Создан заказ №4250310
9 октября 2019
Оценка деловых и личностных качеств руководителя
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы обуславливает то, что взаимоотношениями по вертикали показывается способность руководителя воспринимать, учитывать, прогнозировать и понимать динамику отношения к нему со стороны его подчиненных. Для таких навыков требуется формирование у менеджера рефлексивного отражения восприятия коллективом его главных личностных качеств, без чего межличностные и деловые коммуникации будут малоэффективны или неэффективны.
На успех предприятия в немалой степени влияет то, кто находится во главе него. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Квалифицированный руководитель умеет продвигать бизнес с помощью правильной организации труда своих подчиненных.
Ведущая роль в управлении организациями играется личностью руководителя, его опытом, деловыми и характерологическими особенностями. Но требования и качества личности руководителя не могут рассматриваться в отдельности от рода его деятельности. Так, к примеру, некоторые качества, которые встречаются в процессе анализа деятельности руководителей производства, отсутствуют в характеристиках руководителей научных коллективов, и наоборот. Вдобавок, взаимные соответствия личности руководителя и его деятельности характеризует определенная динамика. Вопрос проявления и формирования качеств личности руководителя и его деятельности необходимо рассматривать в комплексе с тем, что сама деятельность руководителя тоже значительно изменяется в результате изменения существующих качеств и приобретения им новых. Однако сказанное не исключает возможности и необходимости определить в самом общем виде те требования, которым должен соответствовать руководитель любого управленческого ранга в различных социальных организациях.
Организации осуществляют свою деятельность для достижения целей, которые стоят перед ними. Степень реализации данных целей показывает, насколько эффективны действия организации, то есть, насколько эффективно пользуются организационными ресурсами.
Благодаря показателю прибыли возможна оценка эффективности работы компании в целом, которая состоит из эффективности пользования всеми организационными ресурсами, включая каждого работника. Естественно, что сотрудниками свои производственные обязанности выполняются неодинаково — на любом предприятии либо подразделении есть лидеры, середняки и аутсайдеры. Однако, для проведения этой дифференциации требуется единая система оценивания эффективности выполнения своих должностных функций каждым сотрудником.
Благодаря такой системе повышается эффективность управления человеческими ресурсами предприятия с помощью:
- положительного воздействия на мотивацию персонала. Обратная связь положительно влияет на мотивацию сотрудников, позволяет им на рабочем месте скорректировать свое поведение, а также добиться повышения производительности.
- планирования профессионального обучения. С помощью оценивания персонала возможнос определение пробелов в компетенциях каждого работника и предусмотрение мер для их устранения.
- планирования карьеры и профессионального развития. С помощью оценивания сотрудников возможно выявление их слабых и сильных профессиональных качеств, что обеспечивает тщательную подготовку индивидуальных планов развития и эффективное планирование карьеры.
- принятия решений про вознаграждение, продвижение, увольнение. Систематической и регулярной оценкой сотрудников предоставляется для руководства организации информация, необходимая для принятия обоснованных решений про повышение зарплаты (вознаграждение лучших работников мотивирующе воздействует на них и коллег), повышение в должности либо увольнение. Названные преимущества не приходят в компанию автоматически при внедрении системы оценки. Они реализуются при выполнении ряда дополнительных условий.
Во-первых, системе оценки и фактической оценке работы персонала необходимо быть максимально объективными и объективно восприниматься сотрудниками. Для придания системе оценки объективности ее критериям необходимо быть понятными и открытыми для сотрудников.
Во-вторых, результаты оценивания должны быть конфиденциальными, то есть, известными только работнику, руководителю, отделу человеческих ресурсов. Условие эффективного функционирования организации заключается в принятии сотрудниками системы оценивания и их активном участии в процессе оценки.
Целью исследования является оценка деловых и личностных качеств руководителя
Согласно цели, были поставлены задачи:
- Взаимосвязь оценки деловых и личностных качеств руководителя с другими проблемами экономики и менеджмента;
- История становления и развития оценки деловых и личностных качеств руководителя;
- Концептуальное изложение оценки деловых и личностных качеств руководителя с точки зрения классификации составляющих элементов;
- Перспективы развития оценки деловых и личностных качеств руководителя.
Предмет: качеств руководителя
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка деловых и личностных качеств руководителя.docx
2019-10-15 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Цена низкая курсовой.что очень привлекает . Отвечает на все вопросы автор. Преподаватель мой ,конечно,нашёл в курсовой работе несколько не соответсвии . Что просила у автора - переделывал . Впринципе довольна . Спасибо.