Создан заказ №4249012
12 октября 2019
Целью работы является разработка нового продукта на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужен курсовой проект,на примере АО Связной, который состоит из двух глав, в первой -теория, во второй- практика,опирающаяся на 10 практических работ (3 из которых,я уже сделала и требования к остальным практическим прикреплены в файлах) и вывод . Все требования побробно расписаны в прикрепленны
х файла
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы настоящей курсовой работы обусловлена тем, что ни одна организация не должна стоять на месте в процессе своего развития, деятельность любой организации должна меняться и совершенствоваться исходя из внутренних факторов и внешних условий развития. И наступает такой момент, когда возникает необходимость в диверсификации производства, расширении ассортимента, то есть в создании нового продукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того, чтобы это осуществить, нужен реальный, а главное, выгодный бизнес-проект создания такого продукта.
Мировые тренды таковы, что при разработке продукта приходится учитывать не только результаты научно-технического прогресса, но и расширение круга физических и институциональных стейкхолдеров, ужесточение нормативных требований по экологии, безопасности, эргономике и т.п., а также рост требовательности и правовой грамотности клиентов.
Объект исследования – новые услуги АО «Связной» на рынке телекоммуникационных услуг.
Предмет исследования - разработать проект по выведению новой продукции на рынок АО «Связной».
Целью работы является разработка нового продукта на рынке.
Задачами работы является раскрытие вопросов:
- Понятие и сущность нового продукта
- Стадии разработки нового продукта
- Современные тенденции в разработке новых продуктов
- Типы организационных структур управления
- Анализ организации (предприятия)
- Организационная структура управления компании (предприятия)
- Резюме проекта
- Команда проекта (проектная команда)
- Коммуникационная структура проекта
- Организационный план проекта
- Расходы на реализацию проекта
- Риски проекта
Теоретическо-методологическая основа исследования
В качестве теоретической основы исследования выступили результаты исследований целого ряда ученых, авторов научных изысканий в сфере управления проектами и создании новых товаров и услуг, таких как: Божкова Е. И., Бойко В.П., Воргунова В.Р., Глазьев С. Ю., Грабар А. А., Драпкина Г. С., Дикарёв В. Н., Дьяконова А.П., Жакова К., Ильенкова Н. Д., Кирина Л. В., Кузнецова С. А., Кудрявцева А.А., Минченко Л.В. и др.
Методы исследования: наблюдение, в том числе, включенное; анализ документов; сравнительный анализ и пр.
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка нового продукта на рынке..docx
2019-10-18 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно выполнил работу, внёс все корректировки несмотря на то, что гарантийный срок закончился. Обращаюсь к этому автору третий раз и очень довольна! Спасибо!