.п.
Задачи моделирования:
Использование модели в процессе экологического воспитания необходимо для того чтобы заместить изучаемую систему, упростить ее структуру и отвлечь внимание детей от несущественного. По своей сути модель служит для обобщения отражения предмета или явления...
подробнее
Коменский о классно-урочной системе
Классно-урочная система обучения была оформлена в 17-ом столетии, благодаря педагогическим разработкам Я.А. Коменского. Его теоретические концепции были положены в основу практического устройства данной системы. Коменскому удалось обосновать целесообразность этой системы и разработать правила ее практического воплощения.
Я.А. Коменским впервые была выдвинута идея о возможности применения урока в ка...
подробнее
Необходимость и принципы осуществления контроля в обучении
Контроль обучения направлен на выявление и оценку достижений учащихся по освоению знаний и умений, а также на выявлении имеющихся пробелов в знаниях, установления взаимосвязи с запланированными и полученными результатами обучения. На основании контроля обучения осуществляют корректировку педагогического процесса.
Основными компонентами контроля обучения являются:
Данные компоненты должны обязательно...
подробнее
Детские сады в Финляндии
С самого рождения ребенок в Финляндии является полноправным членом общества. Родители имеют право находиться в декретном отпуске по уходу за ребенком до 9 мес. При желании, декретный отпуск можно продлить до достижения ребенком 3-х лет. На протяжении всего декретного отпуска родители получают пособие по уходу за ребенком от Пенсионного управления. Размер пособия составляет в районе 500 евро в меся...
подробнее
Моделирование в экологическом воспитании
Основой моделирования является процесс замещения реальных предметов или явлений, их схематическим изображением, знаками и т.п.
Задачи моделирования:
Использование модели в процессе экологического воспитания необходимо для того чтобы заместить изучаемую систему, упростить ее структуру и отвлечь внимание детей от несущественного. По своей сути модель служит для обобщения отражения предмета или явления...
подробнее
Коменский о классно-урочной системе
Классно-урочная система обучения была оформлена в 17-ом столетии, благодаря педагогическим разработкам Я.А. Коменского. Его теоретические концепции были положены в основу практического устройства данной системы. Коменскому удалось обосновать целесообразность этой системы и разработать правила ее практического воплощения.
Я.А. Коменским впервые была выдвинута идея о возможности применения урока в ка...
подробнее
Необходимость и принципы осуществления контроля в обучении
Контроль обучения направлен на выявление и оценку достижений учащихся по освоению знаний и умений, а также на выявлении имеющихся пробелов в знаниях, установления взаимосвязи с запланированными и полученными результатами обучения. На основании контроля обучения осуществляют корректировку педагогического процесса.
Основными компонентами контроля обучения являются:
Данные компоненты должны обязательно...
подробнее
Детские сады в Финляндии
С самого рождения ребенок в Финляндии является полноправным членом общества. Родители имеют право находиться в декретном отпуске по уходу за ребенком до 9 мес. При желании, декретный отпуск можно продлить до достижения ребенком 3-х лет. На протяжении всего декретного отпуска родители получают пособие по уходу за ребенком от Пенсионного управления. Размер пособия составляет в районе 500 евро в меся...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы