Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявить возможности применения способов визуализации при решении математических задач и составить методические рекомендации по их использованию.
Создан заказ №4253737
11 октября 2019

Цель работы: выявить возможности применения способов визуализации при решении математических задач и составить методические рекомендации по их использованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В процессе преподавания математики задачи выполняют самые разные функции. Изучение математических задач - эффективное и зачастую незаменимое средство для обучения учащихся понятиям и методам школьного курса математики, математическим теориям. В математическом образовании учащихся и в целом в развитии мышления роль задач велика, а также в формировании их навыков и умений при практическом применении математических знаний. Учащиеся недостаточно хорошо умеют решать задачи, поэтому зачастую даже не берутся за их решение, как показывает школьная практика и результаты ЕГЭ по математике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано с тем, что уровень владения методами решения задач находится на весьма низкой позиции. Визуализация - это эффективный инструмент обучения решению задач, помогающий найти методы решения, облегчающий глубокое усвоение алгоритмов их решения, понимание всех присутствующих в задаче связей, помогающий определить взаимосвязь дефиниций. Данная способность позволяет оценить роль и важность визуализации на более высоком уровне для проблемы в частности и соответствующей теории в целом. Но, как показывает исследование научной и психолого-педагогической литературы, эта тема недостаточно освещена, что не позволяет учащимся использовать средства визуализации как приемы решения задач. Методическая литература также не содержит практической информации в этой области. В результате учителя не используют эти методы в процессе обучения. Таким образом, становится очевидной актуальность работы: • необходимость актуализации знаний учащихся в области использования приема визуализации для решения математических задач; • недостаточная разработка методических рекомендаций по данной теме; • педагогами роль визуализации при обучении решению математических задач оценена недостаточно. Вытекает из всего вышесказанного гипотеза исследования: если использовать методы визуализации систематически и целенаправленно в процессе обучения учащихся решению задач по математике, то уровень эффективности обучения повысится, появится осознанная способность решать математические задачи, повысится развитие и поддержание интереса к математике, а также развитие различных форм мыслительной деятельности. Объект исследования: процесс обучения решению задач по математике в средней школе. Предмет исследования: использование методов визуализации в обучении учащихся решению математических задач. Цель работы: выявить возможности применения способов визуализации при решении математических задач и составить методические рекомендации по их использованию. Для достижения поставленной цели работы необходимо решить ряд задач: • изучить научную и психолого-педагогическую литературу по теме исследования; • сформулировать правила применения визуальных средств в математическом образовании; • рассмотреть методику работы с методами визуализации при решении математических задач; • разработать систему уроков по применению методов визуализации при решении математических задач. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются теоретические положения использования визуализации в преподавании математики, при решении математических задач. Вторая глава содержит описание разработанных уроков и методические рекомендации по применению методов визуализации при решении задач.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель работы: выявить возможности применения способов визуализации при решении математических задач и составить методические рекомендации по их использованию..docx
2019-10-17 06:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Поставили 4 , я работой очень довольна, ответственный и добросовестный автор, все вовремя и поправочки тоже. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа гражданско-патриотического воспитания
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наглядные средства обучения при изучении курс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Эксперимент в педагогическом исследовании
Исходя из задачи педагогического эксперимента, главной его функцией является определение критерия истинности научного познания.
Для проведения педагогического эксперимента исследователем создаются специальные ситуации, в которые помещается испытуемый. Исследователь фиксирует поведение, реакцию испытуемого на ситуацию и т.д., тем самым выявляя и изучая непосредственно те явления и процессы, которые ...
подробнее
Педагогическая диагностика как вид деятельности воспитателя
Процесс педагогической диагностики занимает важное место в образовательной системе и учебно-воспитательном процессе дошкольного заведения.
Мероприятия педагогической диагностики ориентированы на правильное построение маршрута обучения ребенка. Иными словами, она является педагогическим сопровождением воспитанника, открывающим ему возможности свободного выбора и построения своего образовательного п...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций: традиционной и педоцентристской

Рисунок 1. Основные концепции обучения в дидактике. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Идеи традиционной дидактики содержатся в трудах педагогов: А. Коменского, И.Г. Песталоцци, А. Белла, Д. Ланкастера, И.Ф. Гербарта.
Концепция традиционной дидактики была основана в XIX веке знаменитым дидактом, философом, педагогом и психологом И.Ф. Гербартом. Труды ученого основывались на стремлении разра...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Эксперимент в педагогическом исследовании
Исходя из задачи педагогического эксперимента, главной его функцией является определение критерия истинности научного познания.
Для проведения педагогического эксперимента исследователем создаются специальные ситуации, в которые помещается испытуемый. Исследователь фиксирует поведение, реакцию испытуемого на ситуацию и т.д., тем самым выявляя и изучая непосредственно те явления и процессы, которые ...
подробнее
Педагогическая диагностика как вид деятельности воспитателя
Процесс педагогической диагностики занимает важное место в образовательной системе и учебно-воспитательном процессе дошкольного заведения.
Мероприятия педагогической диагностики ориентированы на правильное построение маршрута обучения ребенка. Иными словами, она является педагогическим сопровождением воспитанника, открывающим ему возможности свободного выбора и построения своего образовательного п...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций: традиционной и педоцентристской

Рисунок 1. Основные концепции обучения в дидактике. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Идеи традиционной дидактики содержатся в трудах педагогов: А. Коменского, И.Г. Песталоцци, А. Белла, Д. Ланкастера, И.Ф. Гербарта.
Концепция традиционной дидактики была основана в XIX веке знаменитым дидактом, философом, педагогом и психологом И.Ф. Гербартом. Труды ученого основывались на стремлении разра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы