Создан заказ №4247741
8 октября 2019
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС - ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Как заказчик описал требования к работе:
Список литературы есть
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы использования кейс - технологий как средство реализации коммуникативных навыков
1.1 Понятие коммуникативные навыки и закономерности их развития у детей старшей группы
1.2 Сущность кейс-технологии и ее роль в реализации
коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
Глава 2. Методико-экспериментальные основы развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
2.1 Диагностика исходного уровня коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
2.2 "…….кейс" для реализации коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
2.3 Динамика результатов опытно-экспериментального исследования старшего дошкольного возраста.
Заключение
Список источников и литературы
Приложения
1 главу показать надо уже 22.10.1
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях реформирования системы образования большое внимание уделяется использованию педагогических технологий, открывающих новые возможности для воспитания и обучения, способствующих развитию коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста. Одним из эффективных и актуальных методов является метод проектов.
Длительное время задания, направленные на разработку проектов, применялись в учебном процессе школы, но не получили должного теоретического обоснования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Позже методика стала активно применяться для детей дошкольного возраста, преимущественно в условиях детского сада.
Согласно ФГОС ДО, образовательная область «Коммуникация» – это не только и не столько развитие речи, сколько развитие общения, в том числе и речевого. В этом случае развитие словаря, связной речи, грамматического строя являются не самоцелями, а средствами развития навыков общения.
Название образовательной области подчеркивает, что основной функцией речи является коммуникативная, назначение речи – средство общения, установление диалогических, партнерских отношений, взаимодействие, обмен мыслями, чувствами, деятельностью. Реализация этих целей возможна в случае включения детей в систему взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, позволяющую им овладеть конструктивными способами взаимодействия между собой. Вопросы формирования коммуникативных умений рассматривали М.И. Лисина (24), А.Г. Рузская (30), М.М. Алексеева (2;3), А.Г. Арушанова (4) и др.
Коммуникативные умения развиваются во всех видах деятельности дошкольника: игровой, трудовой, двигательной, продуктивной и др., в том числе и проектной.
Вопросами кейс-технологии занимались Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса (7), М. А. Дружинина (13), А. С. Земскова (15), Е. М. Климова (20) и т.д. В то же время, вопросы развития коммуникативных умений старших дошкольников в проектной деятельности разработаны недостаточно.
Кейс-технология дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные умений.
Проблема исследования состоит в недостаточной изученности применения кейс-технологии в развитии коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования – описание возможностей использование кейс – технологий как средство реализации коммуникативных умений детей старшей группы.
Задачи исследования:
проанализировать понятие коммуникативные умения и закономерности их развития у детей старшей группы,
описать сущность кейс-технологии и ее роль в реализации коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста,
провести и обработать диагностику исходного уровня коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста,
определить кейс-технологии для реализации коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста,
проанализировать динамику результатов опытно-экспериментального исследования старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования кейс-технологии как средство реализации коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретические: метод анализа и синтеза, исторический метод, метод сравнения, аналогии; практические: наблюдения, педагогический эксперимент; математическая обработка результатов.
Практическая значимость: материалы данной курсовой работы могут быть использованы педагогами ДОУ в профессиональной деятельности.
Опытно-экспериментальная база: МБДОУ №……. г…………..
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников и использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС - ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ.docx
2019-10-14 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполняет работу в срок,и очень качественно!Исправляет все недочеты сразу.Может и было пару грамматических ошибок,но это же не так страшно.