Создан заказ №4247959
9 октября 2019
Цель исследования: изучение учебно-воспитательного коллектива как формы функционирования целостного педагогического процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целостному педагогическому процессу, педагогическая наука, определяет значение, как обобщенной категории своего понятийного аппарата. Сущность этого процесса раскрывается в целенаправленной, специально организованной деятельности всех должностных лиц образовательной организации по обучению, воспитанию, развитию и морально-психологической подготовке обучающихся как будущих профессионалов, посредством самоизменения личности субъектов образовательного процесса, в результате их активной учебно-познавательной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная статья посвящена анализу мероприятий, проводимых в образовательных организациях Российской Федерации по морально-психологическому обеспечению целостного педагогического процесса.
Под целостностью педагогического процесса понимается наличие основных структур, которые во взаимосвязи и единстве обеспечиваю полноценное его функционирование. Структурами педагогического процесса, образующими целостную педагогическую систему, является цель, содержание, средства формы и методы условия, взаимодействие субъектов контроль и оценка (регулирование) хода процесса, его результаты, определение корректив, Каждая структура является неотъемлемым звеном целостного процесса.
Объект исследования: учебно-воспитательный коллектив.
Предмет исследования: учебно-воспитательный коллектив как форма функционирования целостного педагогического процесса.
Цель исследования: изучение учебно-воспитательного коллектива как формы функционирования целостного педагогического процесса.
Задачи данного исследования:
1) Изучить основы целостного педагогического процесса в образовательных организациях.
2) Рассмотреть сотрудничество учебно-воспитательного коллектива, как фактор профессионального роста педагогического процесса.
3) Проанализировать условия управления учебно-воспитательным коллективом, обеспечивающие в нем сотрудничество.
4) Проанализировать программу организации сотрудничества в учебно-воспитательном коллективе.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме учебно-воспитательного коллектива как формы функционирования целостного педагогического процесса;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучение учебно-воспитательного коллектива как формы функционирования целостного педагогического процесса..docx
2020-01-29 04:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Здравствуйте Как с вами связаться у меня есть маленькая просьба к вам по сделанной работе